Грузовой Boeing 747-400 для превозки компонентов ВС.

Pax

Старожил
SEATTLE, April 17, 2006 -- Modifications continue on the 747-400s that will transport major components of the Boeing (NYSE: BA) 787 Dreamliner. The distinctive look of the aircraft crystallized late last month with the installation of the "brow," the section just behind the cockpit. The brow, joined to the other enlarged upper fuselage sections, is what makes the freighters ideal for shipping the large composite sections and wings of the Dreamliner. The volume of the Large Cargo Freighter's main deck will be 65,000 cubic feet (1,845m3), three times the cargo by volume as the 747-400 freighter. Интересно, сколько аналогичная метрика у Ан 225?

Two of the three airplanes that will be converted are undergoing modification at Evergreen Aviation Technologies Corp. in Taiwan. The third will follow later. The freighter will make its first flight this summer and be certified by the end of the year. The first two airplanes begin supporting 787 final assembly in 2007.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пожалели денежки (копейки) на перевозку на Русланах, потратили немало ИМХО на разработку, производство, сертификацию своего?
Не только у нас промышленность косная? :D
Или в Ан-124 не лизе сия приблуда?
 
Техник, у Руслана поперечный габарит грузовой кабины недостаточен, "не лезе у крынку". По той же причине эрбасовцы построили свои Белуги, которые по габариту и объему грузовой кабины, к слову, превосходят даже Мрию.
 
Техник, Лукас где-то тут говорил, что не лезет — иначе нафига бы такую штуку мастерить :)
 
vm сказал(а):
Техник, у Руслана поперечный габарит грузовой кабины недостаточен, "не лезе у крынку". По той же причине эрбасовцы построили свои Белуги, которые по габариту и объему грузовой кабины, к слову, превосходят даже Мрию.

Дык у Мрии вроде по габаритам руслановский фюзеляж, только длинее?
 
Lesnik, дело не в длине, а в ширине. В Руслан действительно не лезет, причем там не лезет буквально на несколько сантиметров - этот вариант отрабатывался Боингом и ВДА достаточно долго, но ничего не получается. Действительно, если бы это все лезло в Ан-124, то ни о каком спецБоинге речь бы даже не заходила - ясно, что это намного дороже.
 
Понимая, что тамошние специалисты наверняка прикинули все возможные варианты, тем не менее выражу здешним специалистам свой немой вопрос: а почему для такой вот перевозки нельзя применить внешнее размещение перевозимого девайса? Ну, примотали бы там скотчем или ещё чем сверху на ту же "Мрию"... Если не примотали - то, полагаю, нельзя, но - а почему нельзя? :confused:
 
Topper, можното все, только очень много отрицательных сторон при практически полном отсутствии положительных.Б747 настолько отлаженная машина, что с вероятностью 99,99%
можно быть уверенным, что если груз поместится ВНУТРЬ, то дальше все будет ясно и понятно - вся эта шняга будет летать, причем долго, спокойно, хорошо, с высокой скоростью и сохранностью. Создание расщиренной открывающейся секции фюзеляа не так уж сложно и дорого. При закреплении груза снаружи объем исследовательско-конструкторских работ вырастает на порядок:
- нужно проектировать обтекатель на нос и торец секций 787
- продувать сотни моделей сочлений 747+разные секции 787 (учти, там три секции - нос, середина и хвостовая часть - каждая будет иметь особенности в обтекании, и вести себя в воздухе по своему)
-устанавливать спецкран для погрузки-выгрузки верху... и т.д.
.. в результате полученная дорогая и сложная байда неизвестно как будет летать, непонятно с какими скоростями (но явно в разы ниже, чем при гладком внутреннем обтекании), будет выше риск повреждения грузов и т.д. - вспомни, как мучались Мясищевцы и как Антоновцы при наружней перевозках компонентов бака Энергии, Бурана и секций крыла Ан-124 соответствеено. Вывод - а нафига такой мазохизм? Ради минимизации доработок самолета-носителя? Да при наружней перевозке там доработок ничуть не меньше, даже больше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не-а Пулковец, айрбас как баклажан недоросший,а боингуша прям-таки
как удав после обеда.
 
и не только,получается что внутренний объем не используется,резко растет лобовое сопротивление,надо проетировать хв.,оперение как на мрии т.к. оно будет затеняться очень сильно и т.д....
только вот интересно было бы посмотреть поближе на узлы сочленения двух секций фюзеляжа по разрезу.Вот там вся соль вопроса:pivo:
 
Только что вернулся из отпуска - видел как А380 нарезал в течение часа широкие круги над Перпиньяном на высоте около 1500-2000 футов, проходя время от времени над пляжем. Увидел в первый раз вживую. Красивый зверь и размерами впечатляет. Французы аплодировали в каждый проход.
 
вот интересны скорости по кругу....и станд.круг используется для данного девайса?
 
Irena,
...потому что некоторым участникам хочется прослыть первооткрывателями новинки и недосуг почитать коллег по форуму.
>>См.<<
 
Реклама
Предложенные фотографии - 747LCF - предназначен исключительно для транспортировки частей 787. Он не является конкурентом А-380... ;) это большое заблуждение. ;)
То о чем вы пытались написать - 747-8(Freighter and Passenger). Его фотографий вы не найдете... потому что их просто нет ;) Он только проектируется.
 
Назад