Грузовой Ил-62

na

Местный
8 сенятбря в аэропорту Якутска видел Ил-62 с боковой грузовой дверью.
Сразу вопрос: сколько таких самолетов существет, когда появились, кто эксплуатирует, где летают?

В общем ничего про этот самолет не знаю. Кто знает - расскажите!

Его бортовой номер RA-86945, судя по jpfleet - самолет принадлежит КАПО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
na, по всей видимости это пока единственный грузовик Ил-62М.
 
Пока сам себе не поможешь, никто не поможет :)

Вот, что удалось найти здесь же, на форуме:


"Полноценных грузовых машин пока (надеюсь, может "даст Бог") нет. Ходят слухи, что на казанском заводе делают Ил-62М с грузовой дверью. Что это за машина, не известно. Возможно, что переделанная КАПОшная - 86586 или 86126. А возможно, что и совсем новая, там ещё оставались невостребованными (по разным оценкам) от 4-х до 6-ти планеров.
Интересен момент(опять же по слухам), что Ил-62М с грузовой дверью будет иметь ограничение по высоте полёта, вроде как 10 600. Связанно это с наддувом, т.е. обеспечения прочности фюзеляжа с грузовой дверью. Возможна установка на него Д-30КУ-3 серии. При этом прочность планера и фюзеляжа обеспечивает поднятие коммерческой загрузки до 40 тонн. Если на такой самолёт поставят Д-30КУ-3-й серии (взлётная тяга 14 тонн), то максимальная взлётная масса должна возрасти до 190 тонн, а предельная посадочнаяя до 120. Повторюсь, это всё по слухам.

Что касается грузового варианта Ил-62, которые летают у нас. У них оставлено 30-36 кресел (точно не помню) в переднем салоне. Вместо второго, переднего туалета сделана кухня. Передний салон имеет перегородку и в ней дверь - вход в грузовую кабину. Далее грузоавя кабина - там полностью убрана СКВ, багажные полки срезаны и салон обшит листами дюраля. Сделаны роликовые транспортёры, для удобства перемещения груза и швартовочные узлы, натянуты сетки и есть ремни для закрепления груза. Илюминаторы - единственное, что напоминает о пассажирском прошлом самолёта. На потолке, примерно с шагом 2 метра вделаны лампы освещения. Средней кухни, туалета и задних туалетов нет. Загрузка производится через среднюю левую дверь.
Так сделаны 86523, 86524(UN-86524), 86531(UN-86507), 86532, 86565, 86935. 86517 и 86518 - это комби, у них пассажирский салон побольше, по-моему мест на 70-80. 86517 - отлеталась. 86518 - первый Ил-62М, на котором установили систему предупреждения столкновения с землёй по новым требованиям - цветной локатор + GPS и т.д.
Обратно в пассажирку переделать уже нельзя, да и никто не будет этого делать. Машинки долётывают свой век..."

"Слухи о существовании Ил-62М с грузовой дверью подтверждаются.
RA-86945. 40 тонн коммерческая загрузка. :pivo:"
 
Вот что еще удалось узнать:
с/н 254, зав.номер 3850145, выпущен в 1988 году, поставлен в Чехословакию для правительства, имел региcтрацию OK-BYV, в 1994-1995 году попал в АК "Georgia Air" с той же регистрацией, и с 2002 года числится за КАПО им. Горбунова под RA-86945....ну а дальше мы знаем :).
 
Всех приветствую! Дай, думаю, посмотрю, что на другом форуме творится. Тут как-то поспокойнее.:pivo:
Готов ответить на многие интересующие Вас вопросы по поводу Ил-62(М)
 
na сказал(а):
8 сенятбря в аэропорту Якутска видел Ил-62 с боковой грузовой дверью.
Сразу вопрос: сколько таких самолетов существет, когда появились, кто эксплуатирует, где летают?

В общем ничего про этот самолет не знаю. Кто знает - расскажите!

Его бортовой номер RA-86945, судя по jpfleet - самолет принадлежит КАПО.

Большое спасибо за фото! Давно хотел посмотреть на него. Вот только, если бы, немного другой ракурс, чтоб дверь рассмотреть.
 
Navigator сказал(а):
Большое спасибо за фото! Давно хотел посмотреть на него. Вот только, если бы, немного другой ракурс, чтоб дверь рассмотреть.

К сожалению, чтоб его сфоткать, была одна секундочка и одна точка обзора, а далее...посадили в автобус и повезли к самолету (ТУ-154М) на вылет.
 
Это надо норильчанам дать "задание" сфотографировать. Он туда чаще летает. Ничего, через некоторое время еще один борт переделают под такой же люк.
 
Зил-62 сказал(а):
через некоторое время еще один борт переделают под такой же люк
А уже известно, какой?
Зил-62 сказал(а):
Это надо норильчанам дать "задание" сфотографировать.
Им только-что в очередной раз под расписку запретили съемку...
 
Реклама
Micro сказал(а):
Им только-что в очередной раз под расписку запретили съемку...
И именно из-за этого "грузовика" :) Второй раз на те же самые грабли что-то не хочется наступать... Пока не хочется...
 
2 Micro
О, как!!! Запретили съёмку вообще или...?
А под дверь встанет 86126. Наверное.
 
Назад