HEL-FRA-MAD, MAD-XRY, SVQ-ORY, CDG-TXL-HEL

TGV=Train a Grande Vitesse -- Высокоскоростной поезд. Сейчас ходят по Франции, за пределами -- Люксембург, Германия, Швейцария. Бельгия и UK -- это тоже высокоскоростной сервис, но с другим названием.

Двухэтажных вагонов не видел никогда. Как и ICE в Германии. А вот на Shinkansen такие есть, хотя поезда в целом -- одноэтажные.

RER =Reseau Express Regional -- Региональная сеть экспрессов (возможны варианты). На двухэтажных вагонах ездил и я тоже.
 
Реклама
Бронирование на все поезда ЫТСА по-английски:

Но если нужна помощь с французским -- готов обеспечить.
 
Да,VT, прав. Тут также можно на ПРЕМс забронить. Я не знала, поскольку по по-аглицки не сильна. Вообщем, тогда задача совсем упрощается. Обратите внимание, что Вы можете иногда выбрать тип вагона и то куда вы хотите ехать лицом. Если, конечно, такие места есть.
VT сказал(а):
Двухэтажных вагонов не видел никогда
Они в Лион катаются. Причем как правило полупустые. Народ в основном на втором этаже сидит.
 
Юрьич сказал(а):
Что посоветуете делать в аэропорту Франкфурта 3 часа?
Если окажешься в терминале А, зайди в аппендикс с выходами А1-А5.
Вид на перрон, чай, кофе даром.
 
Техник,
Хм... Вроде выходы в А начинаются сномера 8:


Может Вы имеете в виду не А1-5, а А51-55?


В любом случае спасибо большое за помощь!
 
Юрьич сказал(а):
Вроде выходы в А начинаются сномера 8:
Это для туристов :D
А1-5 при входе в кишку А слева.
Сразу после секьюрити, проходите мимо маленького кафе и попадаете в отсек "для белых", т.е. для пассажиров ЛН.
 
ох и весело читать!!!
ладно, по-порядку:
в CDG можно действительно добраться на RER, это типа электричек московского узла, только сквозные, типа маршрутов намего метро. на некоторых линиях 2-х этажные, но в CDG ходят одноэтажные. но я бы советовал ехать на автобусе. от триумфальной арки (если стоять задом к центру, то надо идти в переулок чуть вперёд и вправо, где-то на 14 часов). не помню, как называется линия (le cars?), но найти легко, автобусы обычные междугородники, белые с синим. ходят каждые 20 мин. можно уехать также от Опера на линии Roissy CDG (?). эту линию обслуживают обычные городские гармошки, но на них крупно написано Roissy... найти тоже очень легко. время в пути не больше часа, зато можно на Париж посмотреть, а RER у них всё-таки вонючий. Если дальше лететь Люфтами, то, наверное, надо в терминал 1. здесь надо быть внимательным, т.к. основным у них считается всё-таки терм. 2. а расстояния между ними приличное.
Дальше Франкфурт. смотровая площадка ЗАКРЫТА! не трать время на поиски. монорельс интересный, много можно увидеть из его окна. имеет 3 остановки, но из остановки терм.1А вход только по билетам. если интересно увидеть побольше самолётов, езжай на монорельсе в терм.2 (это очень быстро и легко). когда спустишься с лестницы, напротив увидишь лестницу наверх на фуд плаза. поднимайся, ставь внаглую стул к панорамному окну, бери колу в Макдональдсе или в баре напротив и ... кайфуй. только бинокль не забудь. у меня там рекорд, за один день я смог распознать 298 самолётов! если же хочешь вкусно поесть, выходи с монорельса на средней остановке, спускайся вниз и чуть слева, на стыке коридора D и C в углу спрятался очень хороший и приличный кабачок с видом на часть поля. советую попробовать белые баварские сосиски, они там настоящие. почти симметрично этому кафе, с другой стороны коридора В есть маленькая кофейня. Торопиться заходить в зону A не советую, там хуже.

про поезда: в европейских странах есть несколько линий высокоскоростных поездов. Они разительно отличаются друг от друга цветом, формой и т.д. во Франции это TGV, Ла-Манш пересекает Eurostar. Бельгию - Thalys. в Германии - ICE. В Италии не помню. как называются. их там даже 2 разных типа. Ессно, они могут пересекаться. Thalys появляется в Париже и Кёльне, ICE в Амстердаме и т.д. у всех перечисленных вагоны одноэтажные, хотя я слышал про какие-то линии с двухэтажками, но это в других местах. в центральной европе таких нет
 
Да, немного не в тему поскольку Юрьич не прилетает напрямую из России во Франкфурт, но может пригодиться кому.
Внутренние переходы в терминалах (по крайней мере в А) с границей, таможней ЗАКРЫЛИ. :mad:
Теперь при транзите идешь на выход через границу, таможню и потом назад в терминал через ОБЩУЮ очередь секьюрити.
При стыковке в 1 час благополучно мой самолет без меня улетел...
 
Реклама
конфетник сказал(а):
хотя я слышал про какие-то линии с двухэтажками, но это в других местах
Поезжайте из Парижа в Лион на ТЖВ и будет Вам двухэтажка. Даже при бронировании билетов можно выбрать себе этаж :) Правда от обычной она мало чем отличается. Ощущения все точно такие же. Только что поезд насквозь можно пройти как по первому так и по второму этажу
 
конфетник писал,
В Италии не помню. как называются. их там даже 2 разных типа
Eurostar & Cisalpino. Чизальпино умеет наклонять кузов в поворотах, за счет чего проходит альпийские зюг-зюги на приличной скорости. Этим даже слегка напоминает самолет.
 
Любопытный PAX сказал(а):
конфетник писал,

Eurostar & Cisalpino. Чизальпино умеет наклонять кузов в поворотах, за счет чего проходит альпийские зюг-зюги на приличной скорости. Этим даже слегка напоминает самолет.
Cisalpino ИМХО, всё-таки не совсем то, о чём речь. если мне не изменяет память, это всё-таки просто красивые вагоны, к которым прицепляют электровоз, как, например, corail или IC. я имел ввиду, что в Италии Eurostar бывают с красными полосками, а бывают с чёрно-зелёными.
 
конфетник,
Не-не, Cisalpino это все-таки целиковый состав типа ICE или TGV, я на нем пару раз ездил, он, кстати частично зеленый http://www.cisalpino.com/cisalpino/cisalbum.php?sprache=de. А вот про Eurostar ничего сказать не могу - не приходилось пользоваться.
 
Последнее редактирование:
конфетник,
спасибо огромное!

И всем остальным тоже! Очень сильно выручили разъяснениями.
 
немного оффтопа

раз уж разговор продолжается про ТЖВ. Кстати, с июня 2007 года будет открыта восточная ветка ТЖВ. В частности, от Парижа до Германии. Так вот, возможно будет добраться от Франкфурта до Парижа по-моему за 4 с небольшим часа, от Штутгарта до Парижа за 3 с небольшим часа, от Цюриха до Парижа за 4 часа. Кстати, скорость движения этого поезда будет на 20 км/ч выше скорости стандартного ТЖВ. Это такое важный проект будущего во Франции. (http://www.tgvesteuropeen.com/)

По-моему, это создаст определенные дополнительные удобства в том числе и для авиаперелетов. В частности, появится больше возможностей для того, чтобы добраться в такие города, как Страсбург, Мулюз, Нанси и т.п.
 
Юрьич сказал(а):
конфетник,
спасибо огромное!

И всем остальным тоже! Очень сильно выручили разъяснениями.
хи-хи! ну ты за это перепиши самолётики, какие увидишь. особенно интересны из каких-нибудь экзотических стран, ну и те, на которых полетишь
 
Реклама
конфетник,
будет. пока только фото загрузил да составил список номерков.
 
Назад