У
Мягкая посадка и по-бразильски бурные аплодисменты, быстренько причалили к терминалу. Далее мне удалось на редкость быстро пройти паспортный контроль и оказаться на распутьи между залом выдачи багажа и Duty Free. До моего автобуса оставалось больше 2 часов, так что направление обхода особой роли не играло. Но тут же пассажиров нашего рейса пригласили к одной из неподомодедовски многочисленных багажных лент и инстинкт собственника чемодана повлёк меня туда.
К тому же разыгралось любопытство: куда же всё-таки отправили чемодан, по изначальной наклейке в Сантьяго или по скорректированному маршруту? Сомнений в благополучном исходе практически не было, но всё же моё терпение поиспытывалось максимально долго, ибо довелось наблюдать выползание из багажных недр терминала абсолютно всего содержимого багажных отсеков нашего А340. От первой коробки через минуту после объявления до последних нескольких «мест» выдававшихся уже со снижавшейся интенсивностью. Если прикинуть что у нас было около 300 паксов с правом на 2 шт. каждый, а также что половина этим правом воспользовалась на 100%, а остальные - наполовину, то мне на опознание были представлены 4-5 сотен объектов, многие сделали при этом по 2 круга или более.
За время этой эпопеи довелось многократно оказывать физическую и техническую поддержку различным пожилым путешественницам пытавшимся поймать и уложить на свою тележку объекты непропорциональных размеров. Видимо в качестве ответной любезности, Небесное Ведомство по Авиабагажу передумало отправлять мой скромный чемоданчик на усиление колец Сатурна (общеизвестно что они состоят именно из утерянного авиабагажа) и разрешило его выдачу в заключительной горстке на всё той же ленте.
Длительность пребывания в багажных недрах плохо сказалась на его конструкционной прочности, чемодан геройски доволок в своих потрохах всё что было в него уложено, но сам при этом полность утратил лётную годность и был списан на вторсырьё сразу после разгрузки дома.
На этом повествовательная часть заканчивается, после получения конструктивной критики будет ещё краткое заключение.
К тому же разыгралось любопытство: куда же всё-таки отправили чемодан, по изначальной наклейке в Сантьяго или по скорректированному маршруту? Сомнений в благополучном исходе практически не было, но всё же моё терпение поиспытывалось максимально долго, ибо довелось наблюдать выползание из багажных недр терминала абсолютно всего содержимого багажных отсеков нашего А340. От первой коробки через минуту после объявления до последних нескольких «мест» выдававшихся уже со снижавшейся интенсивностью. Если прикинуть что у нас было около 300 паксов с правом на 2 шт. каждый, а также что половина этим правом воспользовалась на 100%, а остальные - наполовину, то мне на опознание были представлены 4-5 сотен объектов, многие сделали при этом по 2 круга или более.
За время этой эпопеи довелось многократно оказывать физическую и техническую поддержку различным пожилым путешественницам пытавшимся поймать и уложить на свою тележку объекты непропорциональных размеров. Видимо в качестве ответной любезности, Небесное Ведомство по Авиабагажу передумало отправлять мой скромный чемоданчик на усиление колец Сатурна (общеизвестно что они состоят именно из утерянного авиабагажа) и разрешило его выдачу в заключительной горстке на всё той же ленте.
Длительность пребывания в багажных недрах плохо сказалась на его конструкционной прочности, чемодан геройски доволок в своих потрохах всё что было в него уложено, но сам при этом полность утратил лётную годность и был списан на вторсырьё сразу после разгрузки дома.
На этом повествовательная часть заканчивается, после получения конструктивной критики будет ещё краткое заключение.