Яд - и есть яд!!!а вообще очень страшный яд, 30 грамм хватит что бы отбросить коньки. Были даже прецеденты когда задыхались парами этой дряни.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Яд - и есть яд!!!а вообще очень страшный яд, 30 грамм хватит что бы отбросить коньки. Были даже прецеденты когда задыхались парами этой дряни.
руки никак не доходят веселого Роджера нарисовать, еще положено обозначить а не только написать что ядЯд - и есть яд!!!
нет, это военные. у них сейчас учения дальний восток 2015 до конца августа кажется. видимо какая то шишка с МО прилетела, к тому же еще идет расследование в связи с крушением СУшки. У нас был только АН-26 с утра.Сегодня Ту-134АК и Ил-22 заправлял топливом аэропорт?АПА к Ил-22 подъезжал от бато МО России...
На Ту-134АК прилетело начальство ВВО (Восточный военный округ),на Ил-22 - замминистра обороны и Ан-26-х было два от министерства обороны...Прилетели не по катастрофе,а обычная проверка...н
нет, это военные. у них сейчас учения дальний восток 2015 до конца августа кажется. видимо какая то шишка с МО прилетела, к тому же еще идет расследование в связи с крушением СУшки. У нас был только АН-26 с утра.
так была и не устрицаВроде "Голубая устрица" сегодня не взлетала...
Значит пропустил - 29 июля были Ту-134АК,Ил-22,два Ан-26 МО России,два Ми-8АМТШ...так была и не устрица
она рано была, меня в 6 утра с постели подняли, потребовалась заправка к 7 утраЗначит пропустил - 29 июля были Ту-134АК,Ил-22,два Ан-26 МО России,два Ми-8АМТШ...
Я так и подумал,что Ан-26 рано утром до 8 часов вылетел.Какой регистрационный номер у этого Ан-26 был?она рано была, меня в 6 утра с постели подняли, потребовалась заправка к 7 утра
понятия не имеюЯ так и подумал,что Ан-26 рано утром до 8 часов вылетел.Какой регистрационный номер у этого Ан-26 был?
Ясно.понятия не имею
отфильтрованное тонкость очистки 15-30 мкм. очистка от основных загрязнений, грубых по пути в емкость приемную, где топливо отстаивается 4 часа на метр взлива, после отстаивания перекачивается в расходную емкость. с расходной ёмкости, топливо уже имеющие внутренний паспорт качества изготовленный на основе анализа топлива, проведенный в лаборатории гсм, идет на выдачу, так же минуя три ступени очистки, водо-отделения если имеется вода особенно в межсезонье, более тонкой очистки до 5 мкм. в заправочное средство, где так же при выдаче после слива отстоя и проведения аэродромного контроля качества с заполнением формуляров и контрольного талона где указывается температура, плотность и результат проверки топлива по результатам аэродромного контроля качества визуально и с помощью ИКТ. при выдачи с заправочного средства топливо так же проходит еще одну очистку через фильтра заправщика.А вот интересно, основные емкости хранения содержат уже отфильтрованное чистое топливо? Или в них то, что принято из цистерн и бензовозов?