гсм

Реклама
Сегодня Ту-134АК и Ил-22 заправлял топливом аэропорт?АПА к Ил-22 подъезжал от бато МО России...
 
н
Сегодня Ту-134АК и Ил-22 заправлял топливом аэропорт?АПА к Ил-22 подъезжал от бато МО России...
нет, это военные. у них сейчас учения дальний восток 2015 до конца августа кажется. видимо какая то шишка с МО прилетела, к тому же еще идет расследование в связи с крушением СУшки. У нас был только АН-26 с утра.
 
н

нет, это военные. у них сейчас учения дальний восток 2015 до конца августа кажется. видимо какая то шишка с МО прилетела, к тому же еще идет расследование в связи с крушением СУшки. У нас был только АН-26 с утра.
На Ту-134АК прилетело начальство ВВО (Восточный военный округ),на Ил-22 - замминистра обороны и Ан-26-х было два от министерства обороны...Прилетели не по катастрофе,а обычная проверка...
 
Реклама
А вот интересно, основные емкости хранения содержат уже отфильтрованное чистое топливо? Или в них то, что принято из цистерн и бензовозов?
 
А вот интересно, основные емкости хранения содержат уже отфильтрованное чистое топливо? Или в них то, что принято из цистерн и бензовозов?
отфильтрованное тонкость очистки 15-30 мкм. очистка от основных загрязнений, грубых по пути в емкость приемную, где топливо отстаивается 4 часа на метр взлива, после отстаивания перекачивается в расходную емкость. с расходной ёмкости, топливо уже имеющие внутренний паспорт качества изготовленный на основе анализа топлива, проведенный в лаборатории гсм, идет на выдачу, так же минуя три ступени очистки, водо-отделения если имеется вода особенно в межсезонье, более тонкой очистки до 5 мкм. в заправочное средство, где так же при выдаче после слива отстоя и проведения аэродромного контроля качества с заполнением формуляров и контрольного талона где указывается температура, плотность и результат проверки топлива по результатам аэродромного контроля качества визуально и с помощью ИКТ. при выдачи с заправочного средства топливо так же проходит еще одну очистку через фильтра заправщика.
 
Назад