Грузовой Ту-204С (Zvezda) 1:144

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Возможно, кому-то будет интересно.

Zvezda выпустила сборную модель "почтолета" - Ту-204С в окраске Почты России.
Продается, правда, только в отделениях Почты России (либо перепродается ушлыми товарищами на этих ваших ебэях). Цена около 900 рублей.

Интересно то, что эти "тушки" с завода выходили грузовиками, в отличие от почти аналогичных им В-757-200F. Летают в компаниях DHL, ATU, TNT, стоят также под флагом Cairo Aviation в Каире.

Пройти мимо такого замечательного набора я просто не мог, тем более, что раз в своей жизни даже побывал на такой "тушке" лично, а от желтого DHL-овского 204 балдел еще в далеком 2008 году, когда только начинал работать в Шереметьево.

Более того, в целях осложнить себе жизнь было принято решение открыть главную грузовую дверь и входную дверь на кухню, поставить на главной палубе паллеты с грузами, а рядом с самолетом поставить хайлоудер (паллетно-контейнерный перегружатель).

Естественно, стандартный набор не предусматривает всего этого.
Кухню и грузовой отсек, а также все паллеты пришлось пилить самому.
Хайлоудер сходу не нашелся - взял советский автомобиль АПК на базе ЗиЛ (который делает в составе одного из наборов техники Eastern Express в том же масштабе). Конечно, эти дрова еще придется пилить, но результат того стоит.
Пока что выполнены следующие работы:
1) Вырезаны главный грузолюк и входная дверь.
2) Собран из подручных материалов пол грузового отсека.
3) Собрана кухня.
4) Собрана и установлена кабина пилотов с применением набора фототравления от ТПО "Микродизайн".
В планах - сборка паллет с грузами и их размещение на главной палубе, далее - сборка фюзеляжа и всего ВС, в конце - установка дверей.

Собираться самолет будет в ливрее ATU - которая также выпускается отдельным набором и помаленьку едет ко мне почтой.

592538


592539


592540
 
Реклама
З.Ы. Травление интересное, но с количеством лопаток в вентиляторе производитель таки обманул :lol:
поэтому модель уйдет в помойку, а я в монастырь :mad:

некоторое время летали в TNT, летают в АТу, DHL (надо уточнить), а модификация с моторами RR некоторое время летала в TNT, AirCairo и Cairo Aviation.
а вот за уточнение спасибо.
каирские законсервированные лично видел, ТНТшные только на фото видал, а АТУ и DHL летают и сейчас, насколько мне известно.
одна машина стоит разбитая в Норильске с августа 2016, как сейчас - хз

upd - вот что нашел
Всего Ту-204С было 10 штук:
2 Почта России/Авиастар-Ту RA-64052 и RA-64051
2 Cubana CU-C1703 и CU-C1700
3 Авиастар-Ту. 2 в рыже-серой окраске RA-64032 и RA-64021 и 1 DHL RA-64024
2 Аэрофлот/Орел-Авиа с иллюминаторами RA-64009, RA-64008
1 Транс-Чартер/КБ Туполева с иллюминаторами RA-64007
 
В Аэрофлоте подтверждённо летал 64010, ещё до переделки из грузовика в Ту-204-300. Именно он, вместе с 008 и 009 когда-то принадлежал Орёл-Авиа. Про 007 мелькала история про переделку в грузовик, но он догнивает (догнил?) в Жуковском с иллюминаторами и без двери. Зато на 009 киношники доклеивали иллюминаторы на дверь во время съёмок очередной кинолажи. 052 и 051 (кстати, они разной модификации: 051 - Ту-204-100С-03, а 052 - Ту-204-100С) перед АТу успели полетать в ТрансАэро. В общем, на эту тему можно долго рассказывать...
 
О, сегодня кстати на почте видел) 890 руб попросили. У кого кстати какие цены?
 
У кого кстати какие цены?
У всех одинаковые. Обычно для начала завозят по 2 модели на отделение. А вот что потом - вопрос открытый.

Смотря про какие говорить. Если про первые три (008, 009 и 010) - то надо разбираться. А вот остальные вроде действительно сразу выходили как грузовики. Хоть 021 и сохранил набор иллюминаторов, но данных о том, что он был сдан кому-то до трансформации в грузовик нет, так что в таком виде борт похоже и вышел с завода. Все египетские С вроде как тоже. И даже не упоминавшийся выше 120СЕ 64030, попавший к китайцам, но так у них с грузами и не летавшим.
А вот то, что на заводе далеко не все эти машины закладывались как С - таки да. Но закладывались и выходили - разные вещи.
 
в чем неправда?
да, некоторые шли конвертированными, как 64010 (редкий на моей памяти случай, когда из грузовика борт становится пассажирским - на Западе этого не делали).
https://muravey.livejournal.com/192958.html

64052, судя по имеющимся данным - как раз исходный грузовик
http://www.planephoto.ru/vehicle/2783/


Ну и про DHL уже вроде бы сам себя поправил (не было у них Ту-204С в парке).
o_O
От нас скрывают правду???
https://dron-sd.livejournal.com/27274.html
 
Реклама
Капитан Гагабу, неправда в том, что 757-200F были и "от рождения" грузовыми, а не только конвертнутые.
Да, от тебя скрываю правду. Ту-204С в окрасе DHL никогда в DHL не эксплуатировался. Он всегда был в АТу. Работает в интересах DHL, это да, но в парке DHL его никогда не было.
 
неправда в том, что 757-200F были и "от рождения" грузовыми, а не только конвертнутые.
а где я это утверждал?
я сказал только, что Тушки с завода шли грузовиками, в отличие от аналогичных им 757-200F.
видимо, просто недопонимание вышло :)
 
а шо, и такие звери были?
про 757 комби слыхал, вот про 204 - нет
 
И.М., но ведь это предполагает как минимум установку второго барьера или сетки в грузовом отсеке... Сетка + барьер там были опционально, устанавливались как-то на штатные места в фюзеляже?

BI218874.jpg
 
Реклама
Назад