ГТК обманывает...

lion405

Старожил
Или нет???
"Милая шутка" ГТК... Летел в конце декабря в Хургаду. В билетах было четко обозначено - вылет в 7.40. За несколько часов до рейса случайно глянул в инет и узрел, что "Плановое время" 08.40... Ладно, это был чартер (который на самом деле вылетел в 9.15). Но сегодня мои друзья вылетели в Пекин. По их вчерашним словам вылет в 20.10, только вот "Плановое время" снова не то - 21.00, а реально в 22.07. Итого, задержка на 1.57, а по "новому расписанию" всего на 1.07...
Что-то мне кажется, что хорошая регулярность эксПулково - фиктивная... :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдаются задержки по чартерам....борта не успевают возвращаться просто...
 
Вопрос не про задержки, а про то, что уже в аэропорту новость - время по расписанию отличается от билетов... Кстати в Пекин не чартер...
 
lion405,
на Пекин ситуация интересная - если задержки то вносят изменения в плановое расписание
 
Новая новость.
Сегодняшняя Самара. В билете 9.20, в расписании на сайте ГТК 25.11.08 09:20. А вот в табло вылетов 25.11.08 10:20 (причем на сайте аэропорта с припиской "по расписанию").
Вроде и не чартер и не Пекин...

Короче все. Как бы я ни был лоялен к "Пулково", но больше под его кодами постараюсь не летать (и знакомых буду отговаривать) - 4-й раз в этом году в той или иной мере завишу от ГТКшной регулярности и 4-й косяк.
 
lion405, возможно, это связано с переходом на зимнее расписание. Причем ГТКовцы просто банально не обновили сайт.
А может, что и другое произошло... хз, в общем. :)
 
возможно, это связано с переходом на зимнее расписание
:) Ага. В Курумоче тоже "сайт не обновили" - у них "расписание - 12:50", "планируемое - 13:40".

Я не против задержек как таковых - вполне понимаю и "технику" и "метео" и "позднее прибытие".
Просто давайте представим развитие событий в правовом поле. Человек (в данный момент) летит в командировку, опаздывает. Начальник задает вопрос и получает ответ "рейс задержали". Просит секретаря проверить. Секретарь связывается с ГТК и получает ответ "вылет по расписанию в 10.20". Т.е. вина на сотруднике, а в нынешние непростые времена так и до увольнения недалеко. Я, конечно, утрирую, но что - совсем уж нереальное развитие ситуации?
Или случай со стыковкой, например. Полтора часа на стыковку вполне достаточно, а вот 30 минут, если официально, - "поезд улетел". И если билет не сквозной, то и денежки тоже.
 
lion405, 30 минут - эт смотря где... :) в Эйр Франсе допустимое и 25 минут, а не 30, в пределах одного-то терминала. ;)
А в остальном да, согласен, неприятная ситуация.
 
Реклама
lion405, ГТК не виновата, это аэропорт. Он рейсы всех перевозчиков задержанные на сайте и на табло оформляет как "по расписанию". Это уже давно заметили. Из недавнего. Прилетел 857 АФЛа 0-30 где-то, а на табло вечерний С7 (по расписанию который должен лететь в 22-30 где-то) по "пусковскому расписанию" летит уже в 0-10. На сайте тоже самое: плановое время 0-10.

Дурость пуслковская да и все.
 
Chilee, Нет повода Вам не верить. Но косяки аэропортовского табло выглядят именно так, как я описал. Почему-то дискаунтер Скай мне лично перезванивал на трубку и предупреждал о задержке, а "классик" ГТК не может договориться с собственным базовым портом. Тем более, что вероятно из порта данные транслируются и на его сайт...

Я не хочу обвинить ГТК просто ради самого обвинения. Просто мне сообщили, что извинений не последовало. Утверждать на 100% не буду, но мне пассажир написал именно это. Вместе с тем, когда я лично был таким пассажиром, экипаж все доходчиво объяснил и искренне извинился. Только вот в аэропорту информация о задержке прошла лишь когда стало понятно что и в новое время мы не улетим. Кто виноват? Пассажир купил билет у авиакомпании, а не у аэропорта.
 
Назад