ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Государственная авиакомпания "Россия" в 2003 г. увеличила перевозку пассажиров на регулярных рейсах на 42.1% до 329 тыс. человек, на чартерных - на 8.3% до 126.2 тыс.чел
Государственная транспортная авиакомпания "Россия" в 2003 г. по сравнению с 2002 г. увеличила перевозку пассажиров на регулярных рейсах на 97.5 тыс. человек до 329 тыс. человек (+42.1%), сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе авиакомпании.

За 2003 г. "Россия" осуществила в общей сложности 2843 регулярных рейса, что на 15% больше, чем за 2002 г.

Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах за 2003 г. составило 126.2 тыс. человек и увеличилось на 8.3% по сравнению с 2002 г. За 2003 г. "Россия" осуществила в общей сложности 783 чартерных рейса, что на 18.5% больше, чем за 2002 г.

В декабре 2003 г. "Россия" выполнила 208 регулярных рейсов, что на 13.0% больше, чем за этот же месяц 2002 г. Количество перевезенных в декабре на регулярных рейсах пассажиров составило 17.6 тыс. человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 1.7%.

Самыми востребованными направлениями в декабре были Сочи, Анапа, Надым, Н. Уренгой, Н. Новгород, Рига, Улан-Батор, Луанда.

Количество перевезенных на чартерных рейсах пассажиров в декабре 2003 г. составило 6.5 тыс. человек и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 6.6%.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Тель-Авив, Бовэ, Пардубице, Гренобль.

ГТК "Россия" выполняет полеты на авиалайнерах Ил-96-300 (предназначен для президента РФ), Ту-214, Ту-154М, Ил-62, Ту-134, Ил-18, Як-40, а также на вертолетах.


Источник: веб-сервер "MFD.ru"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
ГТК "Россия": работа на два фронта
Согласно данных Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, ГТК "Россия" в дополнение к эксплуатирующимся маршрутам Москва - Луанда, Москва - Улан-Батор и Москва - Нижний Новгород получила лицензии на право выполнения международных регулярных рейсов под флагом "Аэрофлота" по линиям из Москвы в Афины, Барселону, Белград, Бомбей, Варшаву, Гамбург, Ереван, Киев, Ларнаку, Осло, Симферополь, Софию, Владивосток, Иркутск, Минводы и Хабаровск.

Это выглядит достаточно странно, учитывая активно ведущиеся разговоры об объединении деятельности ГТК и авиапредприятия "Пулково", для которого "Аэрофлот" является конкурентом в борьбе за рынок.


Корреспондент: Илья Баринов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
e320

e320

Старожил
"Пулково" сливается с "Россией"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Управделами президента, Минтранс и мэрия Санкт-Петербурга договорились о принципах объединения авиакомпаний "Россия" и "Пулково". Из питерской компании будет выделен аэропорт, который после акционирования отойдет властям Северной столицы. А парк самолетов "Пулково" перейдет в собственность "России".
Авиапредприятие "Пулково" объединяет одноименный аэропорт ( "Пулково-1" и "Пулково-2") и авиакомпанию, которая ежедневно выполняет около 100 рейсов. Компания в 2002 г. обслужила около 3,5 млн человек. Выручка "Пулково" в 2002 г. составила $256 млн, прибыль до налогообложения - около $42,9 млн. В 2003 г. "Пулково" рассчитывает получить более $300 млн выручки.

Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" находится в ведении Управления делами президента России, осуществляет перевозки первых лиц государства, а также выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Парк компании состоит из 48 самолетов. Ежегодно перевозит около 400 000 пассажиров. 100% акций предприятия принадлежит государству. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Контракт прежнего гендиректора "Пулково" Бориса Демченко с Минтрансом истек 1 февраля. По словам источника в министерстве, было принято решение его не продлевать. Исполняющим обязанности гендиректора "Пулково", по словам источника, назначен Александр Головин, бывший замдиректора "Пулково" по авиационной безопасности полетов. Как говорится на сайте компании, в "Пулково" он работает с 1993 г. , до этого служил в ФСБ. Информацию о назначении Головина "Ведомостям" подтвердили в пресс-службе "Пулково". Между тем еще в конце прошлой недели представители ГТК "Россия" как о деле решенном говорили о назначении гендиректором "Пулково" руководителя своей компании Николая Шипиля. Демченко, который начал работать в Пулковском аэропорту еще в 1957 г. , назначен, по информации пресс-службы "Пулково", советником начальника Государственной службы гражданской авиации.

Источник в Минтрансе называет Головина "фигурой, близкой к администрации Петербурга". Это обстоятельство может сыграть решающую роль в процессе объединения "Пулково" и ГТК "Россия", о котором было официально объявлено летом прошлого года. Дело в том, что Демченко и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступали за присоединение "России" к "Пулково". Управделами президента, наоборот, предлагало присоединить петербургскую авиакомпанию к ГТК.

Чиновник из мэрии Санкт-Петербурга сообщил "Ведомостям", что в середине января стороны пришли к компромиссному варианту: разделить "Пулково" на аэропорт, контрольный пакет которого после акционирования передать городу, и авиапредприятие, которое будет присоединено к ГТК "Россия". Головин скорее всего будет руководить аэропортом, а новую компанию возглавит Шипиль, говорит источник в Смольном.

Наталья Сидоренкова из пресс-службы "России" подтверждает эти сведения. Она называет назначение Головина "временным решением". По ее словам, это сделано для того, чтобы успокоить трудовой коллектив и профсоюзы, которые выступают против объединения. "Мы надеемся, что Шипиль со временем станет директором объединенной компании, в которую войдет "Пулково" вместе с аэропортом", - говорит она.

Аналитик "Проспекта" Алексей Зайцев говорит, что назначение главой "Пулково" Головина сводит на нет слухи о том, что "Пулково" будет полностью поглощено "Россией". По его словам, назначение свидетельствует о заинтересованности питерской администрации в сохранении такого мощного актива, как аэропорт.

Андрей Мусатов
Ведомости
04 февраля 2004
 
e320

e320

Старожил
Объявлено решение Правительства РФ об объединении ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия"

3 февраля 2004 г. состоялась встреча командно-руководящего состава ФГУАП "Пулково" с руководителем Государственной Службы Гражданской Авиации А.В. Нерадько, полномочным представителем президента РФ на Северо-Западе И.И. Клебановым и губернатором г. Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко. На встрече было объявлено решение правительства РФ об объединении ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия".

Данное решение обусловлено тенденциями, имеющими место в современной гражданской авиации - стремлениями авиакомпаний укреплять свое положение на рынке путем интеграции: созданием объединений, альянсов и т.д. Аналогичные принципы легли и в основу политики Российской Федерации в области гражданской авиации, а именно оптимизация численности авиакомпаний и их укрупнения.

В соответствии с принятым решением будет образована объединенная авиакомпания, с выделением аэропортово-имущественного комплекса и созданием ФГУП "Аэропорт Пулково". Для этих целей создается комиссия, возглавляемая руководителем Государственной Службы Гражданской Авиации А.В. Нерадько. В комиссию также войдут представители Министерства транспорта РФ, Министерства имущественных отношений РФ, аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном Федеральном Округе, администрации города и ФГУАП "Пулково", а также представители других заинтересованных структур.

Срок окончания реформирования объединяемых предприятий не обозначен, но, согласно заявлению полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном Федеральном Округе, это случится не позднее конца текущего года. Постановление правительства на эту тему будет подписано в скором времени.

Объединенное авиапредприятие будет зарегистрировано в г. Санкт-Петербурге. Это позволит значительно увеличить поступления в бюджет города. Данное решение было принято при активной поддержке аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном Федеральном Округе и руководства города.

