GRU-MOW-GRU + MOW-KUF-MOW

Реклама
Увитур, очень даже здОрово читается! :pivo:
Многие "кадры" прям словно живьем вижу :)
Как говорится - пеши исчо! ;)
 
По этой обертке, тогда подумалось что будет В737, аргументы теперь уже так и оставлю в рукаве, ввиду того что за истекший период в прессе появились объявления в именно том же духе...

Кроме конфет были прохладительные напитки и «лёгкий ужин», как и полагается.. Только вот лёгкость была чисто в массовом отношении, по калорийности этот небольшой, но элегантный набор свинокопчений вполне конкурировал с полноформатным горячим обедом «Иберии». Как-то рефлекторно пожалел тех кто не мог бы вкусить эту пищу по религиозным или по пищеварительным причинам и принялся пробовать. Всё оказалось свеженьким и вкусным и всего было ровно столько чтобы попробовать... Хорошо что мои диетправила не перегружены идеологией и допускают статистическую погрешность. Плохо если придется так ужинать чаще чем раз в несколько месяцев.

Или если будет полноформатное питание, а столик точно также откинется не до нормального положения, а упрется в здоровенный шпангоут, похожий на переборку подводной лодки. Заметил что такая штуковина была только на нашем ряду, но зато и расстояние до переднего кресла было нестандартно вольготным, так что о шаге кресел у меня не сложилось внятного понятия

Бортпроводницы всех обслужили быстро и вежливо, но показалось что не без какой-то иронии. Может быть именно показалось, по контрасту с испанками, да и вообще с непривычки, все-таки мой первый «внутренний» авиаперелет после 1998 года (не считая авиакомпании РЖД). А может быть был какой-то внутрикорпоративный напряг в связи с подменой ВС и соответствующего экипажа.

Самолет летел шумно, но уверенно. На снижении видимость была неважной, вообще прилетать в Самару всегда нравилось днем... Очень мягкая посадка и радостное прощание экипажа.

Быстрая выдача багажа... Достаточное количество «официальных» такси вполне презентабельного вида. О ценах уже были теоретические представления, но в жизни оказалось более разумно... Через час с небольшим после приземления уже были дома, четвертый час утра местного времени.
 
Mavr, нет, не всё, только заканчиваем первую половину маршрута. :D Так что пока уместен...

Частичный «разбор полетов».

1) Всего от взлета (по расписанию) в Сан-Паулу до посадки (по факту) в Самаре получилось 26 час. с мелочью. Немного больше и ненамного утомительнее чем по расписанию LH, с одной пересадкой во Франкфурте. Но в этом году такой вариант даже не рассматривался, не только из-за бредовой (уже с прошлого года) цены LH, но и из-за целесообразности остановки в Москве на обратном пути.

2) «АК Самара», как и некоторые другие летающие в ДМЕ, рекламирует билеты с кратчайшим временем доставки в центр столицы, благо там работает регулярная «быстрая» элктричка до Павелецкого вокзала, билет на которую и включают в общую цену. Но вот по прибытии в базовый аэропорт, почему бы не организовать доставку пассажиров своим («заказным») автобусом до одной-двух ключевых точек в городе? Хотя бы с основных (столичных) рейсов имеющих стабильный пассажиропоток. Хотя бы с того из них что по расписанию прибывает после полуночи, да еще и не прочь запоздать на пару-тройку часов. В идеале подобную услугу надо предложить и в сторону Тольятти.
 
Последнее редактирование модератором:
25.08.2005 Москва - Мадрид, Iberia А319.

Как и предполагалось, на обратном пути полётов было меньше, от Самары до Москвы предпочёл добираться поездом. Аргументов – великое множество, так что если доброжелатели обиженных мною таким образом авикомпаний потребуют разъяснений в ЛС, то там их и получат.

