У
После раздачи меню бортпроводник по своей распечатке подтверждал предварительные заказы «спецпитания», каковых оказалось немало. Потом он без тележки начал распространять соответствующие коробочки. Тележка же с раздачей массовых вариантов и напитков доехала намного позже, так что предлагавшееся на апперитив шампанское пошло уже на десерт, а вина и бренди-ликёров и вовсе не захотелось. Надо сказать что несколько классических французов по соседству употребили все эти напитки в правильных фазах приёма пищи. Впрочем, опережающая раздача спецнаборов не была критической, т.к. любой набор включал бутылочку воды. Так что и любители припивать во время еды не обязаны были есть всухомятку. На этот раз «морской» набор отличался от обычного только главным блюдом, но тут уж достаточно радикально.
Впервые в дальнем полёте удалось неплохо выспаться. Нужно благодарить авиакомпанию раздавшую эффективные глазозачехлители и ухозатыкатели, а также погодное ведомство обеспечившее спокойные атмосферные условия на основной части пути. Самолёт же, повторяю, весьма шумный. Особенно неприятно дребезжание внутренних «стёкол». Не сравниваю со старым трамваем потому что собственные частоты колебания их окон разные. Но по попаданию в собственные частоты В777 эффективнее любого трамвая.
Заметная болтанка с обязательным пристёгиванием была при приближении к экватору. Самолёт некоторое время шёл в сплошной облачности на высоте почти 11 км, точнее 36 000 футов. При пересечении самой линии вообще немного за неё чем-то зацепился, такое было ощущение глядя на экран. Ближе к побережью Бразилии в районе Форталезы снова всё успокоилось.
Отправление было вовремя, прибытие минут на 10 раньше расписания.
Впервые в моей практике снижались в Сан-Пауло GRU со стороны города, с ночным видом на Центр по моему борту. Немного мешали пироги наземного зимнего тумана, но зрелище впечатляющее своим масштабом. Уступает пожалуй только ночной посадке в Сан-Пауло CGH.
Выход из телетрапа в длинный корридор по контуру терминала. Проходим мимо угла запечатлённого в # 63 (http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=50001&d=1210675242). Туда заглядывает точно такой же В747 «Бритишей». А может быть и именно тот самолёт. Но это утренний рейс - следующий транзитом из Лондона в Буэнос-Айрес, а оттуда прямиком в Лондон, а не послеобеденный прибывающий из Лондона с посадкой в Рио и уходящий сразу в Лондон.
Граница, выдача багажа и таможня без проблем, в Duty Free заходить не хотелось. Но почти вся группа отправилась туда, поэтому чтобы уехать с ними вместе на заказанном автобусе, пришлось ждать больше часа в просторном зале встречающих. Там понемногу собралась небольшая толпа включая репортёров и телеоператоров. Пришлось отступить подальше и оттуда наблюдать как сквозь это заграждение прорывалась бразильская футбольная сборная проигравшая накануне товарищеский матч Венесуэле (впервые в истории). Прямо на меня выскочил тренер Дунга и покатил свою тележку к стойкам пересадки на внутренние рейсы. Потом один игрок вырвался отталкивая репортёра. А ещё интереснее было с танкообразным Адриано, он был мрачен и несколько раз резко менял направление чтобы избавится от пристававших мальчишек. Со скуки заснял его жирный затылок и эту сценку и вскоре этот мой маршрут был завершён .
Впервые в дальнем полёте удалось неплохо выспаться. Нужно благодарить авиакомпанию раздавшую эффективные глазозачехлители и ухозатыкатели, а также погодное ведомство обеспечившее спокойные атмосферные условия на основной части пути. Самолёт же, повторяю, весьма шумный. Особенно неприятно дребезжание внутренних «стёкол». Не сравниваю со старым трамваем потому что собственные частоты колебания их окон разные. Но по попаданию в собственные частоты В777 эффективнее любого трамвая.
Заметная болтанка с обязательным пристёгиванием была при приближении к экватору. Самолёт некоторое время шёл в сплошной облачности на высоте почти 11 км, точнее 36 000 футов. При пересечении самой линии вообще немного за неё чем-то зацепился, такое было ощущение глядя на экран. Ближе к побережью Бразилии в районе Форталезы снова всё успокоилось.
Отправление было вовремя, прибытие минут на 10 раньше расписания.
Впервые в моей практике снижались в Сан-Пауло GRU со стороны города, с ночным видом на Центр по моему борту. Немного мешали пироги наземного зимнего тумана, но зрелище впечатляющее своим масштабом. Уступает пожалуй только ночной посадке в Сан-Пауло CGH.
Выход из телетрапа в длинный корридор по контуру терминала. Проходим мимо угла запечатлённого в # 63 (http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=50001&d=1210675242). Туда заглядывает точно такой же В747 «Бритишей». А может быть и именно тот самолёт. Но это утренний рейс - следующий транзитом из Лондона в Буэнос-Айрес, а оттуда прямиком в Лондон, а не послеобеденный прибывающий из Лондона с посадкой в Рио и уходящий сразу в Лондон.
Граница, выдача багажа и таможня без проблем, в Duty Free заходить не хотелось. Но почти вся группа отправилась туда, поэтому чтобы уехать с ними вместе на заказанном автобусе, пришлось ждать больше часа в просторном зале встречающих. Там понемногу собралась небольшая толпа включая репортёров и телеоператоров. Пришлось отступить подальше и оттуда наблюдать как сквозь это заграждение прорывалась бразильская футбольная сборная проигравшая накануне товарищеский матч Венесуэле (впервые в истории). Прямо на меня выскочил тренер Дунга и покатил свою тележку к стойкам пересадки на внутренние рейсы. Потом один игрок вырвался отталкивая репортёра. А ещё интереснее было с танкообразным Адриано, он был мрачен и несколько раз резко менял направление чтобы избавится от пристававших мальчишек. Со скуки заснял его жирный затылок и эту сценку и вскоре этот мой маршрут был завершён .
Последнее редактирование модератором: