GRU-MOW-GRU + MOW-KUF-MOW

    У

    После раздачи меню бортпроводник по своей распечатке подтверждал предварительные заказы «спецпитания», каковых оказалось немало. Потом он без тележки начал распространять соответствующие коробочки. Тележка же с раздачей массовых вариантов и напитков доехала намного позже, так что предлагавшееся на апперитив шампанское пошло уже на десерт, а вина и бренди-ликёров и вовсе не захотелось. Надо сказать что несколько классических французов по соседству употребили все эти напитки в правильных фазах приёма пищи. Впрочем, опережающая раздача спецнаборов не была критической, т.к. любой набор включал бутылочку воды. Так что и любители припивать во время еды не обязаны были есть всухомятку. На этот раз «морской» набор отличался от обычного только главным блюдом, но тут уж достаточно радикально.

    Впервые в дальнем полёте удалось неплохо выспаться. Нужно благодарить авиакомпанию раздавшую эффективные глазозачехлители и ухозатыкатели, а также погодное ведомство обеспечившее спокойные атмосферные условия на основной части пути. Самолёт же, повторяю, весьма шумный. Особенно неприятно дребезжание внутренних «стёкол». Не сравниваю со старым трамваем потому что собственные частоты колебания их окон разные. Но по попаданию в собственные частоты В777 эффективнее любого трамвая.

    Заметная болтанка с обязательным пристёгиванием была при приближении к экватору. Самолёт некоторое время шёл в сплошной облачности на высоте почти 11 км, точнее 36 000 футов. При пересечении самой линии вообще немного за неё чем-то зацепился, такое было ощущение глядя на экран. Ближе к побережью Бразилии в районе Форталезы снова всё успокоилось.
    Отправление было вовремя, прибытие минут на 10 раньше расписания.
    Впервые в моей практике снижались в Сан-Пауло GRU со стороны города, с ночным видом на Центр по моему борту. Немного мешали пироги наземного зимнего тумана, но зрелище впечатляющее своим масштабом. Уступает пожалуй только ночной посадке в Сан-Пауло CGH.

    Выход из телетрапа в длинный корридор по контуру терминала. Проходим мимо угла запечатлённого в # 63 (http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=50001&d=1210675242). Туда заглядывает точно такой же В747 «Бритишей». А может быть и именно тот самолёт. Но это утренний рейс - следующий транзитом из Лондона в Буэнос-Айрес, а оттуда прямиком в Лондон, а не послеобеденный прибывающий из Лондона с посадкой в Рио и уходящий сразу в Лондон.

    Граница, выдача багажа и таможня без проблем, в Duty Free заходить не хотелось. Но почти вся группа отправилась туда, поэтому чтобы уехать с ними вместе на заказанном автобусе, пришлось ждать больше часа в просторном зале встречающих. Там понемногу собралась небольшая толпа включая репортёров и телеоператоров. Пришлось отступить подальше и оттуда наблюдать как сквозь это заграждение прорывалась бразильская футбольная сборная проигравшая накануне товарищеский матч Венесуэле (впервые в истории). Прямо на меня выскочил тренер Дунга и покатил свою тележку к стойкам пересадки на внутренние рейсы. Потом один игрок вырвался отталкивая репортёра. А ещё интереснее было с танкообразным Адриано, он был мрачен и несколько раз резко менял направление чтобы избавится от пристававших мальчишек. Со скуки заснял его жирный затылок и эту сценку и вскоре этот мой маршрут был завершён .

    80607-AF (27)b.JPG
     
    Последнее редактирование модератором:
    У

    Спасибо всем дочитавшим! :)
    У меня осталось ещё много фотографий сделанных из «накопителей», в основном парижских от 12 мая. Потом подумаю куда выложить что-нибудь из этого резерва
     
    У

    Небольшие дополнения

    Прибывая вечером 07.06 в парижский аэропорт CDG заметил у терминала аж два самолёта в цветах бразильской TAM. Через полтора часа один из них, MD-11, рулил на взлёт прямо перед нашим самолётом. И, судя по объявлениям накануне, тоже отправлялся в Сан-Пауло. Когда приземлялись в Сан-Пауло - GRU, MD-11 ТАМ, вероятно этот же, как раз подкатывал к терминалу. Получается прямо-таки двухсекционный воздушный трамвай на маршруте длительностью 11,5 час.
    Нахожу вот такое объяснение этой кучности: у ТАМ и Air France по 2 рейса в сутки на этом маршруте, а также многоплановый договор о его совместной эксплуатации. Одинаковое расписание по паре из них позволяет безболезненно объединять два рейса в один в периоды снижения загрузки, если таковые бывают.