Так что вот уже один хороший приятель заботливо доставил меня на автомобиле прямо в ДМЕ. В пробках потеряли ровно столько времени сколько было в запасе на подобные оказии, аккурат при нашем попадании во внутренность аэропорта там прозвучало объявление о начале регистрации на мой рейс. У стойки был среди первых, гостеприимная хозяйка нашла на своём видеомониторе строчку с моей фамилией, изящно щёлкнула «мышкой» и вот уже у меня в руках сразу 2 посадочных талона, аж до юго-западного четвертьшария. Чемодан, получив наклейку, уплыл в багажные недра, а меня ждёт полоса препятствий на тропе в заветный зал ожидания вылета, с хорошим видом на перроны, стоянки и даже ВПП. Спешить пока некуда, но лучше начать продвижение побыстрее, кто знает сколько времени потребуется на новомодные обыски с разуваниями и прочим? Паспортный контроль – без очереди и без проблем, движемся дальше....
И вот тут-то новый барьер спецконтроля и продемонстрировал свою несомненную нужность и полезность. Чтобы заслужить право на разувание надо было сначала показать билет и талон на соответствующий рейс. Почему? А потому что дама в форме внимательно прочитала эти проездные документы и начала деликатно задавать почему-то насторажившие вопросы, типа: «Вы один летите? Посадочный талон ни с кем не поменяли случайно?...».

Она была четвёртым человеком посмотревшим эти документы, после издательницы посадочных талонов, меня самого, а также другой дамы в форме, на погранконтроле. До меня сразу доходит, что первые трое скользили взглядом по диагонали, а вот теперь талон был как следует прочитан, так что было бы интересно и мне тоже это сделать, несмотря на некоторую труднодоступность очков для чтения. При хорошем освещении достаточно чётко напечатанный листок небольшого объёма читается и без очков, содержание его вынуждает меня повременить с разуванием и поискать способ быстрого преодоления госграницы в обратном направлении...
 
Дело в том, что на обоих талонах фамилия была не совсем моя. То есть очень похожа, первые две буквы так просто совсем мои. Но далее не все детали полностью соответствовали, Имя тоже по той же схеме. И финальный пункт назначения тоже! Сантьяго (Чили), т.е почти совсем Сан-Паулу (Бразилия) и в том же самом четвертьшарии. Ну а пересадка в Мадриде и вовсе была назначена без помарок. Короче говоря, всё было очень похоже на вполне нередкое явление мышиного щелчка по соседней строчке. Возможно конечно что сбой состоялся чуть раньше, при прочтении хозяйкой регистрационной стойки моего билета и паспорта, но уверен что большинство знакомых с причудами информатики граждан проголосует за первую версию.

На границе в моё положение вошли с пониманием, тем более что у меня хватило деликатности обратиться непосредственно к соучастнице нашего коллективного разгильдяйства. Она оставила паспорт на своём столе и благославила моё новое, совсем коротенькое посещение родной страны.

У стойки где были выданы мои талоны уже стояла заметная очередь, но вот у стойки бизнес-класса в тот момент был совершенно не занятый персонал. Удивительным образом, даже за неимением бизнес-паксов туда не приглашали очередников эконома, как обычно бывает в GRU и вероятно не только там. Поскольку преследование моего чемодана и прочая работа над ошибками казались срочной задачей, мне представлялось что обратиться за помощью к этому самому персоналу будет меньшей неделикатностью, чем просить повторного обслуживания вне очереди у стойки эконома. Не тут-то было! Мне тут же объяснили что по техническим причинам на данной стойке не может быть и разговора ни с одним эконом-паксом, бизнес и всё тут, так что возвращайтесь откуда начинали.

Приношу свои извинения очередникам и невинно спрашиваю у той самой хозяйки №1: не возникло ли ещё у неё проблем с пассажиром чьи посадочные талоны мне выдали по ошибке? Девушка заметно растерялась. К нам тут же подошла ещё одна дама, вероятно капитан этой самой команды по регистрации на данный рейс. Она быстро вникла в суть проишествия, успокоила нас обоих и попросила меня пройти для срочной перерегистрации .... к той самой всё ещё простаивающей стойке бизнес-класса. Быстренько сама всё сделала - отменила ошибочные талоны, выдала мне новые, распечатала новые наклейки на багаж и вручила их молодому человеку в униформе, с соответствующими наставлениями. Он тут же ринулся в погоню за чемоданом, а меня она так твёрдо заверила что «чемодан далеко не ушёл» и без проблем будет направлен куда нужно, что сомнений на этот счёт больше не возникало.