В ходе встречи также объявлено о подписании министром транспорта РФ приказа об освобождении от занимаемой должности генерального директора ФГУАП "Пулково" Б.Г. Демченко. Причиной освобождения от должности стало завершение срока действия трудового контракта Б.Г. Демченко. Одновременно, Б.Г. Демченко было предложено занять пост советника министра транспорта РФ по гражданской авиационной деятельности. Исполняющим обязанности генерального директора ФГУАП "Пулково" назначен заместитель генерального директора - начальник комплекса безопасности ФГУАП "Пулково" Александр Николаевич Головин.


Источник: компания "ФГУАП "Пулково"
 
Печкин

Печкин

Почтальон
Одновременно, Б.Г. Демченко было предложено занять пост советника министра транспорта РФ по гражданской авиационной деятельности.
Забыли указать новую зарплату - рублей 1000 в месяц, а остальное, как в анекдоте про "гаишника" и знак "40 км/час"... :rolleyes: :wink:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
8 марта в Сочи
Государственная транспортная компания "Россия" продолжает свою работу по популяризации авиатранспортных услуг среди пассажиров за счет введения привлекательных и доступных тарифов на авиабилеты.

Организация акций, связанных с введением значительных скидок на авиабилет, становится для авиакомпании постоянной практикой. Не так давно всего 1000 рублей стоил авиабилет для пассажиров - мужчин, решивших воспользоваться услугами ГТК "Россия" в День защитника Отечества, то есть 23 февраля.

8 марта праздничная акция получит свое продолжение. В Международный Женский День для всех без исключения пассажиров, решивших отправиться в город Сочи, стоимость авиабилета снова будет равна 1000 рублей. Выполнение полетов планируется на комфортабельном авиалайнере Ту-154М. Время вылета из аэропорта "Внуково" - 9.20 и 16.40.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
e320

e320

Старожил
Регулярных рейсов на 93,3% больше!

В феврале 2004 года ГТК "Россия" выполнила 212 регулярных рейсов, что на 10,4 % больше, чем за предыдущий месяц и на 93,3 % больше, чем за этот же месяц прошлого года.

Количество перевезенных в феврале на регулярных рейсах пассажиров составило 18,7 тысяч человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 16,1% и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 14,7 %.
Самыми востребованными направлениями в январе были Сочи, Волгоград, Н. Уренгой, Н. Новгород, Рига, Улан-Батор, Луанда, Бомбей.

За два месяца 2004 гола ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 404 регулярных рейса, что на 93,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за текущий период 2004 года составило 34,8 тыс. человек и увеличилось на 3,8 тыс. человек, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Налет часов по всем типам воздушных судов по коммерческой деятельности в январе 2004 года составил 1 371 часов, что на 1,6 % больше, чем в прошлом месяце и на 28,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Объем перевозок грузов ГТК "Россия" в феврале 2004 года
С каждым месяцем растут показатели осуществляемых ГТК "Россия" грузовых перевозок. В феврале 2004 года авиакомпания выполнила уже 100 регулярных рейсов с грузом-почтой на борту. Количество перевезенного груза-почты на регулярных рейсах в феврале составило 32,1 тонн и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 56,6%.

Напомним, что Директорат по грузовым перевозкам в ГТК "Россия" был создан в ноябре прошлого года. Основной целью его работы стала организация системы управления внутрироссийскими и международными авиационными грузовыми перевозками авиакомпании. До этого времени грузовые авиаперевозки в "России" практически не осуществлялись.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
e320

e320

Старожил
В Государственной транспортной компании "Россия" новый руководитель

На период отсутствия генерального директора Государственной транспортной компании "Россия" исполняющим его обязанности стал Андрей Сергеевич Тюрин, ранее занимавший в авиакомпании пост первого заместителя генерального директора. Приказ о назначении г-на Тюрина был подписан управляющим делами президента РФ В. И. Кожиным на прошлой неделе.

Работу в отрасли Андрей Сергеевич Тюрин начал в 1983 года во Внуковском производственном объединении. В 1997-ом был переведен на должность начальника службы перевозок ГТК "Россия". Позже занимал посты начальника аэровокзального комплекса "Внуково-2", заместителя генерального директора по наземному обеспечению и первого заместителя генерального директора предприятия. В авиакомпании работает уже более шести лет.

Напомним, что перестановки в административном аппарате ГТК "Россия" произошли по причине назначения бывшего генерального директора авиакомпании Н. В. Шипиля на должность руководителя Федерального агентства воздушного транспорта РФ.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ГТК "Россия": на 13,7% больше, чем в прошлом месяце

В апреле 2004 года ГТК "Россия" выполнила 141 регулярных рейсов с грузом-почтой на борту, что на 13,7% больше, чем за предыдущий месяц, и на 12,8 года больше, чем за этот же месяц прошлого года.

Количество перевезенного груза-почты на регулярных рейсах в апреле месяце составило 32,6 тонн и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 2,7% , а по сравнению с тем же месяцем прошлого года увеличилось на 3,2%.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
ГТК "Россия" опровергает заявления об участии в презентации чартерной программы
18 мая 2004 года в сети Интернет была распространена информация о планирующейся на 26 мая 2004 года презентации Международного аэропорта "Внуково", компании "Эрцог" и Государственной транспортной компании "Россия". Как было сказано в сообщении, отдельным пунктом программы мероприятия должно было стать знакомство его участников с "появившимися недавно дополнительными возможностями ГТК "Россия", а также с "последним словом" отечественной авиатехники - пассажирским Ту-214". На этой же презентации компания "Эрцог" планировала представить свои чартерные программы во Францию совместно с ГТК "Россия".

Сообщаем и обращаем ваше внимание, что опубликованная информация является заведомо ложной. Участие ГТК "Россия" в планирующейся презентации невозможно, так как никаких договоров об организации чартерных рейсов авиакомпании "Россия" совместно с компанией "Эрцог" во Францию на сегодняшний день не существует. Более того, ГТК "Россия" в предстоящем весенне-летнем сезоне к осуществлению данной чартерной программы с компанией "Эрцог" не готово по причине отсутствия необходимых технических возможностей.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Показатели коммерческой деятельности ГТК "Россия" за май 2004 г
В мае месяце 2004 года налет по всем типам ВС по коммерческой деятельности составил 2 770 часов, что на 13,6% больше, чем в прошлом месяце (апреле) и на 101% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За май месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 473 регулярных рейса, что на 14% больше, чем за предыдущий месяц, что на 91,5% больше, чем за этот же месяц прошлого года.

Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров (туда - обратно) в мае составило 51,1 тыс. чел. и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 15% и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 63,8%.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Сочи, Анапа, Н.Новгород, С.-Петербург, Волгоград, Баку, Бишкек, Омск, Бомбей, Улан-Батор, Н.Уренгой, Минск.

За 5 месяцев 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 1 551 регулярных рейсов, что на 59,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за текущий период 2004 года составило 152 тыс. человек и увеличилось на 44,7 тыс. человек, что на 41,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За май месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 47 чартерных рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце.

Количество перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (туда - обратно) в мае составило 9,3 тыс. человек и увеличилось на 36,8% по сравнению с прошлым месяцем.

Самым востребованными направлениями в этом месяце были Бовэ, Пардубице, Барселона, Хургада, Тель-Авив.

Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах за текущий период 2004 года составило 41,3 тыс. человек и увеличилось на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Аэрофлоту" создали государственного конкурента
Вчера стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о слиянии авиакомпаний "Россия" и "Пулково". Механизм объединения будет описан в специальном постановлении правительства, однако очевидно, что "Пулково" будет разделено на аэропорт и авиакомпанию. По оценкам участников рынка, только на издержках из-за раздела госпредприятие потеряет 20% выручки, составляющей сейчас 1, 5 млрд руб. Зато в России появится государственный перевозчик, который по численности авиапарка займет второе место после "Аэрофлота".

ФГУАП "Пулково" состоит из аэропортового комплекса, обслужившего в 2003 году 3, 7 млн пассажиров, и авиакомпании, занимающей по объемам перевозок по итогам прошлого года третье место. Авиакомпания перевезла 2.4 млн человек. Выручка "Пулково" в 2003 году составила около 1.5 млрд руб. Парк состоит из 19 Ту-154М, 10 Ту-154Б, 10 Ту-134 и 7 Ил-86.

Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" образована в начале 90-х годов на базе 235-го летного отряда "Аэрофлота", занимавшегося перевозкой высокопоставленных чиновников.

В последние несколько лет помимо основной деятельности занимается коммерческими перевозками. В частности, 11 самолетов (Як-40, Ил-62, Ту-214, Ту-134, Ту-154, всего в парке 41 самолет) и экипажи "России" задействованы в летной программе "Аэрофлота", на которой ГТК в этом году планирует заработать $16 млн.

По словам Николая Шипиля, главы Федерального агентства воздушного транспорта, до весны этого года руководившего ГТК "Россия", первая неудачная попытка объединения "России" и "Пулково" была предпринята в 2000 году, когда бюджетная ГТК испытывала серьезные финансовые трудности, а налет составлял 8-12 часов на экипаж при норме 35 часов на одного пилота.

Вторая попытка относится к осени 2003 года. В сентябре тогдашний гендиректор "Пулково" Борис Демченко подготовил и отправил технико-экономическое обоснование объединения в управление делами президента, которое ведает работой ГТК. Однако ТЭО было отклонено.

Наконец, в декабре прошлого года правительство представило президенту программу объединения активов "Пулково" и ГТК "Россия". Из-за административной реформы обсуждение и принятие этого документа затянулось. Охладели к нему и сами перевозчики. На пресс-конференции 12 августа господин Шипиль сообщил, что финансовое состояние обе их компаний стабильно и в объединении нет необходимости. "ГТК со следующего года будет одной из самых обеспеченных. Ей новая программа (перевозки совместно с "Аэрофлотом". - "Ъ") в этом году даст дополнительно $16 млн. "Пулково" - $25 млн с аэропортом. Я вам дал цифры, а вы сами сделайте вывод", - сказал он.

Однако 24 августа президент все-таки подписал указ об объединении компаний. В обеих компаниях существование документа подтвердили. В ГТК "Россия" "Ъ" сообщили, что в указе сказано только о факте объединения, но ничего не говорится о схеме. "Мы будем ждать постановления правительства на эту тему", - сказала "Ъ" пресс-секретарь "России" Мария Ерохова. В декабрьском варианте объединения речь шла о безвозмездной передаче большей части имущественного комплекса ГТК на баланс питерского перевозчика (при этом в отдельное предприятие выделялся и аэропорт Пулково) и выделении из состава "России" авиаотряда N 1, который будет заниматься исключительно перевозками президента и премьер-министра.

Как сообщил вчера "Ъ" и. о. гендиректора "России" Андрей Тюрин, "только разделение "Пулково" на две составляющие, если оно будет, займет не менее семи месяцев". Опрошенные "Ъ" участники рынка считают, что лоббистов слияния "Пулково" и ГТК интересует в первую очередь не новый перевозчик (только по количеству самолетов новая компания займет второе после "Аэрофлота" место), а аэропорт, поскольку его бизнес более рентабелен. Источник "Ъ", близкий к администрации Санкт-Петербурга, напомнил, что в апреле директором производственного комплекса "Пулково" был назначен сын нынешнего главы ФСО Евгения Мурова Андрей. Это значит, что после выделения аэропортового комплекса Пулково в отдельный ФГУП и до возможного акционирования господин Муров становится единоличным начальником аэропорта Пулково, независимым от главы авиакомпании. В самом же "Пулково" уже подсчитали, что если аэропорт и компания будут обслуживаться отдельно друг от друга, компания может потерять только на трансакционных издержках 20% выручки.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Показатели по коммерческой деятельности ГТК "Россия" за июль 2004 г.
В июле месяце 2004 года налет по всем типам ВС по коммерческой деятельности составил 2 877 часов, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле месяце 2004 г. на воздушных линиях авиакомпании наиболее интенсивно использовались Ту-154 и Як-40. Налет по этим типам ВС (по коммерческой деятельности) составил 872 и 679 часов соответственно.

За июль месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 507 регулярных рейсов, что на 64,1% больше, чем за этот же месяц прошлого года. Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров (туда - обратно) в июле составило 61,3 тыс. человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 5,7% и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 47,0%.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Волгоград, Баку, Бишкек, Омск, Бомбей, Улан-Батор, Новый Уренгой, Минск, Мале (Мальдивы), Мальта.

Средний процент занятости кресел составил 74,5 %.

За 7 месяцев 2004 г. ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 2 577 регулярных рейса, что на 62,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за текущий период 2004 года составило 271,3 тыс. человек и увеличилось на 83 тыс. человек, что на 44,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (туда - обратно) в июле составило 8,3 тыс. человек и увеличилось на 13,7% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Бове, Бургас, Варна, Пардубице, Барселона, Тель-Авив.

За 7 месяцев 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 301 чартерный рейс. Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах за текущий период 2004 года составило 56,8 тыс. человек.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Показатели по коммерческой деятельности ГТК "Россия" за август 2004 г.
В августе месяце 2004 года налет по всем типам ВС по коммерческой деятельности составил 2 951 часов, что на 2,3% больше, чем в прошлом месяце и на 25,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе месяце 2004 года на воздушных линиях авиакомпании наиболее интенсивно использовались Ту-154 и Як-40. Налет по этим типам ВС (по коммерческой деятельности) составил 1 040 и 611 часов соответственно.

За август месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 519 регулярных рейсов, что на 2,6% больше, чем за предыдущий месяц, что на 43,8% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров (туда - обратно) в августе составило 70,9 тыс. человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 15,7% и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 33,8%.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Волгоград, Баку, Бишкек, Омск, Бомбей, Улан-Батор, Новый Уренгой, Минск, Мале (Мальдивы), Мальта.

Средний процент занятости кресел составил 77,6%.

За 8 месяцев 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 3 095 регулярных рейса, что на 58,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за текущий период 2004 года составило 342,2 тыс. человек и увеличилось на 100, 9 тыс. человек. Что на 41,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По прогнозу в следующем месяце (сентябре) будет выполнено 522 регулярных рейса, а количество перевезенных пассажиров превысит 65 тыс. человек.

За август месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 43 чартерных рейса, что на 7,5% больше, чем в прошлом месяце. Количество перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (туда - обратно) в августе составило 8,5 тыс. человек и увеличилось на 2,4% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Бове, Варна, Пардубице, Барселона, Стамбул, Тель-Авив.

За 8 месяцев 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 345 чартерных рейсов. Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах за текущий период 2004 года составил 65,3 тыс. человек. По прогнозу в следующем месяце (сентябре) будет выполнено 33 чартерных рейса.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ГТК "Россия" примет участие в выставке "Авиационно-туристическая индустрия 2004 - 2005"
С 28 по 30 октября 2004 года Государственная транспортная компания "Россия" примет участие в 1-й Международной выставке "Авиационно-туристическая индустрия 2004 - 2005", организованная Управлением делами Президента Российской Федерации. Выставка будет проходить на территории выставочного комплекса "Крокус Экспо" при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Российской Федерации, общественных организаций.

Задачей данной выставки является развитие внутреннего, въездного туризма, расширение спектра предложений для туристов как внутри страны, так и за рубежом, а также повышение качества обслуживания. В выставке предусмотрено участие туристических организаций и авиапредприятий на едином выставочном пространстве.

Главной целью участия в выставке авиакомпании "Россия" является развитие отношений между авиакомпанией и туристическими фирмами, заключение договоров и соглашений с туристическими фирмами.

Гостей выставки авиакомпания "Россия" приглашает посетить стенд авиапредприятия, где его представители подробно расскажут и предоставят всю информацию о деятельности компании.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Показатели по коммерческой деятельности ГТК "Россия" за ноябрь 2004 года

В ноябре месяце 2004 года налет по всем типам ВС по коммерческой деятельности составил 2 598 часов, что на 6,6% больше, чем в прошлом месяце (октябре) и на 135,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре месяце 2004 года на воздушных линиях авиакомпании наиболее интенсивно использовались Ту-154 и Ту-214. Налет по этим типам ВС составил 915 и 590 часов соответственно.
За ноябрь месяц 2004 года ГТК "Россия" выполнила 488 регулярных рейсов, что на 6,3% больше, чем за предыдущий месяц, что на 232% больше, чем за этот же месяц прошлого года.
Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров в ноябре составило 51,5 тыс. человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 2,4% и увеличилось по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 287,2%.
Самым востребованным направлением в этом месяце были Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Санкт - Петербург, Волгоград, Баку, Омск, Бомбей, Дели, Улан-Батор, Новый Уренгой, Надым, Минск, Екатеринбург, Барнаул, Стамбул.

За 11 месяцев 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 4 548 регулярных рейса, что на 78,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за текущий период 2004 года составило 503,9 тыс. человек и увеличилось на 196,9 тыс человек, что на 64,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Президентский лайнер покидает "Россию"
Он переводится на баланс управления делами президента


В начале января на сайте правительства РФ был опубликован текст распоряжения о мерах по совершенствованию обеспечения авиаперевозок высших госчиновников. Этот документ является продолжением августовского указа президента, в соответствии с которым на базе авиакомпаний "Пулково" и "ГТК "Россия" будет создана компания с объемом перевозок не менее 3 млн пассажиров в год. Подробностей, касающихся объединения, в распоряжении нет - известно только, что на баланс управления делами президента перейдет большая часть парка "России", а Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) получит в управление крупнейшего госперевозчика.

ФГУАП "Пулково" состоит из аэропортового комплекса и одноименной авиакомпании, занявшей по итогам 2003 года третье место в стране по объемам перевозок - 2,4 млн пассажиров. Парк состоит из 46 машин (Ту-134, Ту-154 и Ил-86). Выручка авиапредприятия за девять месяцев 2004 года составила около 10 млрд руб.

ГТК "Россия" образована в 90-х годах на базе 235-го летного отряда "Аэрофлота", занимавшегося перевозкой высших чиновников, осуществляет и коммерческие перевозки. За 11 месяцев 2004 года регулярными рейсами перевезено 503,9 тыс. пассажиров. Парк состоит из 41 самолета (Як-40, Ил-62, Ил-96-300, Ту-214, Ту-134, Ту-154) и вертолетов.

Идея объединить двух перевозчиков возникла четыре года назад. Сначала предполагалось решить таким образом финансовые проблемы "России" и сделать ее рентабельной. Однако, по оценке главы ФАВТ, экс-директора ГТК "Россия" Николая Шипиля, сейчас компания и так неплохо зарабатывает. Тем не менее в августе Владимир Путин подписал указ, с которого начался процесс объединения. 29 декабря во исполнение этого документа премьер-министр Михаил Фрадков подписал соответствующее распоряжение. В нем говорится, что из состава ГТК "Россия" будет выделена часть имущества, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок президента, председателя правительства, глав Совета федерации и Госдумы и министра иностранных дел (оно останется в ведении управделами президента), а из состава "Пулково" - аэропортовопроизводственный комплекс, после чего на базе реорганизованных ФГУАП "Пулково" и ГП "ГТК "Россия" будет создан новый перевозчик, который перейдет в ведение ФАВТ.

Подробности, касающиеся процесса объединения, не оглашаются, однако по сведениям "Ъ", на баланс управления делами президента планируется передать около 30 воздушных судов ГТК "Россия" - более половины парка. Обслуживаться и эксплуатироваться они будут на договорной основе прежним персоналом, который останется в штате объединенной компании, а контролироваться - отделом спецперевозок управделами президента. "Это позволит сделать более прозрачной экономику перевозок высших должностных лиц и более рационально использовать бюджетные средства", - заявил "Ъ" пресс-секретарь этого ведомства Виктор Хреков. Насколько новая схема удешевит перевозки, в администрации президента не уточнили. В ФАВТ комментировать распоряжение отказались. Однако по словам высокопоставленного чиновника агентства, ФАВТ предлагало другой проект документа, в котором сроки реорганизации и ответственность участников описаны более четко. В "Пулково" уже подсчитали, что если аэропорт и компания будут обслуживаться отдельно друг от друга, компания может потерять только на транзакционных издержках 20 % своей выручки.

Очевидно, что за кресло гендиректора создаваемой крупнейшей авиакомпании со стопроцентным госучастием (крупнейшие перевозчики "Аэрофлот" и "КрасЭйр" принадлежат государству только наполовину) развернется нешуточная борьба. По сведениям из источника "Ъ" в ФАВТ, круг кандидатов широк: от Андрея Тюрина (нынешний и. о. гендиректора ГТК "Россия") до Александра Плешакова (председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро").

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Фрадков назначил нового гендиректора ГТК "Россия"

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о назначении нового генерального директора государственной транспортной компании (ГТК) "Россия.

Как сообщили сегодня "Росбалту" в департаменте правительственной информации, гендиректором ГТК назначен Сергей Михальченко.

Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" образована в начале 90-х годов на базе 235-го летного отряда "Аэрофлота", занимавшегося перевозкой высокопоставленных чиновников. В последние несколько лет помимо основной деятельности занимается коммерческими перевозками. В частности, 11 самолетов (Як-40, Ил-62, Ту-214, Ту-134, Ту-154, всего в парке 41 самолет) и экипажи "России" задействованы в летной программе "Аэрофлота", на которой ГТК в этом году планирует заработать $16 млн. ГТК осуществляет коммерческие рейсы более чем в 40 городов мира, ежегодно перевозя свыше 400 тыс. пассажиров. ГТК "Россия" относится к подведомственным структурам Управления делами Президента и находится в 100%-ной госсобственности.

В сентябре 2004 года президент Владимир Путин подписал указ о слиянии авиакомпаний "Россия" и ФГУАП "Пулково" (Санкт-Петербург) . Механизм объединения будет описан в специальном постановлении Правительства, однако очевидно, что "Пулково" будет разделено на аэропорт и авиакомпанию. По оценкам участников рынка, только на издержках из-за раздела госпредприятие потеряет 20% выручки, составляющей сейчас 1, 5 млрд. рублей. Зато в России появится государственный перевозчик, который по численности авиапарка займет второе место после "Аэрофлота".

Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
ГТК "Россия" начнет выполнять регулярный рейс Москва - Санкт-Петербург на Ту-134


Государственная транспортная компания "Россия" 15 июля 2005 г. начнет выполнять регулярный рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва на более современном авиалайнере Ту-134. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Одновременно со сменой лайнера ГТК "Россия" вводит на его борту помимо эконом-класса улучшенный эконом-класс и бизнес-класс. Время в полете около одного часа, что в два раза быстрее, чем на самолете Як-40, который осуществлял перелеты по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва ранее.

Источник: информационное агентство "МФД"