Как бы насчет конкретного проекта U650 - спорить особо не буду: это просто первая по хронологии и (ИМХО) достаточно любопытная новость для "запуска" показавшейся мне интересной темы.В общем, мне пока смысл сего сомнителен. Разве что как демонстратор технологий, типа, "а мы и вот так умеем".
Пилот, который рискует своей жизнью и нуждается в месте для ночёвки - намного дороже оператора который в офисе пивко попивает, а потом едет домой.Честно говоря, экономический смысл не особо понятен. Беспилотник, наверняка, под прямым управлением оператора. Почему бы не посадить оператора просто в кабину самолёта?
Полёт на самолёте вообще риск для жизни. Особенно на мелком гидросамолёте. Не очень большой но тем не менее на порядок выше чем в офисе сидючи.мне не очень понятно, в чём риск для жизни при коммерческой доставке грузов.
Запросто можно остаться на острове по причине погоды. Просто волна прибежала и не взлететь.Класс летательного аппарата не предусматривает многочасовых рейсов, после которых надо оставаться на ночевку в не приспсобленном месте.
Но почему Вы считаете, что почтовый БПЛА априорно не может предназначаться для "многочасовых рейсов" (я говорю не за именно U650)??
Зачем жыж с едой то так сложно?В Китае появился БПЛА практически бесшумный....доставляют посылки и еду..
Всё просто - они вообще нигде летать не будут.И летать они будут везде - не только вдоль трасс.
ФАБ-100 по нему скучает...В США прошли лётные испытания дрона для перевозки тяжёлых грузов
В США прошли первые летные испытания перспективного грузового дрона, разрабатываемого для перевозки тяжелых грузов. Как сообщает "Nplus1" со ссылкой на Aviation Week, коммерческая эксплуатация беспилотника намечена на следующий год.
По данным издания, американский стартап Elroy Air разработал беспилотник, способный перевозить грузы массой от 100 до 225 килограмм. Хотя дрон создан по самолетной схеме, садится и взлетает он по вертолетному. Кроме самих крыльев, по бокам от фюзеляжа беспилотника имеются две балки, на каждой из которых установлены по три электромотора с несущими винтами, обеспечивающими вертикальный взлет и посадку. Движение в горизонтальной плоскости обеспечивает толкающий воздушный винт, расположенный сзади. Силовая установка гибридная.
Аппарат оснащен специальным контейнером для грузов, который закрепляется под фюзеляжем. При массе в 551 кг беспилотник способен в полностью автоматическом режиме доставить груз весом от 100 до 225 кг на расстояние в 500 км.
Разработчики дрона позиционируют его не только как доставщика коммерческих грузов, но и как участника поисково-спасательных операций, когда необходимо доставить груз в труднодоступный район. Беспилотник также может заинтересовать военных.
В США прошли лётные испытания дрона для перевозки тяжёлых грузов (видео)
500-фунтовка под его крылом будет смотреться куда красивше...ФАБ-100 по нему скучает...