тип, на здоровье!
Осталось закруглить историю уже без фотографий...
26.08.2005. Сан-Паулу – Мадрид, Iberia А340.
3 часа ожидания между рейсами, в темноте виды на ВПП и перроны не особо радовали, выручили российские газеты купленные в ДМЕ. Нашёл небольшое скопление сидячих мест в переходе между терминалами и занялся поглощением информации. Абсолютно пусто, без лишних шумов, но вся конструкция время от времени впадала в изрядную вибрацию.
Потом меня позабавила группа по-бразильскому шумной и по-бразильски говорящей молодёжи. Сначала передовой отряд тоже оценил это местечко, а потом громко зазывал туда остальных называя его «пустым», т.е. моё присутствие не портило идеального вакуума. Далее некоторые из них узрели шрифт в заголовках моей прессы и начали обсуждать между собой - что же это за явление природы и каких странных людей можно вот так вот повстречать в их путешествиях по европам. Когда стало ясно что это неслабо отвлекает от чтения, мне пришлось вставить в этот разговор пару фраз на вполне бразильском языке, разрешив их сомнения и о читабельности «спорт-экспресса» и о направлении поисков «гейта» нашего с ними рейса, благо о разведке путей позаботился первым делом. Они не то чтобы совсем успокоились, но стали вести себя так будто рядом с ними кто-то читает газету и с этим надо считаться
Сам рейс уже после полуночи... Опять всё по расписанию. Опять полный самолёт. Второй ужин, в отличие от внутриконтинентального рейса снова в двух вариантах. Снова вкусно и диеткорректно, то же самое вино. Дальше крутили те же самые фильмы, но мне удалось качественно если не поспать, то подремать и помедитировать вперемешку, особенно когда свет экранов погас. 10-часовой полёт полностью ночью, мы же почти попутчики Солнца.
Вот уже включили освещение и люди потянулись в санузлы, расклеивать глаза и освобождать место для завтрака. Сам завтрак: сок, булочки-пирожные, масло-сыры-колбасы, фрукты и даже ещё что-то тёплое, не считая кофе или чая. Снова всё безупречной съедобности и в правильном количестве, ведь предстоят процедуры выхода через разные контроли, получение багажа и продолжение пути уже по поверхности.