HeliRussia-2008

Увитур

безоружный конкистадор
Синеносый (Газпромовский) Ка-226 тоже без номера, это видно и в #14 и на других моих фото.
Со вторым Ка-226 такая же история.
Серебристо-голубой Ми-34 у меня не запечатлелся в достаточно полном виде или всеми частями по отдельности. Но подозреваю что он тоже безномерной.

Вот все остальные номера попавшие в кадр на моих фото

80516-HR08 (254).JPG


80516-HR08 (255).JPG


80516-HR08 (256).JPG


80516-HR08 (257).JPG
 

Micro

ШпиЁн
Увитур сказал(а):
"Ансат" явно без номера.
Полагаю, что на задней нижней части фюзеляжа, недалеко от стыка хвостовой балки, есть заводская табличка. 8-)
Жаль, что никто не посмотрел...
Увитур сказал(а):
Синеносый (Газпромовский) Ка-226 тоже без номера, это видно и в #14 и на других моих фото.
Со вторым Ка-226 такая же история.
У них сложно найти зав. №. Мне на МАКСе не удалось... :rolleyes:
Увитур сказал(а):
Серебристо-голубой Ми-34
Не исключаю, что это макет.
 

Увитур

безоружный конкистадор
Micro, к сожалению, в тот день у меня в голове не было идей насчёт поиска заводских номеров. :confused2:
В принципе, располагал парой свободных часов и мог бы поискать их как следует, да и у хозяев экспозиции поспрашивать. Но был увлечён другими задачами, в результате вероятен более тесный контакт с вертолётостроителями начиная с августа. А уж на Helirussia-2009 точно постараюсь не упустить из внимания такие детали. :)
 

Micro

ШпиЁн
Увитур, понятно. :)

Есть дела более важные чем номерки.

Несмотря на это, жду тогда результатов Helirussia-2009. :confused2:
 

Увитур

безоружный конкистадор
Micro, пока не знаю насчёт важности. Просто те самые дела для которых меня туда приглашали. Кроме того в те первые дни московской поездки навалилось ещё несколько стрессовых факторов, так что про номера тогда просто не сообразил.

Кое-что появилось в посвящённых Helirussia-2008 материалах журнала "Взлёт" (июньский номер).

В частности про"Ансат" говорится что это был 16-й серийный.

Про "голубой" Ми-34 написано что это макет фюзеляжа перспективной газотурбинной модификации Ми-34АС. А "оранжевый" - серийный Ми-34С.

Про Ка-226 уловил только что "газпромовский" - серийный, а второй - "в опытном порядке оснащён бортовой оптико-электронной обзорно-пилотажной системой". А также что кроме Оренбурга ту же модификацию с моторами RR серийно строит Кумертау. Ещё готовится к сертификационным испытаниям модификация 226Т с моторами Turbomeca Arius 2G2. В перспективе будут и запорожские АИ-450.

По "Ансату" и по Ми-34 тоже многодвигательные стратегии.
 

Увитур

безоружный конкистадор
Заодно откопался ещё один номерной экспонат

80516-HR08 (107)a.JPG


80516-HR08 (48)a.JPG
 

parfaits

Старожил
если как посетитель - то погода особо и не причём
если как споттер - лужи+фактурное небо+солнце дают лишнюю возможность сделать хоть чуточку необычные кадры. А не в четвёртый раз подряд на одной и той же стоянке одни и те же борта сбоку щёлкнуть

DSC_7787.jpg


DSC_7866.jpg


DSC_8003.jpg


DSC_8093.jpg


DSC_8113.jpg
 

parfaits

Старожил
а оно было -)))))))
что-то типа такого
а вы, наконец, что-нибудь достойное покажете?

DSC_7779.jpg
 

BravoSierraAlpha

заблокирован
второй летный на Хелираша 2011

MI-38 copy.jpg
 

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
BravoSierraAlpha,
А нет фото сзади?
Что там за выхлопное отверстие в хвостовой балке?
 

Artil

Старожил
MikVolg, нет там никого отверстия, Вам показалось:)
 

BravoSierraAlpha

заблокирован
ВертушкИ, приятно удивили энергичными маневрами

mil38_air SMALL.jpg


VOZDUX_Kamov SMALL.jpg
 
Последнее редактирование:

BravoSierraAlpha

заблокирован
Кабины, залез полюбопытствовать, что есть полностью стекляннная кабина у Миля

k1.jpg


k2.jpg