    По дороге в Шереметьево 7 июня, после бегства из пробки на МКАД продвижение окольными путями было успешным до попадания в менее монументальную пробку на Дмитровском шоссе, перед мостом через водохранилище и на самом мосту. Вижу этот мост на фото из #86 ( http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=52933&d=1212227152 ). Помнится что соскользнув после него вправо и проехав под этим шоссе в сторону ж.д. мы испытали радостное облегчение, вплоть до пробки уже у переезда. :D


    Основные итоги поездки 11.05.08. - 08.06.08.

    6 полётов общей длительностью 33 часа.

    3 авиаперевозчика, 2,5 из которых встретил впервые. Air France и UTAir - очень хорошее впечатление, Air Union - положительное.

    Air France на межконтиненталке пожалуй лучше всех с которыми уже летал. Правда на европейском фронте вызывает недоумение регулярность получасовых-часовых опозданий её рейса 2244-2245. За четыре недели мне довелось не только прилетать-улетать, но и встречать этот рейс. В компании встречающих был человек прилетевший тем же рейсом накануне. Во всех четырёх случаях были задержки такого порядка. Может быть нужно поправить расписание?

    4 типа ВС. А321 - условная новинка. Ту-154 после солидного перерыва, да ещё и в отличном состоянии.

    При первом неслучайном знакомстве Франция (представленная территорией ВС и терминалов CDG, а также видами с воздуха), и французы (экипажи, часть пассажиров и населения терминалов) мне понравились. В следующей поездке отпускного формата вдвоём с женой (вероятно через годик) постараемся сделать длинную пересадку в Париже, с прогулкой по городу на целый день.


    Объявление

    Дополнительные фото из CDG будут здесь же.


    Просьба

    Помочь локализовать аэропорт на фото из #82
     
    Последнее редактирование модератором:
    У

    MayDay,
    спасибо за наводку! :) :pivo:
    на этом сайте оказалось удобнее чем на Google Earth.
    Был уверен что в Германии, Рейн вроде распознал, а ВПП не находилась.

    Раз всплыла эта ветка, подгружу фотографий.
    Сначала новые редакции ("зумы") нескольких интересных из тех что были выше.
    1-4. посадка в CDG
    5. после посадки в SVO
    6. после посадки в DME

    80512-CDG1 (47)b.JPG


    80512-CDG1 (50)c.JPG


    80512-CDG1 (52)b.JPG


    80512-CDG1 (55)b.JPG


    80512-SVO (35)b.JPG


    80524-DME (26)b.JPG
     
    У

    А вот и обещанные фотографии из терминала CDG.
    Аэрофлотские А-321 уже разместил в теме "Наши за границей" http://aviaforum.ru/threads/19520&page=3

    ...Продолжая по степени родства.
    В процессе сертификации этой модели, помнится, набил себе реальную шишку на голове, тоже в июле, 3 года назад. :confused2:

    80512-CDG2 (108)a.JPG


    80512-CDG2 (116)a.JPG
     
    У

    Ну и надо добавить преобладающих там самолётов базовой компании. Кроме регионалов ЕМВ-145/135 и ЕМВ-190, коротышки А-318, а также возивших меня средне-дальнемагистральников, вот что ещё попалось на ближнем плане

    80512-CDG2 (102)a.JPG


    80512-CDG2 (104)a.JPG


    80512-CDG2 (156)a.JPG


    80512-CDG2 (159)a.JPG
     
    У

    На прощание с CDG два забавных снимка отражающих особенности его пейзажей

    80512-CDG2 (121)a.JPG


    80512-CDG2 (148)a.JPG