ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама

Выработка решения в части стратегии чартерного бизнеса Группы «Аэрофлот» с учетом внешних вызовов и актуальных целей Стратегии Группы «Аэрофлот» до 2023 года

Из интересного:

1) Речь о АК Россия.
2) Определение оптимального типа ВС для каждой из категорий вместимости/ дальности. Среди рассматриваемых типов: Boeing 737 NG/MAX, семейство Airbus A320 CEO/NEO, семейство Airbus A330, семейство Airbus A350, Boeing 777/ Boeing 777Х.


P.S. Похоже 744 усе скоро..
 

Выработка решения в части стратегии чартерного бизнеса Группы «Аэрофлот» с учетом внешних вызовов и актуальных целей Стратегии Группы «Аэрофлот» до 2023 года

Из интересного:

1) Речь о АК Россия.
2) Определение оптимального типа ВС для каждой из категорий вместимости/ дальности. Среди рассматриваемых типов: Boeing 737 NG/MAX, семейство Airbus A320 CEO/NEO, семейство Airbus A330, семейство Airbus A350, Boeing 777/ Boeing 777Х.


P.S. Похоже 744 усе скоро..
Давно пора это г. ТСОшное убирать .
 
alexei55, в техническом плане не в курсе конечно. Но мне лично на 744, что ТСО ранее, что России сейчас, на втором этаже вполне кайфово летать) О! России надо А380 в Full Econom брать!!!! Этож 8 сотен паксов))
 
alexei55, а когда мамка сплавит "старые" боинги 737?по сравнению с ними ех ТСО г намного нервно курит в сторонкн
 
alexei55, Вы не могли бы внимательнее относится к своим постам. Уже не первый раз замечаю, что Вы вставляете свой текст в цитату. Не очень удобно читать. Извините если что, и спасибо.

#автоудаление
 
Реклама
Продолжают рейсы в Денпасар
 
Да ну их нафиг с такими ценами. Я на Катар туда-обратно на 1 человека за 37к взял. Единственное преимущество что рейс прямой, и то 13 часов с ума сойдешь. Я думаю туроператоры забивают, хотя нет смысла туда ехать по путевки.
 
JamesBond_2, ну ребятами из стран Персидского залива обычно дешевле в ЮВА по умолчанию) Сейчас вон Оман норм ценники в тот же Тай ставит с короткой стыковкой. Насчет ТО х.з. Скорее всего под транзит из Европы.
 
JamesBond_2, ну ребятами из стран Персидского залива обычно дешевле в ЮВА по умолчанию) Сейчас вон Оман норм ценники в тот же Тай ставит с короткой стыковкой. Насчет ТО х.з. Скорее всего под транзит из Европы.
То есть из европы до шарика а дальше на Россию. Так ведь всю европу друзья из персидского залива так же покрывают.
Может здесь есть кто из авиакомпании? Расскажут кто в основном данный рейс забивает?
 
Так это рейсы аэрофлота по сути. Через шарик так то быстрее, чем через персидский залив.
 
Так это рейсы аэрофлота по сути. Через шарик так то быстрее, чем через персидский залив.
Смотря в какой день лететь. К примеру: У России всего 2 рейса в неделю на Бали, а у Катар 3 рейса в день, Эмирейтс 2 рейса ну и т.д. Тем более на европейском рынке хорошо сидят Туркиши и Китайцы. К примеру на Бали из Парижа через Гуанчжоу дешевле чем теми же китайцами из Москвы. Интересная политика цен.
 
Реклама
И в Коломбо продолжают летать
 
Назад