ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

ГТК "Россия" в течение двух недель подпишет с холдингом "Сухой" контракт на покупку 10 самолетов RRJ.

ГТК "Россия" в течение двух недель подпишет с холдингом "Сухой" контракт на покупку 10 самолетов RRJ, сообщил генеральный директор ГТК Сергей Михальченко на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в пятницу.

По его словам, поставки самолетов будут осуществляться в течение трех лет.
Кроме того, сказал С.Михальченко, авиакомпания получит 6 самолетов RRJ, которые будут приобретены за счет средств федерального бюджета.

Гендиректор сообщил, что ГТК "Россия" планирует до 2009-2010 годов приобрести 4 самолета Ту-214, один Ил-96 и, в общей сложности, 16 RRJ.

В настоящее время авиапарк ГТК "Россия" составляет 16 самолетов, после объединения с авиакомпанией "Пулково" он пополнится 43 самолетами петербургской авиакомпании.
 
Реклама
Выручка объединенной авиакомпании Россия может составить в 2006 году $660 миллионов


Выручка объединенной авиакомпании Россия может составить в 2006 году $660 миллионов, заявил в пятницу замгендиректора ФГУП Пулково (присоединено к ГТК Россия) Андрей Хоробров.

"Прибыль объединенной авиакомпании в 2006 году прогнозируется на уровне $660 миллионов. Из этой суммы около $600 миллионов придется на долю Пулково и около $60 миллионов - на долю ГТК Россия", - сказал Хоробров журналистам.

Он также отметил, что на процедуру ребрендинга вновь созданной авиакомпании будет затрачено около $2-3 миллиона, 70% из этой суммы составят расходы на перекраску воздушных судов в цвета ГТК Россия.

Как сообщил журналистам гендиректор ГТК Россия Сергей Михальченко, устав объединенной авиакомпании планируется зарегистрировать к сентябрю 2006 года. "Мы рассчитываем, что это будет сделано в начале сентября этого года", - сказал он.

Михальченко также отметил, что объединенное авиапредприятие, созданное в результате объединения ФГУП Пулково и ГТК Россия, будет зарегистрировано в Санкт-Петербурге. "Объединенное авиапредприятие будет зарегистрировано в Санкт-Петербурге на улице Пилотов, что зафиксировано в уставе авиакомпании. Устав утвержден постановлением правительства", - уточнил Михальченко.

Он сообщил, что прогнозы по экономии средств от объединения двух авиакомпаний позволяют говорить о ежегодной экономии $10-15 миллионов. "Это условная цифра. Она будет, по всей вероятности, гораздо выше", - подчеркнул гендиректор ГТК Россия.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
Совокупная балансовая стоимость активов объединенной ГТК "Россия" составит не менее 8 млрд руб. Сейчас активы объединяемых ГТК "Россия" и компании "Пулково" - оцениваются в 4,5 млрд руб и в 3,5 млрд руб соответственно. Об этом в Петербурге было заявлено в ходе представления будущей объединенной авиакомпании, первый официальный рейс которой запланирован на 29 октября.
NewsInfo, 4 июля 2006 года


В настоящее время ГТК "Россия" намерена сосредоточится на ребрендинге и на обновлении технического парка. На смену названия и связанные с этим процедуры планируется потратить не менее 3 млн долл. По словам директора новой авиакомпании Сергея Михальченко, ребрендинг компании будет поэтапным - практически все самолеты перекрасят в единый корпоративный цвет в течение 2007 г.

Как отметил Михальченко, парк компании устарел. "Планируется замена существующих ТУ-154 на Boeing и Airbus. В частности, мы рассматриваем Boeing-767, Boeing-757 и Airbus 320. Новые самолеты будем приобретать не ранее 2009 г". Для приобретения иностранных самолетов будет использоваться лизинг.

Всего до 2010 г объединенная компания планирует приобрести 21 авиалайнер. Уже подписан контракт с КБ "Сухой" на 6 самолетов RRG. В течение двух недель будет подписан контракт еще на 10 самолетов. По словам С.Михальченко в январе-феврале 2007 г поступит самолет ИЛ-96, затем в 2007 начнется поставка 4-х самолетов ТУ-214 и RRG.

Ожидается, что общий парк компании сразу превысит 80 машин различных моделей. До этого времени у созданной в 1993 году ГТК "Россия" воздушный парк состоял из 39 воздушных судов: Ил-18Д, Ил-62М, Ил-96-300ПУ, Ту-134А, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ту-214, Як-40.

