HondaJet готов к сертификации

Экзот

Элефантерия

 
Интересно, а в Якутске были ?
Думаю, что нет (на кой им -70°Ц, негде применять этот допуск), но не исключено. Кто то из Дальневостокцев (не помню ХБР или УХВВ) писал, что она к ним садилась на дозаправку. Обычно так не говорят про разворотный рейс.
 
Все-таки интересное крепление двигателей у него.
И крайне странное (очень мягко сказано). Не, ну понятно стремление разгрузить крыло и укоротить фюзеляж. Но двигатели на уровне пасс.кабины... Но здоровенный пилон на верхней поверхности крыла...
 
Знаю, конечно. Но писал про современные. Но и тогдашний "утёнок" находится вне всякой логики и здравого смысла.
 
 
теперь у японцев есть полностью своя вся линейка в авиации? - от мелочи до тяжей - и пассажирских, и грузовых?
 
 

проэкт был настолько успешный что сделали их аж где то штук шесть, знакомый имел удовольствие прокатицо поездка была очень жесткой, потом их воякам вроде бы как сплавили
 
Ижавиа Официальный
В России допущен к эксплуатации новый бизнес-джет с композитным фюзеляжем HA-420 производства компании Honda. Как сообщает Росавиация, самолет получил российский «сертификат типа». Кроме типовой конструкции был сертифицирован двигатель HF120 разработки GE Honda Aero Engines, LLC с изданием сертификата типа Росавиации.
Основные характеристики Honda HA-420 HondaJet:
Вместимость: 1 - 2 члена экипажа и 4 - 6 пассажиров. Длина: 13 метров. Размах крыльев: 12 метров. Максимальная взлётная масса: 4808 кг. Двигатели: два турбовентиляторных Honda HF120. Максимальная скорость: 782 км/ч. Крейсерская скорость: 682 км/ч. Практический потолок: 13106 метров. Практическая дальность: 2234 км. Самолет Honda HA-420 имеет композитный фюзеляж.
 
Росавиация: