GRU-MOW-GRU + MOW-KUF-MOW

Мягкая посадка и по-бразильски бурные аплодисменты, быстренько причалили к терминалу. Далее мне удалось на редкость быстро пройти паспортный контроль и оказаться на распутьи между залом выдачи багажа и Duty Free. До моего автобуса оставалось больше 2 часов, так что направление обхода особой роли не играло. Но тут же пассажиров нашего рейса пригласили к одной из неподомодедовски многочисленных багажных лент и инстинкт собственника чемодана повлёк меня туда.

К тому же разыгралось любопытство: куда же всё-таки отправили чемодан, по изначальной наклейке в Сантьяго или по скорректированному маршруту? Сомнений в благополучном исходе практически не было, но всё же моё терпение поиспытывалось максимально долго, ибо довелось наблюдать выползание из багажных недр терминала абсолютно всего содержимого багажных отсеков нашего А340. От первой коробки через минуту после объявления до последних нескольких «мест» выдававшихся уже со снижавшейся интенсивностью. Если прикинуть что у нас было около 300 паксов с правом на 2 шт. каждый, а также что половина этим правом воспользовалась на 100%, а остальные - наполовину, то мне на опознание были представлены 4-5 сотен объектов, многие сделали при этом по 2 круга или более.

За время этой эпопеи довелось многократно оказывать физическую и техническую поддержку различным пожилым путешественницам пытавшимся поймать и уложить на свою тележку объекты непропорциональных размеров. Видимо в качестве ответной любезности, Небесное Ведомство по Авиабагажу передумало отправлять мой скромный чемоданчик на усиление колец Сатурна (общеизвестно что они состоят именно из утерянного авиабагажа) и разрешило его выдачу в заключительной горстке на всё той же ленте.

Длительность пребывания в багажных недрах плохо сказалась на его конструкционной прочности, чемодан геройски доволок в своих потрохах всё что было в него уложено, но сам при этом полность утратил лётную годность и был списан на вторсырьё сразу после разгрузки дома.

На этом повествовательная часть заканчивается, после получения конструктивной критики будет ещё краткое заключение. :D
 
Реклама
Увитур сказал(а):
...моё присутствие не портило идеального вакуума. Далее некоторые из них узрели шрифт в заголовках моей прессы и начали обсуждать между собой - что же это за явление природы и каких странных людей можно вот так вот повстречать в их путешествиях по европам. Когда стало ясно что это неслабо отвлекает от чтения, мне пришлось вставить в этот разговор пару фраз на вполне бразильском языке, разрешив их сомнения...

неопытная молодежь попалась... теперь ,я думаю, они предварительно будут думать прежде, чем говорить ;) сам был в такой ситуации (но в качестве молодых бразильцев :oops: - в Лондоне, глядя на барышню, читающую Cosmopolitan, сказал своей жене, что вот из таких и вырастают мужененавистницы и феминистки :D . А она потом со своим ребенком по-русски пообщалась :rolleyes: )

------------------------------------------------------------------

Увитур, ну как можно такое критиковать?! :p
 
Mavr, очень конструктивно! :D :pivo:
У меня как раз испеклась финальная порция за 2005 год. :lol:

Эпилогообразные заметки вдогонку

В Домодедово мне на этот раз повезло меньше. Чувствовалось что пассажиропоток за последние год с небольшим рос быстрее чем пропускная способность, но оно и понятно, ведь инфраструктура наращивается более крупными порциями и эти процессы не могут быть абсолютно параллельными. Видно что работа по расширению кипит и надеюсь что те места которые сейчас оказались «узкими» получат внимание в первую очередь. Однако взаимодействие между оператором аэропорта и задержавшим рейс перевозчиком (см. 6-7 августа) - это не вопрос освоения новых инвестиций, организацию работы и внимание к пассажирам можно и нужно улучшить уже в текущей обстановке.

Аэропорт Курумоч поздравляю с твёрдым возвращением в ряды «миллионеров», 2-ё год подряд после относительного провала в период 1998-2003. Знаю что это независимая бизнес-единица и рост обеспечивает привлекая всё новых перевозчиков. А также что приоритетом в применении ограниченных средств на реконструкцию терминала является международная часть, в которой на этот раз мне побывать не довелось. Но всё же был удивлён отсутствием изменений в схеме выхода пассажиров внутренних рейсов и выдачи багажа – через всё более устаревающую отдельно стоящую времянку создающую превратное впечатление о пункте прибытия. Будем надеяться что в ближайшее время она уступит место более адекватному строению.

Отдельно о первом полёте с авиакомпанией носящей имя родного города. Не мое дело судить-рядить и выдавать оценки, статистикой владею довольно поверхностно и собственных впечатлений накопил мало, просто выкладываю впечатления от одной поездки... Но осталось ощущение что «АК Самара» не зря готовится стать частью более крупной структуры, похоже что в нынешнем виде её существование уже себя исчерпывает. Уверен что в AirUnion или в чём-то подобном самарская часть будет достойным элементом и внесёт вклад в развитие базового аэропорта.

Вообще, на основании личного опыта, а также внимательного прочтения множества «Путевых заметок» и комментариев, прихожу к убеждению, что собственно полёт для авиапутешественника, в отличие от экипажа или тем более от самолёта, – занятие далеко не первой важности. Основные задачи «пакса» связаны с аэропортом: как в него добраться, как преодолеть регистрационные и прочие рубежи и оказаться в «накопителе», а затем и в самолёте. Аналогично по прилёте.

В полёте важно соблюдение расписания и отсутствие чрезвычайных ситуаций. Второй параметр – качество и своевременность бортпитания, причём он во многом является следствием длительности и напряженности внеполётных процедур и наземной части поездки. По той же самой причине в кресле ЛА очень желательно подольше подремать, а то и вовсе поспать. Из «развлекухи» реально полезным представляется только табло с текущей полётной информацией, да и то в достаточно длительном рейсе. Что касается индивидуальных кино и музыкальных программ, то это скорее интерес тех кто сильно недолюбливает компанию себя лично. Но после длительных хороших поездок это излечивается.
 
Забыл одно заключение, как раз самое важное. :wall:
То что "Иберия" снова летает в Москву, да ещё в ДМЕ, здорово улучшило возможности на южноамериканском направлении. Из Мадрида у них туда очень приличный веер маршрутов и почти на все выпадают хорошие пересадки и в прямом и в обратном направлении. Цены пока божеские, с пунктуальностью проколов мною не замечено. :pivo: :pivo:
 
Сегодня в рамках кампании по пересмотру старых отчётов подредактировал ссылки на фотографии оставшиеся на старом форуме. Изобрёл также новый титул, в будущем предполагаю добавлять сюда отчёты о полётах по сходным маршрутам. 8-)
 
В этот раз - Air France

Увитур сказал(а):
в будущем предполагаю добавлять сюда отчёты о полётах по сходным маршрутам
Вот и назрело продолжение. После пары лет неспешных путешествий с продолжительными остановками в Германии возвращаюсь к прямому маршруту. Дела погнали в Москву и для попытки их разрешения ещё два месяца назад приобрёл билет Iberia GRU-DME-GRU с вылетом 11.05, практически по тому же расписанию что и в первой истории этой темы. Но дел подвалило ещё больше и в результате появился ещё и служебный билет, на ту же самую дату, но с более поздним возвращением. Билет несимпатичной мне компании с облегчением сдал, а новый полёт предстоит с Air France.

По иронии судьбы это будет первый раз, хотя уже встречал-провожал немало этих рейсов, да и билеты покупал дважды, но не себе, а членам семьи. Обратный вылет назначен на 07.06. Коротенькое и быстренькое продление до Самары буду планировать уже в Москве, это намечается на период с 18 по 25 мая. Так что галопной пересадки в день прилёта не планируется, да и на обратном маршруте теперь тоже. Если у кого сходные планы по маршруту Москва-Самара-Москва или его части - дайте знать.
 
Реклама
11.05.08. AF-0455 GRU-CDG

Ну вот, поездка практически уже началась сегодня, 10.05., с попытки сделать регистрацию по Интернет в период "от 30 часов до 30 минут до отправления", как предлагает сайт Air France.

В целом не удалось, на последнем этапе вылезает инфа что по статусу моего билета или "одного из билетов Вашей группы" регистрироватиься нужно только в аэропорту. Попутно заметил что не имею права менять даты полётов. Ну да, раз сам не платил, то и не моё дело менять...

Сумел выбрать питание не 3-х из 4-х рейсах маршрута, на завтрашний упорно предлагается статус "без предпочтений".

Что касается места, то выбирать предлагатся только на заключительный рейс маршрута. На внутриевропейские - "не положено". На этот ночной рейс Париж - Сан-Пауло хотел было выбрать боковое место на средней тройке (3+3+3 в экономе В-777), в надежде что среднее останется пустым и будет удобнее поспать. Но там уже почти всё заполнено. При таком раскладе выбрал у окна 40L , если не посплю, то хоть на звёзды поглазею.

А на завтрашний за мной оказывается уже закреплено место 24А, которое в принципе можно поменять, но свободных почти нет. Место у окна в этом полёте мне как раз подходит, только смущает насколько будет мешать крыло. Вроде бы если это В777-300, то 24-й ряд как раз на задней кромке крыла, а если -200, то дело и того хуже. В расписании стоит просто 777, но по невнятному обозначению крыла на табличке для выбора мест смахивает как раз на -200. Уйти на 46А в хвост что ли? :confused:
 
Последнее редактирование модератором:
Увитур сказал(а):
В целом не удалось, на последнем этапе вылезает инфа что по статусу моего билета или "одного из билетов Вашей группы" регистрироватиься нужно только в аэропорту.
:) стоило только поменять место как интернет-регистрация уже состоялась. Правда без возможности распечатать дома посадочные талоны, их надо будет получать на специальной стойке, вместе со сдачей багажа. Всё ж не общая очередь на "медленную" регистрацию.

pup_kin, мне это неведомо. :rolleyes: Межконтинентальным АФЛ летал только на Ил-96
 
pup_kin, после очередного перелёта на В777 могу сказать что 2+4+2 было бы слишком шикарно. Всё-таки он заметно пошире чем А340/330 использующие такой расклад. Тут более вероятно 2+5+2.
 
Увитур сказал(а):
А на завтрашний за мной оказывается уже закреплено место 24А, которое в принципе можно поменять, но свободных почти нет. Место у окна в этом полёте мне как раз подходит, только смущает насколько будет мешать крыло. Вроде бы если это В777-300, то 24-й ряд как раз на задней кромке крыла, а если -200, то дело и того хуже. В расписании стоит просто 777, но по невнятному обозначению крыла на табличке для выбора мест смахивает как раз на -200. Уйти на 46А в хвост что ли?

Когда зашёл в самолёт то проходя мимо 24-го ряда заметил что там ВООБЩЕ НЕТ ОКНА, хотя на всех других в экономе по полторы-две штуки, а в бизнес-классе там и вовсе по 3. Но обо всём по порядку. После первой части поездки фотографий уже море. По мере возможности буду подбирать для отчётика. 8-)
 
Увитур,
Да, вероятно 2+5+2. Но в любом случае думаю, что эта компоновка удобнее, чем 3+3+3, т.к. в ней только одного человека в ряду от прохода отделяет 2 человека (того, кто сидит посередине), а в компоновке 3+3+3 таких несчастных трое.

Я несколько раз летал у окна на длинных рейсах в 747 и ради похода в туалет приходилось беспокоить аж двух соседей, что очень неудобно.
 
После предварительной интернет-регистрации сдача багажа и получение уже готовых посадочных талонов на рейсы до Парижа и Париж-Москва оказалось делом очень быстрым. Спецконтроль и паспортный контроль в нормальном режиме, без заметных очередей. Вот уже и «накопитель».
Просторно. На телемониторах, как положено, царствует футбол, за неимением в данный момент бразильских матчей транслируют что-то аргентинское.
Табло отправления международных рейсов на ближайшие часы. Локально Париж и Мадрид сравниваются по плотности с постоянно преобладающим Буэнос-Айресом. Но это табло только данного терминала, рядом есть ещё один такой же и там может быть совсем другой расклад.
На соседнем гейте грузится А340 Иберии на который у меня был другой билет, теперь уже благополучно сданный. Работники компании постоянно делают объявления зазывая опаздывающих пассажиров. Судя по их разговорам между собой таковых ещё остаётся 5 чел., а до времени отправления всего 18 мин. До моего рейса соответственно ещё на 20 мин. больше, а между ними должен ещё отправиться В747 Бритишей, но ему уже объявили «небольшую задержку ввиду позднего прибытия самолёта»
Когда сидим в самолёте, видим что самолёт Иберии поехал аж на 2 минуты раньше расписания. Нас же начали отталкивать на 4 минуты позже, параллельно с лондонским В747, который в итоге оказался впереди в очереди на взлёт. Взлетаем уже сразу носом на Европу, без вида на Сан-Пауло набираем высоту и быстро уходим в облака.
Эконом-класс заполнен, не видно ни одного свободного места. Бортпроводники раздали наушники, зачехлители глаз и затычки для ушей. Первое мне совсем не пригодилось ввиду неисправности индивидуальной развлекательной системы на выбранном мною кресле (у всех соседей в округе всё работало).
Потом раздача бумажного меню, среди прочего оповещающего что на аперитив можно выбрать шампанское, пиво, прохладительные напитки или воду, а запивать ужин надо будет вином (белым/красным) или соком (тоже списочек).
Дальше сам процесс кормления. Всё качественно и вкусно. Салат, фирменный паштет из гусиной печени, горячее (мясо-курица на выбор), хлеб, сыр, масло , джем, пирожное, шоколадка… Общее количество еды для меня совершенно нереальное в одноактном приёме, наиболее дорожно упакованные элементы пришлось сохранить для поедания уже на неспешной пересадке. Металлические приборы, стеклянные бокал для вина и стакан для воды. На подносе присутствовала и ещё одна пластиковая бутылочка с 240 мл воды. Вдогонку к ужину: чай-кофе-бренди-ликёры.
После еды народ начал понемногу засыпать, хотя видеоразвлекухе тоже отдавал должное. В средней части полёта то и дело начиналась небольшая болтанка и звучало объявление пристегнуть ремни.
В отличии от А340 иногда покручивающего хвостом, В777 любит им помахивать, больше вправо-влево, но иногда и вверх-вниз. Довольно неприятно, но в целом ничего особенного. А вот уровень шума и вибраций в салоне совсем недостойный современного самолёта, так что затычки пригодились. Поставлю ему 3+, а авиакомпании 5-. Персонал симпатичный, многоязычный и искренне вежливый, без навязчивости. Сервис очень достойный.
Утром, за час до прибытия в Париж, небольшой (относительно) завтрак: чай-кофе, разные булочки, сыр, масло, джем, свежие фрукты (арбуз-дыня-папайя кубиками), сок, вода, …
Потом плавное снижение с очень красивыми видами. Мягкая посадка, прибыли точно по расписанию.
 
Последнее редактирование модератором:
pup_kin, согласен, 3+3+3 это самая несуразная компоновка. Но таких несчастных всё-таки только двое, как и в обычных 3+3 которые летают поближе. Ведь средняя тройка ограничена не окном и проходом, а двумя проходами и там только один человек должен пробираться через соседа, причём на выбор между правым и левым. В Б747 часто бывает 3+4+3. А вот 2+4+2 как в А340/330 это самый корректный расклад - половина мест у прохода, другая - через одно место от прохода.
 
Увитур,
Да, но я бы не сравнивал 3+3 с 3+3+3. Все таки узкофюзеляжные чаще летают на короткие расстояния, где в туалет ходить нужно только разве что для фотографирования :)

А на счет 3+4+3 согласен - ужас.
 
Реклама
pup_kin, да конечно 3+3 это другой жанр. Хотя бывают и исключения типа дальневосточников или В757 Continental который приметился вчера в Париже. Кстати мне пока в этой поездке удалось обойтись не только без фотографирования самолётных туалетов (длинный объектив бы и не позволил), но и без посещений. 8-)
 
Назад