HeliRussia-2008

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Синеносый (Газпромовский) Ка-226 тоже без номера, это видно и в #14 и на других моих фото.
    Со вторым Ка-226 такая же история.
    Серебристо-голубой Ми-34 у меня не запечатлелся в достаточно полном виде или всеми частями по отдельности. Но подозреваю что он тоже безномерной.

    Вот все остальные номера попавшие в кадр на моих фото

    80516-HR08 (254).JPG


    80516-HR08 (255).JPG


    80516-HR08 (256).JPG


    80516-HR08 (257).JPG
     

    Micro

    ШпиЁн
    Увитур сказал(а):
    "Ансат" явно без номера.
    Полагаю, что на задней нижней части фюзеляжа, недалеко от стыка хвостовой балки, есть заводская табличка. 8-)
    Жаль, что никто не посмотрел...
    Увитур сказал(а):
    Синеносый (Газпромовский) Ка-226 тоже без номера, это видно и в #14 и на других моих фото.
    Со вторым Ка-226 такая же история.
    У них сложно найти зав. №. Мне на МАКСе не удалось... :rolleyes:
    Увитур сказал(а):
    Серебристо-голубой Ми-34
    Не исключаю, что это макет.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Micro, к сожалению, в тот день у меня в голове не было идей насчёт поиска заводских номеров. :confused2:
    В принципе, располагал парой свободных часов и мог бы поискать их как следует, да и у хозяев экспозиции поспрашивать. Но был увлечён другими задачами, в результате вероятен более тесный контакт с вертолётостроителями начиная с августа. А уж на Helirussia-2009 точно постараюсь не упустить из внимания такие детали. :)
     

    Micro

    ШпиЁн
    Увитур, понятно. :)

    Есть дела более важные чем номерки.

    Несмотря на это, жду тогда результатов Helirussia-2009. :confused2:
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Micro, пока не знаю насчёт важности. Просто те самые дела для которых меня туда приглашали. Кроме того в те первые дни московской поездки навалилось ещё несколько стрессовых факторов, так что про номера тогда просто не сообразил.

    Кое-что появилось в посвящённых Helirussia-2008 материалах журнала "Взлёт" (июньский номер).

    В частности про"Ансат" говорится что это был 16-й серийный.

    Про "голубой" Ми-34 написано что это макет фюзеляжа перспективной газотурбинной модификации Ми-34АС. А "оранжевый" - серийный Ми-34С.

    Про Ка-226 уловил только что "газпромовский" - серийный, а второй - "в опытном порядке оснащён бортовой оптико-электронной обзорно-пилотажной системой". А также что кроме Оренбурга ту же модификацию с моторами RR серийно строит Кумертау. Ещё готовится к сертификационным испытаниям модификация 226Т с моторами Turbomeca Arius 2G2. В перспективе будут и запорожские АИ-450.

    По "Ансату" и по Ми-34 тоже многодвигательные стратегии.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Заодно откопался ещё один номерной экспонат

    80516-HR08 (107)a.JPG


    80516-HR08 (48)a.JPG
     

    parfaits

    Старожил
    если как посетитель - то погода особо и не причём
    если как споттер - лужи+фактурное небо+солнце дают лишнюю возможность сделать хоть чуточку необычные кадры. А не в четвёртый раз подряд на одной и той же стоянке одни и те же борта сбоку щёлкнуть

    DSC_7787.jpg


    DSC_7866.jpg


    DSC_8003.jpg


    DSC_8093.jpg


    DSC_8113.jpg
     

    parfaits

    Старожил
    а оно было -)))))))
    что-то типа такого
    а вы, наконец, что-нибудь достойное покажете?

    DSC_7779.jpg
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    BravoSierraAlpha,
    А нет фото сзади?
    Что там за выхлопное отверстие в хвостовой балке?
     

    BravoSierraAlpha

    заблокирован
    ВертушкИ, приятно удивили энергичными маневрами

    mil38_air SMALL.jpg


    VOZDUX_Kamov SMALL.jpg
     
    Последнее редактирование:

    BravoSierraAlpha

    заблокирован
    Кабины, залез полюбопытствовать, что есть полностью стекляннная кабина у Миля

    k1.jpg


    k2.jpg