Один из ее главных ресурсов - хорошая маршрутная сеть: прибыльные рейсы в Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Сочи, Анапу, Надым, Новый Уренгой, Магадан и чартеры по всему миру.

Хозяйство "Пулково", созданного в 1932 году, весомее. В парке компании 42 самолета: Ту-154, Ил-86 и Ту-134. По объемам перевозок питерцы третьи в России, уступают лишь "Аэрофлоту" и "Сибири". В прошлом году компания перевезла 2,5 млн. пассажиров. "Пулково" ежедневно выполняет около 100 рейсов во многие города России, а также в более 80 городов мира.

Согласно условиям объединения, ГТК "Россия" будет иметь две авиационно-технические базы - в "Пулково" и "Внуково". Кроме того, в Москве будет расположен филиал ГТК "Россия" по перевозке высших должностных лиц.

В руководстве компании прогнозируют, что выручка объединенной авиакомпании ГТК "Россия" в 2006 г составит не менее $660 млн из этой суммы доходы "Пулково" могут составить до $600 млн, ГТК "Россия" - порядка $60 млн.

В настоящее время завершается процесс передачи имущества, прав и обязанностей от "Пулково" к ГТК "Россия". Устав объединенной авиакомпании утвержден постановлением правительства РОФ от 24 апреля 2006 г и должен быть зарегистрирован в реестре юридических лиц до конца октября. С этого времени начнутся полеты под единым флагом. Зарегистрирована ГТК "Россия" в Санкт-Петербурге. Размер уставного фонда определен в размере 1 млрд 351 млн 005 тыс. рублей.

Заключен договор между "Пулково" ГТК "Россия" и ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), который позволит осуществить передачу кодов "Пулково" на ГТК "Россия", а также сохранить участие в структурах ИАТА. При объединении двух компаний руководство нового авиаперевозчика рассчитывает на экономию $10-15 млн в год. "У нас большие планы на развитие дополнительных услуг, в частности на оказание сервиса другим авиакомпаниям", подчеркнул генеральный директор.

Перед новой компанией стоит задача стать вторым после "Аэрофлота" национальным авиаперевозчиком России. Один из шагов в этом направлении - снижение тарифов на всех внутренних и большинстве международных направлений. Конкурентам придется несладко, но пассажиры выиграют. Так, планируется, что билеты станут дешевле на 20-50 долларов. В результате объединения новый авиаперевозчик сможет перевозить более 3 млн человек в год.

Наряду с развитием авиапарка, новый альянс даст мощный толчок к развитию московского аэропорта "Внуково", в котором "Россия" сейчас арендует площади и стоянки для воздушных судов, пользуется авиационно-технической базой во "Внуково". Грядущее слияние "России" и "Пулково" вместе с амбициозными планами московских властей, получивших в этом году контроль над "Внуково", поможет этому аэропорту составить серьезную конкуренцию "Шереметьево" и "Домодедово".

Слияние "России" и "Пулково" укладывается в концепцию консолидации госактивов в сфере гражданской авиации. Весной этого года "Росимущество" предложило Минтрансу рассмотреть возможность консолидации всех государственных активов путем внесения их в уставный капитал ОАО "Аэрофлот". Ранее с такой идеей выступало руководство "Аэрофлота". Однако пока Минтранс отказался немедленно присоединиться к сторонникам воссоздания воздушно-транспортной монополии в нашей стране, заявив, что рассматривает и другие варианты укрупнения отечественных авиакомпаний, в первую очередь, за счет их слияния на региональном уровне. Как заявил министр транспорта Игорь Левитин, министерство видит разные варианты укрупнения, предусматривающие в качестве "ядра" не только "Аэрофлот".

На роль такого "центра притяжения" могут претендовать крупные авиакомпании, контролируемые государством. А в России, кроме "Аэрофлота", таких только две - KrasAir и объединение "Пулково" - ГТК "Россия". А это значит, что пул слияния "Пулково" - ГТК "Россия" еще не закрыт:


Елена Мягкова
 
Слияние компаний "Пулково" и "Россия" закончено


Слияние авиакомпании "Пулково" и ГТК "Россия" произошло, все процедуры закончены. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 сентября, заявил журналистам в Санкт-Петербурге управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. Он отметил, что сегодня авиакомпании работаю в Санкт-Петербурге и Москве, а с 1 октября приступят к работе по единому объединенному расписанию. "Это будет формальной точкой в объединении", - сказал он.

Как отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, идеология этого решения была правильной, базовая компания "Россия" будет основным партнером для аэропорта "Пулково", но аэропорт сможет привлекать и другие компании. К тому же, аэропорт сможет приступить к собственной реконструкции и модернизации, концепция которых в настоящий момент прорабатывается.

Матвиенко также напомнила, что до конца 2006 года аэропорт "Пулково" предполагается акционировать. "Сначала мы планируем, что 100% акций будут государственными, но сейчас мы обсуждаем возможность впоследствии передачи 50% акций городу", - отметила Матвиенко.

Напомним, в октябре 2005 года петербургское ФГУАП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Санкт-Петербурге зарегистрировано ФГУП "Аэропорт "Пулково", которому отошел наземный комплекс - два аэровокзала. Петербургская авиакомпания эксплуатирует два Ту-154Б, 18 Ту-154М, четыре Ил-86, пять Boeing 737-500 и три Ту-214. Кроме того, на балансе "Пулково" стоят шесть устаревших Ту-134. ФГУАП "Пулково" в 2005 году увеличило авиаперевозки пассажиров собственным парком по сравнению с 2004 годом на 5% - до 2 835 тысяч пассажиров. В 2007 году, после объединения двух компаний, бренд "Пулково" исчезнет с бортов самолетов.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
На курорты - регулярно

С целью расширения географии регулярных полетов ФГУП "ГТК "Россия" на период "Зима 2006/2007" открывает регулярное сообщение на направлениях из Санкт-Петербурга в Дубаи, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. С 29 октября ФГУП "ГТК "Россия" будет выполнять до 8 рейсов в неделю по маршруту Санкт-Петербург - Хургада - Санкт-Петербург по вторникам, средам, субботам и воскресеньям и до 5 рейсов - по маршруту Санкт-Петербург - Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург по вторникам и субботам. В прошедшем летнем сезоне на регулярную основу был переведен рейс Санкт-Петербург - Анталия - Санкт-Петербург.

Таким образом, авиакомпания реализует политику, направленную на развитие регулярных международных перевозок и предоставление своим пассажирам более высоких стандартов сервиса.

Открытие регулярных рейсов на курортных направлениях позволит пассажирам самостоятельно планировать свои поездки, а небольшим турагентствам - самостоятельно формировать свои турпакеты, бронируя билеты на рейсы ФГУП "ГТК "Россия".

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РОССИЯ
(ГТК РОССИЯ )
1. ИЗМЕНЕНО ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:
НА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РОССИЯ .
2. ИЗМЕНЕН ДВУХСИМВОЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ КОД -
РЧ (РОМАН, ЧЕТЫРЕ ЦИФРА)
НА ПЛ (ПАВЕЛ, ЛЕОНИД).
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОДЫ:
ИАТА - FV (FOXTROT, VICTOR), 195
ИКАО - SDM (SIERRA, DELTA, MIKE).

Источник: УУУУТРСЗ
 
ГТК "Россия" проводит акцию для путешествующих вдвоем

С 27 октября по 18 декабря 2006г. пассажиры ГТК "Россия" могут воспользоваться предложением традиционной зимней акции и приобрести билеты на рейсы по ряду международных и внутренних направлений по специальным тарифам для путешествующих вдвоем "Travel together".

При покупке пассажиром авиабилета по указанной цене, второй пассажир получает билет бесплатно и оплачивает только таксы и сборы.

Вылеты по программе осуществляются в период с 14 ноября по 18 декабря 2006 года. Полная информация об условиях акции, направлениях полетов по программе и ценах на авиабилеты будет доступна на официальном сайте ГТК "Россия" www.rossiya-airlines.ru, в представительствах авиакомпании и авиакассах.

