ИМХО, но Боинг испортил красивый самолет. Если классика 747-400 выглядит великолепно, то на это чудо даже не хочется смотреть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маленький мальчик подходит к Ан-2:
- Дяденька, а дяденка! А ваш самолёт делает мертвую петлю?
- Нет, мальчик. Этот самолёт делает деньги!
Да ладно тебе! У него Сх наверное вдвое выше и drug больше раз в шесть. Не говоря уже об условиях обтекания оперения.Lukas сказал(а):МиГ-31,
аэродинамика крыла осталась полностью, ну а разбеременеввший в середине фюзеляж - не так уж и критично......это как с женщиной - если до беременности бегала бодро, то во время уж как нибудь передвигаться точно сможет. Тем более что там весь объем продувок делали по полной программе.
но при этом оперение, вся динамика, управление остались стандартными, от 747-400. Наверное, это многое говорит о моментах устойчивости и управляемости. А drug - ну полетит помедленнее. Может, чуть пониже. Ну и что? Куда ему спешить?МиГ-31 сказал(а):Совершенно другой самолет, с другой динамикой и другими моментами устойчивости и управляемости. Поэтому полный цикл продувок и прошел
насчет "всей динамики" - не уверен. Уверен, что нет. Самолет еже более "потупел", наверняка получил больше ограничений по скорост, потолку, допустимым перегрузкам, изменились ВПХ. Т.е. динамика изменилась кардинально.Lukas сказал(а):но при этом оперение, вся динамика, управление остались стандартными, от 747-400. Наверное, это многое говорит о моментах устойчивости и управляемости. А drug - ну полетит помедленнее. Может, чуть пониже. Ну и что? Куда ему спешить?
Пулковец,вспомни тему с трещиной в крыле 380-го на испытаниях.выглядит не слишком надёжной конструкцией...