HeliRussia-2008

stuokn

stuokn

Местный
ну что господа фотографы,кто нить суды ездил???:D хотелось бы ваши фотки увидать!я сам если честно об этом событии ток из новостей узнал http://news.ntv.ru/132224/жду с нетерпением!=)
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
На минувшей неделе в России впервые устроили специализированную вертолетную выставку. Момент вроде бы выбран правильно: в мире в целом и в нашей стране в частности вспомним о географии и дорогах — спрос на этот вид летательных аппаратов достиг состояния бума.

А вот ситуация в самой области у нас от радужной далека: дефицит всюду — от идей до кадров. Удастся ли отечественным компаниям закрепиться на международном вертолетном рынке? Корреспондент НТВ Алексей Кондулуков заглянул в будущее винтокрылой России.

В частной вертолетной школе недоверчивым слушателям объясняют, как получается, что тяжелая машина парит в воздухе со сломанным двигателем. На честном слове, не на одном крыле. Теория, затем 42 часа налета и «пилотную» куртку можно носить на всех правах. За их получением в летные школы сегодня обращаются те, для кого собственный вертолет не роскошь.

Константин Миронов, руководитель компьютерной фирмы: «На охоту, на рыбалку летают, в командировку, в ближайшие города типа Нижнего Новгорода».

Стоимость нового аппарата — примерно полмиллиона долларов, в обслуживании как дорогая иномарка.

Последний осмотр, прогрев двигателя и… можно отправляться на дачу. Бизнесмен Сергей летает туда каждые выходные, меняя три часа в пробках на 50 минут в небе. Но дело, по его словам, не только в романтике и экономии времени. Малая авиация — это завтрашний день России.

Все чаще российские частные авиаторы командуют: «От винта!» Парк личных самолетов и вертолетов растет с каждым годом, при этом спрос значительно опережает возможности индустрии. В том, что касается легких вертолетов, он в основном восполняется за счет иномарок. Тот же «Робинсон» продал в прошлом году 60 машин. Но и для российских производителей ближайшая пятилетка, говорят специалисты, — это уникальный шанс для рывка в технологическое будущее.

Сегодня вертолетный бум во всем мире, спрос на винтокрылые машины удваивается, утверждают устроители первой российской выставки вертолетов «ХелиРаша-2008», она прошла на минувшей неделе в Москве.

Андрей Шибитов, генеральный директор компании «Вертолеты России»: «Очень выросла потребность латиноамериканского рынка, выросла потребность азиатского рынка. Все смотрят с вожделением на индийский и китайский рынок. Это просто огромные рынки, это тысячи машин».

Как поймать «восходящий поток», ломают голову российские вертолетостроители. Несколько лет назад они объединились в холдинг и сейчас готовят программу развития отрасли до 2015 года. К этому времени Россия должна выпускать 500 машин в год и занять 15 процентов мирового рынка.

Помочь в этом призвано сотрудничество с итало-британским концерном «Агуста-Вестленд», на выставке с ними подписали контракт. Утверждают, что речь идет не об «отверточной сборке».

Андрей Шибитов, генеральный директор компании «Вертолеты России»: «От выработки концепции машины до ее разработки, проектирования, производства опытного образца, испытания, и, естественно, производства».

Иностранцы помогут дополнить линейку моделей вертолетами легкого и среднего класса. Пока список российских новинок не слишком длинный: Ка-226, Ми-38, вертолеты «Аксай» и «Ансат». Зато в производстве самых грузоподъемных нам по-прежнему нет равных в мире.

Советский рекламный ролик отражает полное доверие между авто- и просто пилотами: летчики покидают кабину. Атакующая реклама российской продукции и в блокбастере 90-х «Черная акула», шпионская интрига вокруг российского супероружия.

Впрочем, именно военная традиция зачастую мешает нашим авиастроителям, вертолеты получаются не слишком экономичными. Нужны и новые идеи, и свежие головы, говорят конструкторы.

Сергей Михеев, генеральный конструктор ОАО «Камов»: «Вполне может так получиться, что будут деньги, а людей может и не хватить. Потому что явно падает квалификация, уходят старики, а молодежь, которая традиционно подхватывала это дело в процессе какой-то работы, она сегодня тоже подотстала».

15 лет в авиастроение никто не шел, теперь катастрофически не хватает ни инженеров, ни рабочих рук. А именно сейчас время засучить рукава — портфель заказов собрали на полтора миллиарда долларов, до конца следующего года.

Александр Михеев, начальник департамента ВВС «Рособоронэкспорта»: «Где же мы людей возьмем? У нас же кадры — это сейчас основной вопрос. Это не только в оборонной промышленности так. Это, понимаете, везде так».