Маршрут UCOM21D/RT(USD)
Санкт-Петербург - Прага - Санкт-Петербург 299
Санкт-Петербург - Амстердам - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Будапешт - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Гамбург - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Ганновер - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Дюссельдорф - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Франкфурт - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Вена - Санкт-Петербург 399
Санкт-Петербург - Лондон - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Рим - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Милан - Санкт-Петербург
* Санкт-Петербург - Париж - Санкт-Петербург 499
Направление из С-Пб в пункты России и в обратном направлении WCOM21D (Руб)
Санкт-Петербург - Уфа 13 000
Санкт-Петербург - Екатеринбург 14 600
Санкт-Петербург - Нов. Уренгой 20 200
Санкт-Петербург - Нижневартовск 19 000
Санкт-Петербург - Барнаул 20 600
Санкт-Петербург - Новосибирск 20 600
Новосибирск - Красноярск 4 000
Санкт-Петербург - Тюмень 13 800
Санкт-Петербург - Иркутск 20 200
Санкт-Петербург - Ростов 14 000
Санкт-Петербург - Сургут 16 600
Санкт-Петербург - Сочи 12 000

Данные тарифы не включают сборы и таксы;
Данное предложение действительно только на собственных рейсах ФГУП "ГТК "Россия";
Авиабилет по данному тарифу может быть приобретен в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов ФГУП "ГТК "Россия" на территории РФ;
Тарифы действительны для перевозки "RT";
Период продажи с 27 октября 2006 по 18 декабря 2006г;
* - запрещено применение тарифа для вылета по 7 дням
Вылет по маршрутам должен быть осуществлен в период с 14 ноября 2006 по 18 декабря 2006;
Максимальный срок пребывания в пункте назначения - 21 день, минимальный - правило ближайшего воскресенья;
Изменение даты вылета и маршрута запрещены, возврат стоимости билета не производится;
Количество мест ограничено.


Источник: компания "ГТК "Россия"
 
30.10.2006 - С «Россией» в Европу за 99 у.е.




Авиакомпания «Россия» продолжает акцию «Месяц европейских скидок». В период с 30 октября по 30 ноября 2006 года действуют льготные цены на билеты в города Европы, среди которых: Париж, Лондон, Рим, Милан, Амстердам, Вена, Будапешт, Берлин, Гамбург и др.



Стоимость авиабилетов по специальным тарифам составляет 99 у.е. в одну сторону и 149 у.е. в обе стороны. Авиаперелеты по программе должны быть осуществлены в периоды: для вылета с 12 января по 12 марта 2007 г. и для возврата с 12 января по 12 апреля 2007 г.

Более подробную информацию о программе можно узнать в авиакассах города и на странице акции.
 
Авиакомпания "Россия" - безопасность полетов в деталях

В соответствии с внедренной в авиакомпании "Россия" объединившей петербургского авиаперевозчика "Пулково" и государственную транспортную компанию "Россия", системой менеджмента качества по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 2001г., процесс закупок запчастей и порядок выбора поставщиков авиакомпании строго регламентирован. Работу по техническому обслуживанию самолетов авиакомпании прокомментировал начальник авиационно-технической базы ГТК "Россия" Виктор Михайлович Харченко: "Все детали, оборудование, агрегаты, используемые при обслуживании самолетов на разных этапах регламентных работ, поступают напрямую от заводов изготовителей, ремонтных заводов гражданской авиации и поставщиков, прошедших добровольную сертификацию при Межгосударственном авиационном комитете".

Согласно стандарту предприятия, все детали и агрегаты, установленные на воздушных судах, тщательно проверяются на предмет принадлежности к тому или иному заводу-изготовителю. Кроме того, действует многоступенчатая система входного контроля, что делает невозможным поступление и использование контрафактных комплектующих изделий, обеспечивая надежность работы систем и агрегатов самолетов, а значит - безопасность их полетов.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Ну а как, как они самолёты раскрашивать будут? Неужто опять в идиотский серый цвет а-ля Ту-16? Или так и будут летать в пулковской окраске с красной надписью Россия на борту?
 
Реклама
ГТК "Россия" ввела новый выгодный тариф на рейс Санкт-Петербург - Москва

Авиакомпания "Россия" расширила сеть тарифов на рейсы из Петербурга в Москву, дополнив ее новым экономичным тарифом. Стоимость авиаперелета между столицами по этому тарифу составляет 2000 рублей в одну сторону и 3700 рублей - в обе стороны без учета сборов и такс.

На данный тариф распространяется 50% скидка для детей в возрасте до 12 лет.

Структура тарифной сети ГТК "Россия" на рейсы СПб - Москва - СПб построена с учетом разных категорий пассажиров и позволяет каждому спланировать свою поездку по наиболее приемлемой для него цене и условиям.

Авиабилеты по новой выгодной цене пассажиры могут приобрести в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов ГТК "Россия".

