групповая перевозка МСК - Новосибирск 30.07.2008

Roman111

Новичок
Добрый день всем

посоветуйте, пожалуйста, как/где можно заказать чартерную перевозку-
Москва - Новосибирск (в одну сторону)
30.07.2008
около 120 чел.

пробовали связаться с регулярными перевозчиками (сибирь, аэрофлот, трансаэро) но предлагаются тарифы выше чем регулярные. в чем подвох мы так и не поняли.

Пожалуйста, порекомендуйте как решить вопрос с данной перевозкой.

Спасибо
Роман
 
Реклама
Roman111,
Есть три фактора, по которым Вам не получится слетать дёшево:
1) одно дело - смотреть тарифы в низкий сезон, когда на линии избыток кресел и демпинг, другое - смотреть тарифы на 30 июля, пик высокого сезона, когда все летают битком и возмещают зимние убытки.
2) Если средняя себестоимость кресла - скажем, 8 тысяч, то одно место за 5 тысяч могут продать, но 120 мест - никогда, потому что тогда весь рейс будет глубоко убыточен. Так что 120 человек никогда не смогут купить билеты на один рейс по той цене, за которую можно купить 1-2 места.
3) На чартер (тем более в одну сторону) тоже не надейтесь, потому что на конец июля все самолёты расписаны, и вообще на рынке в это время глубокий дефицит самолётов. Ну а если
Вам чудом предложат самолёт, то цена будет не менее высокой.

Так что попробуйте всё же договориться с кем-то из регулярных перевозчиков (пока не поздно). С кем Вы разговоривали в S7? Если Ваши намерения серьёзны, предлагаю продублировать заявку на факс (383) 222 18 70.
 
А почему в одну сторону? Думаете солнечное затмение совпадет с концом света?? :D :confused2: 8-)
 
Кстати, кроме шуток, я думаю реально должен быть всплеск активности всяких психов, которые конца света ждать будут и т.п. И к нам они тоже приедут...
 
LUnatic сказал(а):
тип,
походу туда куча народу едет*))

Да, похоже 01.08 у нас тут будет тесновато.
Как раз вовремя две гостиницы открываются: в Толмачеве (3*) и Хилтон (4*) на Каменской.
 
AirPlaY сказал(а):
А почему в одну сторону? Думаете солнечное затмение совпадет с концом света??

Если б так думали, по деньгам бы не зажимались - на том свете всё равно не пригодятся.
 
Реклама
я просто анекдот детский вспомнил, в котором чукчи отказывались воевать с китайцами, потому что боялись ниасилить похороны такой уймы народа :)
 
pup_kin,
Во все квартальные отчёты я не заглядывал, но основания так думать имеются . А сейчас ситуация такая, что многие и летом-то не сильно в прибылях. Зимой же пассажиропоток падает раза в два. Сужу по этим признакам. Да это и не бог весть какой секрет.
 
Сибчикагец,
А зачем тогда летают? Снимали бы рейсы из зимнего расписания.

К чему это я: мне кажется, что раз летают - значит выгодно, иначе бы не летали. За исключением, понятно, случая, захвата нового рынка.
 
pup_kin сказал(а):
Сибчикагец,
А зачем тогда летают? Снимали бы рейсы из зимнего расписания.

К чему это я: мне кажется, что раз летают - значит выгодно, иначе бы не летали. За исключением, понятно, случая, захвата нового рынка.

хых. вспоминая свой кривой курс экономики в университете:
тут видимо: при осуществлении убыточно деятельности компания несет меньшие убытки чем при не осуществлении.

т.е. - у АК есть нефиговый список расходов, которые она несет в любом случае (лизинг, стоянки, обслуживание, ЗП персонала и т.д.). При выполнении полетов список расходов растет, но добавляются и доходы. Т.е. если

обязательные расходы > обязательные расходы + полетные расходы - доход от билетов - то летать смысл есть. даже если
доход от билетов - обязательные расходы - полетные расходы будет отрицательным числом

P.S. если чего - думаю монстры авиабизнеса меня поправят
 
...и во-вторых, пасс.поток из ниоткуда не возьмётся — после зимней отмены летом рейс придётся накатывать с нуля. Т.е. — до конца летней навигации. :)
Исключение — "курортные" рейсы.
 
на самом деле Сибчикагец имел ввиду определенный спектр направлений и чисто сезонные авиакомпании, которых с каждым годом все меньше и меньше . . . т.к. с существующей загрузкой С7 на Новосибе терпеть убытки ну просто невозможно . . .

почему они не закрывают убыточные направления зимой ? ? ? есть много причин, которые четко описаны в соответствующих учебниках . . . это и имиджевая составляющая (компания будет не в лучшем свете, если скажем часто будет отменять/прекращать рейсы), и экономическая составляющая (простаювающий парк - это тот же убыток, поэтому зачастую расходы по простою и расходы по нерентабельному рейсы - цифры одного порядка), и много других . . .

ну если конечно направление сверхубыточное, до такой степени что его и зимой не окупить, то конечно его закрывают . . . а если небольшой минус - то лучше оставить дабы побольше заработать в сезон . . .
 
Наблюдательный, Экзот, спасибо за пояснения, выглядит разумно.

За исключением одного момента - имиджевой составляющей :) По-моему авиационный бизнес, особенно в нашей стране, очень далек от сантиментов.
 
pup_kin, ну наверняка при прочих равных вы выберите ту компанию, которая летает круглогодично, а не ту, которая периодически отменяет рейсы . . . а человек, хотя бы раз вляпавшийся в подобную отмену (или даже услышавший случайно объявление об отмене ее рейса), на вряд ли купить еще раз билет на нее даже в пик перевозок . . . даже если зачастую уровень обслуживания и т.п. у нее повыше будет . . .

это все на примере ТСО вроде как подтверждено . . . вроде сервис ничего, но частые отмены делали свое негативное для нее дело, и на некоторых направлениях имидж пришлось оттирать годами (пятилетками) . . .

что касается авиационного бизнесf, то он по-маленьку принимает свою стройность . . . рынок уже начинает выбрасывать совсем уж слабых игроков (на примере Air Union) . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный,
Это да, согласен. Сам обжигался на "объединениях" рейсов у АФЛ, Норда. И про ТСО слышал от коллег из Алматы, что они перестали ей летать именно из-за частых отмен рейсов.

Но я другого рода отмену имел в виду: когда А/К просто снимает рейс с зимнего расписания. Это вроде как на репутацию не влияет.
 
Назад