Разумеется, на этот раз оба талона были со стопроцентной точностью, но не прочитать их уже не мог, теперь у меня железное правило получив любой посадочный талон тут же как следует его вычитывать.

На границе меня снова снабдили загранпаспортом и вот он, зоркий спецконтроль. С разуванием-обуванием было несложно, но требование сдать ремень на досмотр меня немного озадачило. Дело в том, что на этот раз мне удалось не растолстеть за время отпуска даже и на 50% растолстения в отпуске-2004, поэтому несущая функция ремня в моей дорожной амуниции вовсе не атрофировалась.
 
Barrsuk, извиняюсь, пишу помаленьку в Winword и параллельно подбираю фотографии, а эта страница форума у меня не появлялась 2 дня почему-то. :rolleyes: Спасибо за читательский интерес! 8-) :pivo:
 
После всех этих процедур требовалось привести в порядок своё оперение и настроиться на собственно дорожные удовольствия. На этот раз вид из международной зоны терминала ДМЕ был всё так же великолепен, но для фотосъёмки располагал не так здорово как при прилёте или в эпизодах поездки 2004 г. (см. http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=5622&start=0 )

Более грязные стёкла в сочетании с углом солнечного освещения резко снижали надежду на качественные снимки, а шумные группы болельщиков в форме ЦСКА вообще отвлекали он основной тематики. Всё-таки не удержался от публикации одного посредственного снимка. Вполне возможно что с тем самым Ту-134 на котором летел в Самару на пути в отпуск (к сожалению на бортовые номера в этой поездке почему-то не обратил внимания)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Стало веселее когда занял своё место у окна А319 и он совершенно вовремя тронулся на экскурсию по стоянкам ДМЕ. Из нескольких симпатичных фотографий хочу поделиться вот этой, с незабываемым Ту-154, да еще и в раскраске лидера российских ВВЛ



Когда добрались до стартовой линии то оказалось что нас опередил швейцарец, того самого рейса что увозил меня в 2004-м. Он издевательски начал разбегаться чуть-ли не по нашему крылу
 
Последнее редактирование модератором:
После взлёта – замечательное зрелище, заставившее забыть о всех передрягах и огорчениях, включая окончание отпуска. Сначала – общий вид аэропорта, с терминалами, некоторыми из строек и стоянок, и т.д.




Потом пятёрка Ил-62 в самом наилучшем ракурсе




Причём наш А319 плоско пробирается мимо них по разнотравью. 8-)

И ещё вид параллельной полосы с окружающим лесом




Дальше – ещё интереснее!! Авиаэкскурсия по МКАД, против часовой стрелки и с постоянным набором высоты!
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то больше мои фотографии не грузятся в альбом, ни в личную галерею, ни в общественную. Наверное их уже перебор, но пока можно прицеплять файлом, так что вот он ещё один занимательный вид.

Принимаются ставки на опознание объекта слегка выглядывающего из-под, извиняюсь, обтекателя приводного механизма закрылок.
 
Правильно, это пара ВПП!
Видимо, это заинтересовало и нашего пилота, от тут же сделал энергичный манёвр и похоже нацелился на ещё более энергичное снижение.
Неужели приехали? И будем садиться с такой глиссады?
 
Нет, проехали мимо, Шереметьево – это не наша остановка. Меня туда вообще с 1998 года не заносило и едва ли так скоро занесёт, но с воздуха посмотреть приятно. В жизни было видно даже взлетающий самолёт, на фото уже его не нахожу. :confused2:
 
Вообще-то видно и на фото, над левым краем полосы, проектируется на газончик между ВПП и рулёжкой.но в движении оно занимательнее

После витка вокруг Москвы устремляемся по назначению, в Мадрид.

