Gulfstream G-150

Экзот

Элефантерия
С сайта "АТО", ссылка на который, предоставлена уважаемой Лизой.

Началась эксплуатация Gulfstream G150

В августе началась эксплуатация первого серийного Gulfstream G150, бизнес-самолета класса midsize. Этот борт используется компанией Gulfstream Aerospace как самолет-демонстратор.
Новый самолет G150 класса midsize предлагают за 13 млн долл.
Каталожная стоимость машины составляет 13 млн долл. Представители компании Gulfstream называют G150 самым быстрым и просторным самолетом в своем классе, так как его максимальная скорость составляет 0,85М, а овальное сечение фюзеляжа позволило увеличить свободное пространство над головами пассажиров. Самолет предлагается в трех вариантах компоновки пассажирского салона и рассчитан на перевозку от шести до девяти человек.
С началом эксплуатации первого серийного G150 компания объявила об увеличении его дальности полета на 460 км по сравнению с проектной. Теперь для G150 с четырьмя пассажирами и двумя членами экипажа максимальная дальность полета составляет 5460 км при скорости 0,75М — вполне достаточно для выполнения рейса, к примеру, из Москвы в Лондон. Это стало возможно благодаря изменению конструкции пилона двигателя, что привело к уменьшению сопротивления воздуха, а также уменьшению на 45 кг веса "начинки" пассажирского салона. Теперь самолету G150 при полной загрузке нужна для взлета ВПП длиной 1525 м (уменьшение на 14%), а для посадки — длиной 878 м (уменьшение на 16%).
Официально о начале работы над проектом G150 было объявлено в сентябре 2002 г. Первый полет самолет выполнил в мае 2005 г., а в ноябре был получен сертификат типа американских и израильских авиационных властей. Сертификация по европейским нормам должна завершиться к концу этого года.
По словам руководства Gulfstream, компания уже собрала портфель заказов, достаточный для загрузки производственных мощностей на год вперед. Учитывая рост спроса на самолеты класса midsize, в Gulfstream ожидают значительного роста продаж. Всего в 2005 г. заказчикам было поставлено около 120 прямых конкурентов G150: самолетов Bombardier Learjet 60, Cessna Citation Sovereign и Hawker 800XP/850XP.
+++конец статьи+++

Стыдно признаться, но просто лениво рыться (голова сегодня плохо варит :( ).
Имеет новичок отношение к G-100 aka ASTR? Как я понял, флайт-планный код "ASTR" — это Astra-SPX?
 
Реклама
Экзот,

"G150 – эволюционная разработка, на основе базовой модели Astra, 149 серийных образцов которой были выпущены Israel Aircraft Industry. У G150 – новый, овальный в сечении фюзеляж, благодаря чему объем салона увеличивается на 25% по сравнению с Astra. Кабина пилотов также стала более вместительной, и теперь оснащается навигационно-пилотажным комплексом Collins Pro Line 21 с жидкокристаллическими дисплеями 10*12 дюймов"


(источник тот же)
 
Назад