lion405
Старожил
Как сообщили "Фонтанке" родственники застрявших в аэропорту людей, самолет А-319 ГТК "Россия" должен был вылететь в 13:10 по московскому времени. Рейс отменен не был. Пассажиры прошли паспортный контроль и ждали посадки в терминале. Через несколько часов выяснилось, что в Петербург они вылететь не смогут - их самолет даже не долетел до Дюссельдорфа, его якобы посадили в Ганновере. Рейсы других авиакомпаний к тому времени были отменены, людей развезли по гостиницам. Клиенты "России" продолжали ждать. К 23 часам по московскому времени их "попросили" из терминала, предложив добраться до Ганновера на автобусе, который придет за ними не раньше глубокой ночи.
Между тем, справочная служба ГТК "Россия" никой информацией о местонахождении её пассажиров не располагает. "Если рейс был вчера, то мы вам ничем помочь не сможем. Можем что-то уточнить лишь по сегодняшнему дню", - заявили "Фонтанке" в представительстве авиакомпании.
Многострадальный рейс Дюссельдорф - Петербург, из-за непогоды трансформировавшийся в Ганновер-Петербург, приземлился в международном терминале "Пулково-2".
Посадка произошла в 12:28, сообщает официальный сайт аэропорта.
Таким образом, задержка рейса составила более 20 часов.
Понятно, что погода. Понятно, что много где порты закрываются... Но, пассажиры и их родственники имеют право как минимум на информацию, не говоря уже об элементарных удобствах и уважении. Или задержка рейса на 20 часов - не повод сделать заявление для прессы, снабжать собственные справочные службы актуальной информацией о местонахождении пассажиров, об усилиях (причем немалых) которые наверняка предпринимались для разрешения ситуации? Эх... Могли PR-бонусы получить, но собственными руками макнули себя в <...>