Груз под вертолетом

Skvoznik

Новичок
Привет всем!
Я - полный чайник в авиации, с роду к ней отношения не имел и ничего в ней не понимаю :)
Приношу извинения, если вопрос покажется смешным и проч.

Задача.
Необходимо доставить конструкцию весом в 400-600 кг с высоты 2100 на высоту 5300. В распоряжении имеются машины Ка-32 и МИ-8МТВ.

Конструкция - это дюралевый каркас, выполненный в виде полусферы (плоская часть снизу), имеющий диаметр около 5 метров.

Вопрос. Реально ли каким-то образом подвесить эту штуку под вертолет и доставить на 5300 м? Насколько сильно помешает ее геометрия воздушным потокам? Как сделать правильно?

Буду очень признателен за полезную информацию.
Спасибо!
 
Реклама
Дай Бог, чтобы тонну поднял.

Skvoznik, :eek: с чего вы взяли? При чем здесь высота и вес? Другое дело, ежели речь идет о условиях высокогорья, но и в этом случае, в отличае от машин со стабилизирующим винтом, 32 мощности практически не теряет... Ка-32 в канаде на трелевке такие бревна таскает, что оё-ёй! А вы говорите тонна! Помешать разве что может сама конструкция, которую нужно поднимать - т.е. её габариты, форма и т.д. Ну а прыгнуть выше собственного офисиального потолка машика конечно может, но не намного - у вас 5200, а потолок 32 - 3500
Засим в диапазоне своего потолка т.е. 3500 груз он должон тоскать в рамках заявленной хар-ки...

Летно-технические характеристики:
Год создания 1980
Нормальная взлетная масса 10000 кг.
Максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске 12500 кг.
Мощность двигателей 2*2225 э.л.с.
Максимальная скотрость 250 км/ч
Крейсерская скорость 230 км/ч
Статический потолок 3500 м.
Практический потолок 6000 м.
Расход авиатоплива 660 кг/ч
Максимальный вес груза на внешней подвеске 5000 кг.
Максимальный вес груза внутри кабин
ы 3700 кг.
 
Я, конечно, не профи, но связь между высотой и весом самая прямая :))
В том разреженном воздухе на 5300 он себя с трудом будет держать, не то что груз... Там подъемная сила гораздо меньше при той же мощности движков.
 
Skvoznik,

На соосном вертолете вся мощность двигателей идет на вращение несущих винтов и создание подъемной силы. При этом реактивные моменты винтов взаимно уравновешены. Следовательно, прямые затраты мощности на компенсацию реактивных моментов отсутствуют. На одновинтовом вертолете часть мощности двигателей тратится на привод рулевого винта. Эти затраты мощности достигают примерно 12 процентов. В условиях высокогорья мощность у Камовцев падает незначительно - в горах камовским машинам конкурентов нет! Ведь незря даже Швейцарцы закупили эти машинки! Ежели не сможет Ка-32, не сможет и любой другой вертолет.

http://www.heliswiss.ch/de/home/newsgalerie.htm

home_14.jpg
 
Skvoznik Может вы и не профи,но совершенно правы.Просто пролететь это одно, висеть да ещё вне подушки ,а с грузом на внешней подвеске это именно так,это совсем другое.
Che Вы сами привели данные "статический потолок 3500 м",если не знаете это высота на которой вертолёт ещё может висеть.Выше только с поступательной скоростью.
 
L-13, я прекрасно знаю, ЧТО такое статитеческий потолок и "с чем его едят". Более я неплохо осведомлен о возможностях Ка-32 и Ка-226, так как занимался именно этими машинками, работая в Камов-Холдинге. Наверное, в смущение ввела моя фраза - "При чем здесь высота и вес?", я конечно же имел ввиду "При чем здесь высота и вес в рамках статического потолка?"

Hermann, Дык то не мои, то компании Хелисвисс (кстати, их прав я не нарушаю - основное требование при размещении их фоток, было упоминание название компани, что я не устаю делать :D :D :D )...
А так в архивах и моего кой-чего есть, в галереи моей, например, лежит Ка-226.
 
Реклама
Che в качестве кого,если не секрет вы там работали?Судя по вашим высказываниям извините,но вы не специалист по лётной эксплуатации.Что значит "При чем здесь высота и вес в рамках статического потолка?" Чем больше полётный вес,тем меньше статический потолок и наоборот.А если совсем серьёзно берём РЛЭ и смотрим графики.
 
Автор первой фотографии этой ветки "111", а не тот что подписан. Ошибка моя, признаю. :rolleyes:
 
Люди, всем спасибо за мнения!
Оказалось, там ситуация еще более непростая - "вертушка" должна залететь между 2 вершинами (Эльбрус), а там турбублентность или еще что-то такое, из-за чего машина еле вползает туда снизу. Говорят, над вершинами зависнуть легче, чем над этой перемычкой :( Эк все сурьезно с авиационной техникой...
Одновременно ищем другой вариант заброски груза, если с вертолетом не выйдет.
 
Skvoznik сказал(а):
Привет всем!
Необходимо доставить конструкцию весом в 400-600 кг с высоты 2100 на высоту 5300. В распоряжении имеются машины Ка-32 и МИ-8МТВ.
Эти машины туда не заберутся :confused:

P.S.: Это не Вы интересовались подъемом домиков на Эльбрусе?
 
Назад