Грузовой Boeing 747-400 для превозки компонентов ВС.

ИМХО, но Боинг испортил красивый самолет. Если классика 747-400 выглядит великолепно, то на это чудо даже не хочется смотреть :rolleyes:
 
Реклама
Большую часть этой дуры спроектировали Маёвцы.
Кстати, Lukas, Эта штука уже СОВСЕМ не 747. И как она летать будет - еще также неизвестно. От аэродинамики 747 в ней не осталось ничего.
 
МиГ-31,
аэродинамика крыла осталась полностью, ну а разбеременеввший в середине фюзеляж - не так уж и критично......это как с женщиной - если до беременности бегала бодро, то во время уж как нибудь передвигаться точно сможет. Тем более что там весь объем продувок делали по полной программе.
 
Так они сейчас его облетают и в покраску - интересно в новом стиле,аля -787?
Или для этого удава придумают другую ливрею.Кстати он уже летал?
 
а этот хвост-открывашка на чем отъезжает? тележку подкатывают или стойки специальные есть? не на петлях же висит.. :)
 
Lukas сказал(а):
МиГ-31,
аэродинамика крыла осталась полностью, ну а разбеременеввший в середине фюзеляж - не так уж и критично......это как с женщиной - если до беременности бегала бодро, то во время уж как нибудь передвигаться точно сможет. Тем более что там весь объем продувок делали по полной программе.
Да ладно тебе! У него Сх наверное вдвое выше и drug больше раз в шесть. Не говоря уже об условиях обтекания оперения.
Совершенно другой самолет, с другой динамикой и другими моментами устойчивости и управляемости. Поэтому полный цикл продувок и прошел.
Но про беременных ты прожёг неподецки! Пеши есчё!:D :pivo:
 
Реклама
МиГ-31 сказал(а):
Совершенно другой самолет, с другой динамикой и другими моментами устойчивости и управляемости. Поэтому полный цикл продувок и прошел
но при этом оперение, вся динамика, управление остались стандартными, от 747-400. Наверное, это многое говорит о моментах устойчивости и управляемости. А drug - ну полетит помедленнее. Может, чуть пониже. Ну и что? Куда ему спешить?
 
Lukas сказал(а):
но при этом оперение, вся динамика, управление остались стандартными, от 747-400. Наверное, это многое говорит о моментах устойчивости и управляемости. А drug - ну полетит помедленнее. Может, чуть пониже. Ну и что? Куда ему спешить?
насчет "всей динамики" - не уверен. Уверен, что нет. Самолет еже более "потупел", наверняка получил больше ограничений по скорост, потолку, допустимым перегрузкам, изменились ВПХ. Т.е. динамика изменилась кардинально.
Ну да ладно. Летал бы хоть как. С самолетов такого класса много и не требуют. Чай не истребитель. :)
 
Назад