ГТК "Россия" - двойка за сервис!

    lion405

    Старожил
    Как сообщили "Фонтанке" родственники застрявших в аэропорту людей, самолет А-319 ГТК "Россия" должен был вылететь в 13:10 по московскому времени. Рейс отменен не был. Пассажиры прошли паспортный контроль и ждали посадки в терминале. Через несколько часов выяснилось, что в Петербург они вылететь не смогут - их самолет даже не долетел до Дюссельдорфа, его якобы посадили в Ганновере. Рейсы других авиакомпаний к тому времени были отменены, людей развезли по гостиницам. Клиенты "России" продолжали ждать. К 23 часам по московскому времени их "попросили" из терминала, предложив добраться до Ганновера на автобусе, который придет за ними не раньше глубокой ночи.
    Между тем, справочная служба ГТК "Россия" никой информацией о местонахождении её пассажиров не располагает. "Если рейс был вчера, то мы вам ничем помочь не сможем. Можем что-то уточнить лишь по сегодняшнему дню", - заявили "Фонтанке" в представительстве авиакомпании.
    Многострадальный рейс Дюссельдорф - Петербург, из-за непогоды трансформировавшийся в Ганновер-Петербург, приземлился в международном терминале "Пулково-2".
    Посадка произошла в 12:28, сообщает официальный сайт аэропорта.
    Таким образом, задержка рейса составила более 20 часов.

    Понятно, что погода. Понятно, что много где порты закрываются... Но, пассажиры и их родственники имеют право как минимум на информацию, не говоря уже об элементарных удобствах и уважении. Или задержка рейса на 20 часов - не повод сделать заявление для прессы, снабжать собственные справочные службы актуальной информацией о местонахождении пассажиров, об усилиях (причем немалых) которые наверняка предпринимались для разрешения ситуации? Эх... Могли PR-бонусы получить, но собственными руками макнули себя в <...> :(
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.

    Ветеран

    Новичок
    lion405, история с рейсом из Дюссельдорфа, я думаю, почти приговор компании с точки зрения нормального сервиса. ГТК "Россия" охамела и обнаглела до беспредела. Кстати, почти ежедневные отмены рейсов на Москву продолжаются. О чем думал Пахомов, снимая Ту-154, а раньше его Михальченко, выводя Ту-134 при отсутствии ближнемагистральных самолетов - непонятно. А теперь летать не на чем. Допрыгались... Цензурных слов не хватает чтобы охарактеризовать такое руководство компанией :mad:
     

    Ветеран

    Новичок
    Отмены московских рейсов продолжаются практически каждый день! Рейсы отменяют, но продажу билетов на них не закрывают (иначе люди, жалающие улететь в определенное время, купят билеты на другие компании)!
    Можно сказать, Пахомов нашел фирменное ноу-хау - ставить в расписание каждые полчаса фиктивные рейсы, кричать об особом сервисе на линии Питер-Москва, а заполучив пассажиров, отменять рейсы, заставляя пассажиров ждать по 2 часа следующий рейс. Это уже устоявшаяся практика!
    Знаю, что пассажиры пишут претензии в компанию (я сам пока не успел). Но ничего не меняется, отмены рейсов продолжаются с завидной регулярностью, плевали эти коммерсанты во главе с Пахомовым на людей! Надо как-то воздействовать на хамоватых "менеджеров". Пора создавать "Общество обманутых пассажиров ГТК "Россия" и громить из с помощью юристов исками об оплате морального и материального ущерба :) Другого языка коммерсанты, видимо, не понимают.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Можно сказать, Пахомов нашел фирменное ноу-хау - ставить в расписание каждые полчаса фиктивные рейсы, кричать об особом сервисе на линии Питер-Москва, а заполучив пассажиров, отменять рейсы, заставляя пассажиров ждать по 2 часа следующий рейс. Это уже устоявшаяся практика!
    С7 тоже так делала и прекрасно об этом знает :)
     

    goldenval

    интересующийся
    У меня был похожий случай с С7, когда по причине их нерасторопности и задержки рейса на 1.5 часа я опоздал на следующий стыковочный рейс. Тогда я вынужден был купить билет на тот рейс за свой счёт, ибо очень нужно было попасть на место без опозданий. Но! Когда вся суета закончилась, я собрал все бумажки (включая талон со штампиком аэропорта о задержке рейса) и пришёл в представительство С7 с заявлением о компенсации мне причитающейся суммы денег за пропущеный полёт. Там естесственно включили блондинку и сказали что Никаких шансов получить деньги нет. Почему? Потому что - нет. Но принять моё заявление я их всё же уговорил. Сосканировали все мои бумажки (хотели прям их забрать - щщасссс!) и я написал заяву о 3-х листах. В конце моего опуса я приписал: копия данного заявления направляется в адвокатскую контору города Дублина такую-то такую-то (в Гугле перед этим предусмотрительно подсмотрел). По причине того что я работаю в иностранной компании, я приплёл почти сорвашийся контракт на крупную сумму, детали которого естесственно не могут быть указаны по причине коммерческой тайны. Короче, не Бог весть какая пугалка, но претензия была составлена и отправлена. Если често, я и не надеялся что мои понты сработают. Но через 1.5 месяца мне звонят из Новосибирска и просят дать им знать данные моего банковского счёта, на который можно перечислить деньги. Я даю. И ещё через 2 недели я на своём счету обнаруживаю приход. К С7 у меня с тех пор нет претензий.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    У меня был похожий случай с С7, когда по причине их нерасторопности и задержки рейса на 1.5 часа я опоздал на следующий стыковочный рейс.
    ТАк следующий рейс был реально стыковочный или самостык? :)
    И чей он был?
     

    goldenval

    интересующийся
    не самостык конечно. поясню подробнее. был взят билет дублин-домодедово-казань, туда-обратно. все - одной компанией С7. так вот фрагмент дублин-домодедово опоздал и из-за этого не попал на рейс на казань. мне было предложено улететь завтра (бесплатно, но с ночевкой за свой счет) или улететь немедленно, но совершенно посторонней авиакомпанией и потому за свой счет. а так чтобы и бесплатно и сегодня же - отказ. в итоге я улетел и успел куда стремился и позже получил деньги за билет назад.
     

    137

    Старожил
    хех, в том году ак "я вас ямал" задержала рейс с пардубице на 12 часов, ни о каком представителе, бесплатном питании, размещении в сей компании разумеется не вспомнили.
    зато порадовало:
    - сотрудники аэропорта, относившиеся с сочувствием и пониманием
    - соотечественники, которые вместо распространения негатива просто продолжили новогодний отдых, начало января было.