«В России традиционно урожай — такое же бедствие, как и засуха», — шутят вертолетчики и вспоминают слова конструктора Миля, сказанные им 30 лет назад.

Михаил Казачков, председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии России: «Бог создал Россию для вертолетов. С учетом бескрайних просторов, отсутствия инфраструктуры, сейчас для России это, безусловно, уникальный вид транспорта».

Возрождение отрасли поможет ударить и по бездорожью, и по разгильдяйству, считают вертолетчики. Это «несущий винт» для всей российской промышленности. Добавить ему тяги, по их мнению, должны в конце года поправки в Воздушный кодекс, которые сделают авиацию по-настоящему массовой — упростят организацию полетов на малых высотах.

Сегодня разрешение на взлет у нас нужно запрашивать аж за сутки, во всем мире можно просто сообщить о полете за полчаса. Это называется «Открытое небо».
 
Пкк

Пкк

Старожил
Стоимость нового аппарата — примерно полмиллиона долларов
Эти песни, что вертолёт начинается с полмиллиона, придумали местные торговцы робинзонами. Есть более дешёвые машины.
Последний осмотр, прогрев двигателя и… можно отправляться на дачу. Бизнесмен Сергей летает туда каждые выходные
Молодец Сергей! Как-то умеет ловко оформлять заявки. Или по партизански летает?
тут же:
Сегодня разрешение на взлет у нас нужно запрашивать аж за сутки, во всем мире можно просто сообщить о полете за полчаса. Это называется «Открытое небо».
Ну это так бурчание. А выставка действительно была интересная.
 
Slava

Slava

Старожил
Серёж, на сегодняшний разлёт успели?

Давай фоты карапузов у вертолётов сюда! :confused2:
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник

Вложения

uuee

uuee

Местный
"Сообщение от stuokn
Стоимость нового аппарата — примерно полмиллиона долларов"
Извините за ОФФТОП, но сегодня был повод для разговора по страхованию гражданской ответственности авиаперевозчиков и специалист выразил нежелание страховать Робинзонов из-за их большой аварийности (он назвал цифру 15).
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Вот некоторые фотографии от 16 мая с.г. снятые в павильоне Выставки "между делом". Сначала об организаторах.

80516-HR08 (216).JPG


80516-HR08 (217).JPG
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Самый крупный из экспонатов.

80516-HR08 (210).JPG


80516-HR08 (214).JPG
 
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Европейское присутствие: Eurocopter Vostok и Agusta Westland с аналогичными планами по СП в России

80516-HR08 (219).JPG


80516-HR08 (220).JPG


80516-HR08 (205).JPG


80516-HR08 (207).JPG
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Большой интерес к новым российским моделям лёгкого двухтурбинного класса с западными двигателям.
"Ансат" выставлен в довольно тесном месте и около него постоянно сильное скопление публики.

80516-HR08 (215).JPG


80516-HR08 (236).JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Ка-226 в отдалённой и более просторной части. Он представлен парой экземпляров и ещё одной парой сменных транспортных модулей.

80516-HR08 (206).JPG


80516-HR08 (208).JPG


80516-HR08 (213).JPG


80516-HR08 (227).JPG


80516-HR08 (212).JPG


80516-HR08 (238).JPG
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Ми-34 тоже в двух экземплярах.

80516-HR08 (203).JPG


80516-HR08 (204).JPG


80516-HR08 (224).JPG


80516-HR08 (233).JPG


80516-HR08 (234).JPG


80516-HR08 (235).JPG
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Тепрь "Актай", из ещё более лёгкой категории.

80516-HR08 (229).JPG


80516-HR08 (232).JPG


80516-HR08 (231).JPG


80516-HR08 (230).JPG
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Было ещё несколько вертолётов, но уже представленных не производителями, а компаниями другого профиля.

80516-HR08 (201).JPG


80516-HR08 (202).JPG
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Увитур, cпасибо за фотки! :pivo:

На Ансате, Ка-226 и втором Ми-34 случайно не было никаких номеров?
Было бы интересно идентифицировать эти зкземпляры. 8-)

А что было написано на Ми-2? Плохо читается на фотках, которые я видел.
"Авиационно-промышленная компания Вектор"?
 
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Micro,
Вот он, Ми-2 с этой надписью. Сейчас поищу другие номера.

80516-HR08 (250).JPG


80516-HR08 (251).JPG
 
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
"Ансат" явно без номера. Как и Ми-8 (171) "Вертикали", он был VIP-компоновке

80516-HR08 (252).JPG


80516-HR08 (253).JPG