"Grumman and Friends", Хангелар, 24.08.2024

wetrolom

Старожил
До центра Бонна 6 км.

Снимок экрана 2024-08-26 в 6.18.35.png


Один из старейших аэродромов страны. Функционирует с 1909 г.

DSCF4308-001.JPG


Терраса посетителей. Которых на порядок меньше участников мероприятия.

DSCF4310-001.JPG


DSCF4302-001.JPG


DSCF4303-001.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
DSCF4345-001.JPG


IMG_1283-001.JPG


DSCF4336-001.JPG


Grumman AA-5 Traveler. 4-хместная версия 2-хместного АА-1. Первый полёт 21.08.1970 г.

DSCF4315-001.JPG


Организатор 5-й по- счету встречи "Друзей..." Катрин Кайзер. Обладательница (5 лет) лицензии приватного пилота и 50- летнего самолета.

IMG_1304-001.JPG
 
Grumman AA-5 Traveler. Взлётный вес 998 кг., максимальная скорость 240 км./час, дальность полёта 820 км., двигатель 115 кВт.

IMG_1285-001.JPG


Grumman AA-5B Tiger. 1974 г.- улучшенный вариант.

IMG_1343-001.JPG


Grumman AA-5B Tiger. Взлётный вес 1 088 кг., максимальная скорость 265 км./час, дальность полёта 1 020 км., двигатель 134 кВт.

IMG_1317-001.JPG


Grumman AA-5B Tiger.

IMG_1316-001.JPG


IMG_1319-001.JPG
 
Последнее редактирование:
Grumman AA-5B Tiger.

DSCF4300-001.JPG


Grumman American AA-5B Tiger.

IMG_1322-001.JPG


American General AG-5B Tiger. В конце 80-ых г. производством занялась новая компания- American General Aviation Corporation. Улучшена аэродинамика (скорость возросла до 265 км./ч.). Напряжение бортовой сети переведено с 14 вольт на 28.

IMG_1300-001.JPG


IMG_1330-001.JPG


Cessna 152. 1977 г. Взлётный вес 758 кг., максимальная скорость 259 км./час, дальность полёта 678 км., двигатель 100 л. с..

DSCF4322-001.JPG


IMG_1344-001.JPG
 
Последнее редактирование:
PA-34-200T Seneca II.

DSCF4329-001.JPG


HOAC DV-20 Katana. Первый полёт в 1991 г. Кроме Австрии производится и в Канаде.

DSCF4328-001.JPG


Diamond DA-40 Diamond Star.

IMG_1279-001.JPG


FFA AS-202 Bravo NG. Итало- швейцарское изделие. Первый полёт 07.03.1969 г. Используется и для подготовки военных пилотов. Ирак импортировал 48 самолётов, Индонезия 40.

IMG_1345-001.JPG


Diamond DA62. Цена 900 000 евро. 2 дизеля по 134 кВт. Работают и на керосине.

DSCF4342-001.JPG
 
Ikarus C-42. Немецкое изделие. Выпускается с 1996 г. в 5 модификациях, одна из которых ЭЛЕКТРО.

DSCF4314-001.JPG


Blakeshape Prime BS100. Итальянец из района Бари. Первый полёт в 2007 г.

DSCF4332-001.JPG


Взлётный вес 472 кг., максимальная скорость 300 км./час, дальность полёта 800 км.

IMG_1334-001.JPG


Просто пролёт. В кабине блестит голова хозяина летной школы пилотажника Уве Вендта.

IMG_1298-001.JPG


Flight Design CTSW. Местный продукт. Первый полёт- март 1996 г. Производится и на Украине.

IMG_1354-001.JPG
 
Последнее редактирование:
Flight Design CT-LS

IMG_1342-001.JPG


Cirrus SR20 (?).

IMG_1264-001.JPG


Cessna 400. 2004 г. Взлётный вес 1 633 кг., максимальная скорость 435 км./час, дальность полёта 2 050 км., двигатель 310 л. с.

IMG_1332-001.JPG


Cirrus SR22-GTS G6. Модель в производстве с 2001 г.

DSCF4324-001.JPG


Самолёт имеет систему CAPS- парашют. Хит продаж самолетов для частного использования.

IMG_1351-001.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
DSCF4331-001.JPG


Mooney M20K 252TSE. Вариант М20К получил допуск в ноябре 1978 г. Производился до 1998 г. Первый вариант, имевший 6- цилиндровый двигатель.

IMG_1353-001.JPG


Прибытие гостей из Швейцарии.

IMG_1290-001.JPG


У полиции есть вопросы.

IMG_1303-001.JPG


Schweizer 300C.

IMG_1272-001.JPG
 
Последнее редактирование:
Первый полёт 06 марта 1969 г. Тогда он назывался Hughes 300C.

IMG_1289-001.JPG


Производится до сих пор. Общее количество изготовленных более 3 500 шт.

IMG_1292-001.JPG


IMG_1288-001.JPG


Robinson R44 Raven II.

IMG_1339-001.JPG


Жажда замучила...

DSCF4334-001.JPG
 
Последнее редактирование:
IMG_1326-001.JPG


Медики из всегерманского автоклуба.

IMG_1271-001.JPG


Военные спасатели.

DSCF4297-001.JPG


Аэробус H145 D2. Изготовлен в 2020 г.

IMG_1276-001.JPG


Schempp- Hirth Discus CS.

IMG_1278-001.JPG
 
Назад