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
ГТК «Россия» заключила соглашения о партнерстве с KLM и AIR France

1 ноября вступили в силу специальные соглашения, заключенные авиакомпанией «Россия» с крупнейшими мировыми авиаперевозчиками KLM и Air France.

Двустороннее соглашение о взаимном признании перевозочной документации («интерлайн») ГТК «Россия» и KLM позволяет оформить перелет между пунктами маршрутной сети авиакомпаний на бланке любой из сторон соглашения. Теперь пассажиры авиакомпании «Россия» могут приобрести единый билет на перелет из Санкт-Петербурга через Амстердам в Торонто, Сан-Франциско, Бангкок, Гавану, Лиссабон, Мадрид и многие другие города Америки, Европы и Азии. Благодаря утренним рейсам ГТК «Россия» из Петербурга в Амстердам и удобным стыковкам в аэропорту Схипхол, пассажиры могут с комфортом осуществить перелет во множество городов мира.

Наряду с интерлайн-соглашением вступило в силу специальное прорейтовое соглашение (SPA) между ГТК «Россия» и KLM, в рамках которого для пассажиров стали доступны специальные тарифы на маршрутах между Санкт-Петербургом и десятками пунктов из широкой сети перевозок KLM.

С 1 ноября вступило в силу также специальное прорейтовое соглашение (SPA) между ГТК «Россия» и Air France, свидетельствующее об углублении сотрудничества авиакомпаний. Данный договор позволяет пассажирам рейсов ГТК «Россия» из Санкт-Петербурга в Париж продолжить свое путешествие через международный аэропорт Шарль де Голль в Дубай, Амман и города Америки. Расписание полетов ско! ординировано таким образом, чтобы время стыковки в аэропорту Парижа было минимальным.

Приобрести авиабилет на едином бланке ГТК «Россия» по выгодным прорейтовым тарифам можно в агентстве продаж пассажирских перевозок авиакомпании на Невском, 61, кассах города или в пунктах продажи авиакомпаний KLM и Air France.
 
Новая бонусная программа ГТК "Россия" для путешествующих между двумя столицами


Авиакомпания "Россия" начала осуществлять бонусную программу для поощрения пассажиров, часто летающих между Санкт-Петербургом и Москвой. Приобретая в течение года 10 авиабилетов при полете на регулярных рейсах на линии Санкт-Петербург - Москва или Москва - Санкт-Петербург, 11-й билет в этом направлении пассажир получает бесплатно.

11-й бонусный билет предоставляется в случае приобретения пассажиром на свое имя 10 билетов по полному нормальному, экскурсионному, полному специальному тарифам в экономическом классе, а также по полному нормальному или экскурсионному опубликованным тарифам в бизнес классе.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
В Петербурге открыт офис продаж билетов на все рейсы авиакомпании «Россия»


20/11/2006 17:26

В Петербурге состоялось открытие агентства продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия», сообщает пресс-служба компании. Он расположен на Невском, 61, телефон: 333-22-22.

В городском представительстве авиакомпании пассажиры смогут приобретать билеты на все рейсы ГТК «Россия» из сотни направлений полетов по России, странам СНГ и дальнего зарубежья. Открытие собственного офиса продаж компании позволит петербургским пассажирам обратиться для покупки билета непосредственно к авиаперевозчику, а также спланировать поездку с использованием рейсов российских и иностранных партнеров авиакомпании.

Кроме того, сегодня стало известно что петербургская авиакомпания «Россия» решила отказаться от покупки бразильских ближнемагистральных самолетов Embraer и рассматривает возможность покупки CRG-200 производства Bombardier (Канада).

Первый самолет CRG-200 может пополнить авиапарк «России» в марте-апреле 2007 года. Также компания собирается покупать в лизинг у FLC шесть Airbus-319, которые заменят Ту-154. Новые самолеты могут пополнить авиапарк компании в также в 2007 году.

Источник: fontanka.ru
 
27.11.2006 - В Барселону и Мадрид с ГТК «Россия»

Предстоящей весной авиакомпания «Россия» открывает сразу два популярных направления Испании, расширяя географию регулярных полетов из Санкт-Петербурга.

Начиная с 12 мая 2007 года и до конца действия летнего расписания, ГТК «Россия» планирует выполнение регулярных рейсов по маршрутам Санкт-Петербург – Барселона – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Мадрид – Санкт-Петербург.
Перелет в Барселону будет осуществляться с частотой 4 раза в неделю по вторникам и субботам на воздушных судах Boeing – 737-500 и Ту-154М. В Мадрид рейсы будут выполняться с частотой 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам на авиалайнере Boeing – 737-500.

Благодаря партнерству ГТК «Россия» с крупнейшими авиаперевозчиками Испании, для пассажиров открывается возможность путешествия и в другие города страны. Двусторонние соглашения о взаимном признании перевозочной документации («интерлайн»), а также специальные прорейтовые соглашения (SPA) , заключенные ГТК «Россия» с испанскими авиаперевозчиками Span Air и Iberia позволяют оформить перелет между пунктами маршрутной сети авиакомпаний по специальным выгодным тарифам. Продажу билетов в пункты Испании планируется открыть с января 2007 г.

На указанных рейсах предусмотрены блоки мест для туроператоров, которые могут бронировать билеты для своих клиентов в рамках формирования тура.

Приобрести билеты и получить полную информацию о расписании полетов можно в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» по адресу Невский пр., 61 и по телефону 333 22 22.
 
28.11.2006 - Новый рейс ГТК «Россия» в Мумбаи (Индия)

С 26 декабря 2006 года авиакомпания «Россия» открывает регулярное сообщение с Индией, начиная выполнение полетов в Мумбаи – город, более привычный российскому пассажиру под старым названием Бомбей.

Мумбаи – крупнейший мегаполис Индии - расположен недалеко от курорта Гоа, куда ранее выполнялись чартерные рейсы авиакомпании.

Архитектура и сама атмосфера города позволяют в полной мере ощутить колорит Индии, благодаря чему Мумбаи неизменно входит в экскурсионную программу для туристов, посещающих страну. Являясь финансовой столицей страны, город ежегодно привлекает тысячи деловых людей.

Новый рейс авиакомпании «Россия» обеспечивает удобные стыковки с рейсами в пункты Европы, в частности, с регулярными рейсами в Лондон, где проживает диаспора индусов численностью более 1 миллиона человек.

Беспосадочный перелет на современном авиалайнере Ту-214 в этот индийский город станет для пассажиров «России» комфортной деловой поездкой или началом новых экзотических путешествий.

С 26 декабря 2006 года по 20 марта 2007 года рейс будет выполняться по вторникам: вылет из Санкт-Петербурга в 10.55, прилет в Мумбаи в 21.00, обратно вылет из Мумбаи в 22.30, возвращение в Санкт-Петербург в 04.20.

С 31 декабря 2006 года по 18 марта 2007 года авиаперелеты будут осуществляться по воскресеньям: вылет из Санкт-Петербурга в 18.55, прибытие в Мумбаи в 05.00, обратно вылет из Мумбаи в 06.15, прилет в Санкт-Петербург в 12.05.
 
Летим в Германию за 80 евро - уникальное предложение от авиакомпании "Россия"

С 17 декабря этого года ГТК "Россия" начнет осуществлять авиаперелеты между Москвой и Германией по новому тарифу. Тем, кто путешествует из "Внуково" в Гамбург и Дюссельдорф, тариф позволит приобретать билеты за 80 евро в один конец и за 130 евро туда/обратно без учета такс и сборов.

Портовый город Гамбург и расположенный в долине Рейна Дюссельдорф - одни из крупнейших германских городов. Элегантная метрополия Дюссельдорф является сосредоточением банков и офисов крупных компаний, здесь проходят недели моды, привлекающие дизайнеров и покупателей со всего мира. Гамбург - это второй по величине мегаполис Германии. В Гамбурге располагаются крупные издательские дома, СМИ и рекламные агентства, а процент проживающих здесь миллионеров - самый высокий в стране.

В обоих городах гармонично сочетаются богатая история и современность. Ежегодно Гамбург и Дюссельдорф привлекают десятки тысяч туристов и бизнесменов. Новый тариф авиакомпании "Россия" делает Германию ещё более доступной российскому пассажиру - это хорошая возможность сэкономить на отдыхе и деловых поездках. Полеты в Германию и обратно будут происходить на комфортабельном авиалайнере Ту-154М.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Авиакомпания "Россия" и "Аэрофлот" подписали соглашение о сотрудничестве на условиях "код-шерринга"

1 декабря в Санкт-Петербурге Генеральный директор ФГУП "ГТК "Россия" Сергей Михальченко и Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов подписали базовое соглашение "код-шерринг", согласно которому значительно расширяются возможности обеих авиакомпаний в перевозке пассажиров на внутренних и международных авиалиниях.

В декабре авиакомпании получат право взаимно использовать свои коды на рейсах партнера в полетах между Москвой (Шереметьево) и Санкт-Петербургом, а в январе 2007 года на маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга в пункты Германии.

Совместные перевозки между Москвой и Северной столицей начинаются с 10 декабря и будут осуществляться на самолетах Ту-154, А320 и Boeing 737-500. Для полетов из Москвы в Санкт-Петербург компании выделяют в распоряжение друг друга на каждый рейс совместной эксплуатации по 4 места в бизнес классе и по 25-30 мест в экономическом классе. Работа в рамках соглашения на данном маршруте позволит увеличить предложение до 15-17 рейсов в день, что обеспечит стыковки в Шереметьево 1 и Шереметьево 2 практически с любым международным и внутренним рейсом "Аэрофлота", а в Пулково I и Пулково II со всеми внутренними и международными рейсами авиакомпании "Россия". "Аэрофлот" имеет соглашения по организации совместных перевозок с 25 авиакомпаниям, ГТК "Россия" с 21 перевозчиком.

Источник: компания "ГТК "Россия"
 
Глава ГТК "Россия" не винит пилотов в гибели Ту-154


1 декабря 2006
/Газета/Ru/
Международный авиационный комитет (МАК) может закончить расследование причин авиакатастрофы самолета Ту-154 авиакомпании 'Пулково' под Донецком (Украина) до конца декабря 2006 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор ФГУП 'ГТК 'Россия' (объединенная авиакомпания ГТК 'Россия' и 'Пулково') Сергей Михальченко.

Он отметил, что, по мнению специалистов авиакомпании, пилоты разбившегося Ту-154 не нарушали никаких правил эксплуатации воздушного судна, а причиной катастрофы могли послужить конструктивные особенности самолета.

'Самолет летел на высоте 11,6 тыс. метров, которая была позволительна для его веса и тех условий. Пилоты ничего не нарушали с точки зрения руководства по летной эксплуатации. Виной всему стала совокупность факторов: турбулентные потоки и конструктивные особенности' Ту'. Ту-154 не выводится из плоского штопора, он был единственный раз выведен из такого состояния с помощью противоштопорного парашюта', - сказал Михальченко, добавив, что ранее предлагалась к реализации программа по снабжению Ту-154 такими устройствами. 'У меня, безусловно, есть собственная версия причин катастрофы, которую я озвучу после решения МАК', - подчеркнул он.

При этом, Михальченко высказал опасение, что МАК по результатам расследования причин авиакатастрофы может возложить вину за случившееся на экипаж воздушного судна.
 
Реклама
01.12.2006 - Авиакомпании «Россия» и «Аэрофлот» подписали соглашение о сотрудничестве на условиях "код-шеринга"

1 декабря в Санкт-Петербурге Генеральный директор ФГУП «ГТК «Россия» Сергей Михальченко и Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Валерий Окулов подписали базовое соглашение «код-шеринг», согласно которому значительно расширяются возможности обеих авиакомпаний в перевозке пассажиров на внутренних и международных авиалиниях.


Источник: компания "ГТК "Россия"
В декабре авиакомпании получат право взаимно использовать свои коды на рейсах партнера в полетах между Москвой (Шереметьево) и Санкт-Петербургом, а в январе 2007 года на маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга в пункты Германии.



Совместные перевозки между Москвой и Северной столицей начинаются с 10 декабря и будут осуществляться на самолетах Ту-154, А320 и Boeing 737-500. Для полетов из Москвы в Санкт-Петербург компании выделяют в распоряжение друг друга на каждый рейс совместной эксплуатации по 4 места в бизнес классе и по 25-30 мест в экономическом классе. Работа в рамках соглашения на данном маршруте позволит увеличить предложение до 15-17 рейсов в день, что обеспечит стыковки в Шереметьево 1 и Шереметьево 2 практически с любым международным и внутренним рейсом «Аэрофлота», а в Пулково I и Пулково II со всеми внутренними и международными рейсами авиакомпании «Россия». «Аэрофлот» имеет соглашения по организации совместных перевозок с 25 авиакомпаниям, ГТК «Россия» с 21 перевозчиком.
 
Назад