На эшелоне быстренько принесли ужин, без вариантов, но вкусно и в самом правильном количестве. На волне винного размягчения пытался подремать, игнорируя индивидуальные наушники для любителей шумной музыки, а также коллективные экраны с всё тем же фильмом который показывали по дороге в Москву. Сначала дремалось нормально, благо болтанки не было, но на второй половине маршрута иногда неведомая сила заставляла приоткрыть глаза и посмотреть за борт. Чуть ли не каждый раз там проносился встречный или поперечный ЛА, на несколько эшелонов ниже нашего. Сфотографировать их ленивой цифрой без зеркалки было нереально, но вот снежные вершины получились вполне приемлемо
 
Потом у нас вообще появился попутчик и так долго двигался почти параллельным курсом, что мне не удалось удержаться от попытки его заснять.
 
К тому моменту стало заметно угловое расхождение, видимо он шёл куда-то в Африку, а у нас вскоре началось снижение к Мадриду.

Уже темнело, особо интересных видов не наблюдалось. Сели мягко, катились по-мадридски долго. Замечаю что самолёт был полон на 100%, нас быстренько пересадили в пару перронных автобусов и высадили в уже знакомый терминал В.

Пересаживаться в Мадриде понравилось. Книжечки со схемой «накопителей» и всего комплекса доступны чуть ли не повсеместно и вполне понятны. В меру людно, между соседними терминалами – «движущийся тротуар». Недостаток – как и в Цюрихе не обнаружилось бочкового пива. Да и выбор баночного очень слабый, это там похоже экзотический напиток, зато во множестве пунктов - самые разные вина. Этого удовольствия хватало и в самолётном рационе и вскоре предстояло его повторить, поэтому всухомятку повспоминал «накопитель» в ДМЕ при ожидании вылета в Самару.
 
Реклама
тип, на здоровье! 8-)
Осталось закруглить историю уже без фотографий...

26.08.2005. Сан-Паулу – Мадрид, Iberia А340.

3 часа ожидания между рейсами, в темноте виды на ВПП и перроны не особо радовали, выручили российские газеты купленные в ДМЕ. Нашёл небольшое скопление сидячих мест в переходе между терминалами и занялся поглощением информации. Абсолютно пусто, без лишних шумов, но вся конструкция время от времени впадала в изрядную вибрацию.

Потом меня позабавила группа по-бразильскому шумной и по-бразильски говорящей молодёжи. Сначала передовой отряд тоже оценил это местечко, а потом громко зазывал туда остальных называя его «пустым», т.е. моё присутствие не портило идеального вакуума. Далее некоторые из них узрели шрифт в заголовках моей прессы и начали обсуждать между собой - что же это за явление природы и каких странных людей можно вот так вот повстречать в их путешествиях по европам. Когда стало ясно что это неслабо отвлекает от чтения, мне пришлось вставить в этот разговор пару фраз на вполне бразильском языке, разрешив их сомнения и о читабельности «спорт-экспресса» и о направлении поисков «гейта» нашего с ними рейса, благо о разведке путей позаботился первым делом. Они не то чтобы совсем успокоились, но стали вести себя так будто рядом с ними кто-то читает газету и с этим надо считаться

Сам рейс уже после полуночи... Опять всё по расписанию. Опять полный самолёт. Второй ужин, в отличие от внутриконтинентального рейса снова в двух вариантах. Снова вкусно и диеткорректно, то же самое вино. Дальше крутили те же самые фильмы, но мне удалось качественно если не поспать, то подремать и помедитировать вперемешку, особенно когда свет экранов погас. 10-часовой полёт полностью ночью, мы же почти попутчики Солнца.

Вот уже включили освещение и люди потянулись в санузлы, расклеивать глаза и освобождать место для завтрака. Сам завтрак: сок, булочки-пирожные, масло-сыры-колбасы, фрукты и даже ещё что-то тёплое, не считая кофе или чая. Снова всё безупречной съедобности и в правильном количестве, ведь предстоят процедуры выхода через разные контроли, получение багажа и продолжение пути уже по поверхности.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад