ГТК "Россия" + ОренЭйр + КавминводыАвиа + ВладивостокАвиа

Пермяк

Новичок
Глава Росавиации Евгений Бачурин заявил, что в 2008 году в России продолжится процесс укрупнения авиакомпаний. "В прошлом году был создан альянс AiRUnion. В этом году укрупнится авиакомпания ГТК "Россия", к которой будут присоединены "Кавминводыавиа", "Владивосток Авиа" и "Оренбургские авиалинии", - рассказал Бачурин на пресс-конференции во вторник.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/22/135179.html

По поводу присоединения Оренбургских авиалиний и Кавминводыавиа к ГТК Россия - уже не новость. И считаю, это правильным начинанием. Во-первых, надо рано или поздно разделять объединенные авиаотряды в Оренбурге и МинВодах. А во-вторых, уже хватит нам сидеть с сотнями мелких авиаперевозчиков, пока иностранцы наш рынок потихоньку съедают. К тому же, "России" реорганизация тоже может пойти на пользу, если там будет адекватный менеджмент поставлен. Опять же, "Россия" сможет поживиться оренбургскими Бобиками:D Кстати, по-моему логично преобразовать укрупненную "Россию" после отделения спецавиаотряда в ОАО с контрольным пакетом у государства.

А вот насчет "Владивосток Авиа" - это новость. Его ж сватали Аэрофлоту вместе с Дальавиа и САТ... Хотя присоединение к "России" скорее разумно в целях избежания монополизация перевозок на Дальнем Востоке.

Есть другие мнения?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пермяк,
насчет адекватного менеджмента Вы погорячились. Подобного ждали когда ГТК с Пулково объединяли - результат известен
 
Угу. Только этого "сильного бренда" засветившегося в экстренных выпусках новостей в Оренбурге и не хватает. Orenair далеко не мелкая компания, по объёму перевозок за 9 месяцев 2007 14 место - больше чем у Аэрофлот-Дона. Ничего хорошего направлению от прихода пулковцев не будет
 
brab,
согласен, получится отсеивание хорошей техники в Питер для выполнения заграницы и на МОВ, а весь хлам кинут в регионы
 
Более того - пулковцам нафиг не сдались 4 рейса дмд-оренбург. значит боинги уйдут на приоритетные направления, на на Оренбург останется один-два рейса с ценами от 5000 в один конец. Искренне желаю ГТК всяческих неудач в этом начинании
 
svv,

я говорил, что ЕСЛИ будет поставлен адекватный менеджмент... Реорганизация и возможное акционирование - хороший повод попрощаться с г-ном Михальченко & Co.
 
Пермяк сказал(а):
svv,

я говорил, что ЕСЛИ будет поставлен адекватный менеджмент... Реорганизация и возможное акционирование - хороший повод попрощаться с г-ном Михальченко & Co.

это фантастика
 
Насчет возможной передачи оренбургских Боингов в Питер. Никто же не станет утвреждать, что в Оренбурге и Орске такой бешеный пассажиропоток, что для его вывоза нужен ВЕСЬ наличный парк Оренбургских авиалиний. Думаю, и сейчас в перевозках ОренЭйр доля базовых портов меньше половины. Они ж на чартерах бомбят. И какая спрашивается разница для жителей Оренбургской области откуда их родная компания выполняет чартеры: из Домодедово или Пулково?...
 
Пермяк сказал(а):
Насчет возможной передачи оренбургских Боингов в Питер. Никто же не станет утвреждать, что в Оренбурге и Орске такой бешеный пассажиропоток, что для его вывоза нужен ВЕСЬ наличный парк Оренбургских авиалиний. Думаю, и сейчас в перевозках ОренЭйр доля базовых портов меньше половины. Они ж на чартерах бомбят. И какая спрашивается разница для жителей Оренбургской области откуда их родная компания выполняет чартеры: из Домодедово или Пулково?...

При чем тут весь? сейчас там работают б-737-500. Из оренбурга 4 рейса в москву, один в питер. Из Орска - два на москву. если заберут пятисотки - кто будет эти 7 рейсов делать? ту-134/154 времен покорения крыма? У оренов только одна М.
 
brab,

предлагаю не развивать тему насчет оренбургских Боингов, никто не знает как оно будет. Единственное, что могу сказать - кто мешает оставить парочку Боингов в Оренбурге? Ну а уж если-таки всех заберут в Питер, так тому и быть - бизнес, блин... не до сантиментов... В любом случае на чем-нибудь будут возить. Та же S7 прилетит очень быстро на своих Эрбасах.
 
Реклама
Пермяк сказал(а):
brab,

предлагаю не развивать тему насчет оренбургских Боингов, никто не знает как оно будет. Единственное, что могу сказать - кто мешает оставить парочку Боингов в Оренбурге? Ну а уж если-таки всех заберут в Питер, так тому и быть - бизнес, блин... не до сантиментов... В любом случае на чем-нибудь будут возить. Та же S7 прилетит очень быстро на своих Эрбасах.

В том-то и дело что это не бизнес, а банальный государственный бандитизм. Оренэйр выжила в 90е прежде всего благодаря поддержке региона - и правительство Оренбургской области резко против объединения АК с кем-либо. А теперь когда компания вышла в лидеры по темпам роста пассажироперевозок, когда у неё появились современные борта и наработанные маршруты - приходит кто-то левый и нахаляву всё это забирает. На "чем-то" - пусть летает само Пулково.

Ну и кроме того - Пулково один из наихудших "партнеров".

Да и как прилетит S7 или кто-то другой - вы правда думаете что гос. АК не найдет способа продлить свою монополию на направление и далее - только в куда более извращенной форме?
 
В том-то и дело, что и "Россия" и "ОренЭйр" - федеральная собственность. И государство, управляя своей собственностью, должно действовать в интересах всей страны. Почему бы в таком случае не поправить дела неуспешной а/к за счет успешной? Если это получится, то польза будет всем заинтересованным сторонам. А перспектив развития в любом случае больше у крупных перевозчиков.
 
Ради интереса посчитал объемы перевозок возможной объединенной а/к и сравнил их лидерами отрасли (цифры за 2006 г.)

1. Аэрофлот 7290 тыс. пасс.
2. S7 4894 тыс. пасс.
3. Укрупненная Россия 4795 тыс. пасс. (= ГТК Россия 3033 + ВладивостокАвиа 643 + КавминводыАвиа 619 + Оренбургские авиалинии 500)
4. Трансаэро 2137
 
Пермяк сказал(а):
В том-то и дело, что и "Россия" и "ОренЭйр" - федеральная собственность. И государство, управляя своей собственностью, должно действовать в интересах всей страны. Почему бы в таком случае не поправить дела неуспешной а/к за счет успешной? Если это получится, то польза будет всем заинтересованным сторонам. А перспектив развития в любом случае больше у крупных перевозчиков.

В том то и дело что раньше эту "федеральность" судьба АК не волновала и выжила она за счет действий одного конкретного региона. У которого есть свои интересы - а именно чтобы из его аэропортов можно было летать много, на нормальных самолетах с нормальными пилотами и за нормальные деньги - а не на объедках с барского стола с пилотами, "промотивированными" на экономию горючки любой ценой. И интересы всей страны тут не при чем - раньше "всю" страну ну совершенно не волновало - как там оренбургский авиаотряд живет.
 
Так надо было с первых дней появления Оренбургских авиалиний разделить их на аэропорт и а/к, а потом запустить в Оренбург Аэрофлот и S7. И тогда бы я посмотрел на "нормальную" компанию, как бы она сейчас выглядела...
 
Пермяк,
в данном случае государство действует не в интересах всей страны, а в своих интересах... собсна, так было всегда. По сути brab прав - вышеупомянутая "вся страна" будет заканчиваться в границах Москвы и СПб, а в Оренбурге и Минводах ещё долго будут летать музеи нашего авиапрома.

А мы, в свою очередь, проведём исследования, сумеет ли менеджмент России убить ещё 2 компании в дополнение к уже тонущей на рынке бывшей Пулково... Думаю, что сумеет - оный менеджмент ловко убедит верхи, что все проблемы решатся при объединении и спокойно посидит ещё годик, придумывая всё новые и новые способы траты денег в пустоту.
 
Пермяк сказал(а):
Так надо было с первых дней появления Оренбургских авиалиний разделить их на аэропорт и а/к, а потом запустить в Оренбург Аэрофлот и S7. И тогда бы я посмотрел на "нормальную" компанию, как бы она сейчас выглядела...

примерно так же как аэрофлот например без "пролетных" денег и льгот на растаможку иномарок - если вы уж равенства во всем желаете. Замечу что Орены успешно работают и не в Оренбурге - они летают и в среднюю азию и на чартерах и в Чебоксары, в 2008 должен появится рейс в Германию. И уж с "поглощением" порт для остальных компаний точно не откроют
 
alpet,

Во-первых, не сказал бы, что КавминводыАвиа сейчас отличаются суперсовременным парком...

Во-вторых, согласен, что нынешнему менеджменту "России" отдавать объединенную компанию категорически нельзя. Тогда уж лучше отдать саму "Россию" Аэрофлоту. А сама идея укрупнения российских а/компаний мне кажется здравой. А то ведь смешно: национальный авиаперевозчик Аэрофлот - наша гордость и слава - не входит даже в десятку крупнейших авиакомпаний Европы, я уж не говорю о мировом масштабе. При том, что наша страна крупнейшая по территории и все крупнейшие а/к должны быть у нас!
 
Пермяк сказал(а):
alpet,

Во-первых, не сказал бы, что КавминводыАвиа сейчас отличаются суперсовременным парком...

Во-вторых, согласен, что нынешнему менеджменту "России" отдавать объединенную компанию категорически нельзя. Тогда уж лучше отдать саму "Россию" Аэрофлоту. А сама идея укрупнения российских а/компаний мне кажется здравой. А то ведь смешно: национальный авиаперевозчик Аэфролот - наша гордость и слава - не входит даже в десятку крупнейших авиакомпаний Европы, я уж не говорю о мировом масштабе. При том, что наша страна крупнейшая по территории и все крупнейшие а/к должны быть у нас!

Укрупнение - это когда S7 ПОКУПАЕТ авиакомпании или то, до чего они себя довели. Если S7 или кто другой КУПИТ ORENAIR - это будет отлично. А то что предлагают с Пулково - это не укрупнение, это - угробление

P.S. все крупнейшие а/к должны быть у нас - ИМХО старый диагноз: Россия - родина слонов.
 
Реклама
brab сказал(а):
И уж с "поглощением" порт для остальных компаний точно не откроют

Почему Вы так решили? Где-то читал, что объединению будет обязательно предществовать выделение аэропорта и передача его региону. И подтянутся Аэрофлот, S7, Skyexpress:D См. примеры Питера, Хабаровска (не лучший пример, но всё-таки), Перми.
 
Назад