И для Таниты машину выберем?

Небольшие габариты, высокая посадка, великолепная обзорность, огромные лопухи боковых зеркал в которых видно все, из-за руля видны все габариты автомобиля (что для новичка очень важно), для зимы и проселочных дорог есть подключаемый полный привод. АКПП + Небольшой -1,3 но достаточно шустрый движок, небольшой расход.
Козлючий, с совершенно невнятной управляемостью, высокий и вёрткий. Полный привод жёсткий, соответственно реально только для повышения проходимости.
Он РАМНЫЙ, а это дополнительная безопасность!!!
Вот тут я тебя разочарую, рама на такой маленькой машинке и в общем то древней машине, это фактор как раз прилично снижающий пассивную безопасность.
Машинка для применения на плохих дорогах, учитывая особенности, скорее для покатушек по ним. А в городе она нафиг нужна? Без проблем заскочить на бордюр разве только.
 
Реклама
не проще периодически арендовать машину?

Много геморроя, арендовать конкретную марку практически невозможно. Да и своя машина приятнее. Предвидя дальнейшие вопросы, сразу скажу, что на такси и метро ездить не хочу :)
 
Миша, зато дама в такой машине смотреться будет стильно и необычно, это перевешивает все недостатки :)
 
зато дама в такой машине смотреться будет стильно и необычно, это перевешивает все недостатки
У меня знакомая, на такой ездит, не сказал бы, что смотрится стильно и необычно :).
небольшой расход
Да расход небольшой, только на фоне Гран-Чероки. На фоне обычных машин, расход очень даже приличный.
У Джимарика никогда не будет проблем с парковкой!!!
Вот это да, маленький с чёткими прозрачными габаритами, хорошей обзорностью, залезет куда угодно.
Очень вместительный задний бардачёк!
Но если только как бардачёк :). Как багажник, только в двухместном варианте (хотя собсвенно эта машина четырёхместная только условно :)).
 
Ещё постоянный полный привод позволит забить на премудрости управления моноприводными авто, если я правильно понимаю.
 
Ещё постоянный полный привод позволит забить на премудрости управления моноприводными авто, если я правильно понимаю.
Полный привод там жёсткоподключаемый. То есть реально по сути только для «внедорожного» применения. Для движения по дорогам не походит.
 
Козлючий, с совершенно невнятной управляемостью, высокий и вёрткий. Полный привод жёсткий, соответственно реально только для повышения проходимости.

Миша, я ценю твое экспертное мнение, которое у тебя есть практически во всех областях, но я на джимаре больше 150 ткм. отрулил. Управляемость у него совершенно внятная, да это не субару, но совершенно вменяемое. Козлит ровно на столько, насколько может козлить любой коротыш. А в моем парке были субару, была тойота селика и Jeep кирпич и легендарный второй эклипс, диванистый жопель рекорд и даже отечественный автопром в лице трехи, засим мне есть с чем сравнивать. Полный привод хоть и жесткий но прекрасно выручает в гололед, снег и слякоть - спокойно отрулил в таких условиях ни одну зиму в режиме постоянный полный без технических проблем и последствий, засим не надо ля-ля. Да на сухом асфальте его применять не рекоммендуют даже в инструкции, но в гололед и снег можно, а заяем полный привод на асфальте?

Вот тут я тебя разочарую, рама на такой маленькой машинке и в общем то древней машине, это фактор как раз прилично снижающий пассивную безопасность.
Машинка для применения на плохих дорогах, учитывая особенности, скорее для покатушек по ним.

Меня разочаровывать или очаровывать не надо, я сам в состоянии делать выводы и собственного опыта эксплуатации. Расскажи о "пассивной безопасности" моей матушке, которая уходя от лобового столкновения с алкашем, влетела на нем в стену дома, если бы это был не джимни, а авто без рамы сопостовимых размеров его спрессовало бы до самой жпп, в данном случае рама сработала, как дополнительный каркас жесткости. Кстати, моя матушка, человек пожилой, считает что из всез авто легче всего ей было управлять именно джимарем (это к вопросу об управляемости).

А в городе она нафиг нужна? Без проблем заскочить на бордюр разве только.

Миша, ты переехал в Мюнхен? А то мне импрезы полноприводной для наших дорог "маловато".

Да расход небольшой, только на фоне Гран-Чероки. На фоне обычных машин, расход очень даже приличный.

Да? И какой же?
 
Леша, я то как бе в курсе, просто хотелось понять, когда Миша сравнивает с расходом "обычных машин" - он имеет ввиду Приус?
 
Реклама
Tanita, субарик, любой, в хорошем состоянии и реальном для Вас бюджете. Максимальное сочетание надёжности, безопастности и практичности.
Пы.Сы. Да, я извращенец. :D
 
timsz, а в чём премудрости полного? Нет, я понимаю, они кое в чём тоже есть. Но в инструкции моего полнопривода про вождение в СМУ написано просто - рулите как обычно, ничего больше от Вас не требуется 8-) И ведь реально не требуется, уже двумя зимами проверено.
 
Последнее редактирование:
VW Polo Sedan в комплектации Comfortline с автоматом и кондиционером впишется в бюджет.

Мы взяли комплектацию Highline - жена села и поехала. Говорит попроще, чем на Focus III (прокатный был 10 дней).
У нее ситуация со стажем вождения похожая - 10 лет права есть, но не ездила толком.
 
Меня разочаровывать или очаровывать не надо, я сам в состоянии делать выводы и собственного опыта эксплуатации. Расскажи о "пассивной безопасности" моей матушке, которая уходя от лобового столкновения с алкашем, влетела на нем в стену дома, если бы это был не джимни, а авто без рамы сопостовимых размеров его спрессовало бы до самой жпп, в данном случае рама сработала, как дополнительный каркас жесткости.
Вова, как меня умиляют подобные рассуждения дилетантов. Я конечно понимаю, что ты профессиональный пиарщик, но всё же хотелось бы обойтись без твоих хитрых профессиональных приемчиков, в виде алкашей и мам-экспертов.
Пассивная безопасность автомобиля определяется его способностью гасить кинетическую энергию столкновения и достигается это единственным способом – поглощением энергии при деформации элементов автомобиля. Заставить деформироваться лонжеронную раму по определённым законам, обеспечивающим максимальное стабильное поглощение энергии столкновения непосильная задача. Несущие кузова в этом отношении ушли далеко вперёд. По обывательски, на пальцах – безопасная, для сидящих в ней, машина, это отнюдь не сохраняющая максимальную внешнюю целостность, а как раз таки машина с разрушением зон деформации кузова, но при этом сохраняющая обитаемое пространство. Рамные машины исчезают, как класс, в том числе и потому, что невозможно их уложить в современные нормы безопасности.
Относительно объективную оценку пассивной безопасности ведут специализированные сертификационные центры, самый авторитетный из которых EuroNCAP. http://www.euroncap.com/results/suzuki.aspx?dontlaunchmobile=1 Джимини даже и не пользовали. Зато пользовали его ровесницу рамную Гран Витару предыдущего поколения. Даже по старым правилам больше трёх звёзд она не заработала http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2002/143.aspx , а Гран Витара больше и сильно Джимини. Новая Гран Витара уже с несущим кузовом. Так для сравнения, современные малютки укладывают в пять звёзд.
Управляемость у него совершенно внятная
С двумя неразрезными мостами и внятная :). Тогда из классики – кому то и кобыла невеста.
ты переехал в Мюнхен?
Нет Вова, я живу на родных просторах и совершенно прекрасно обхожусь нормальными дорожными машинами. Единственно, что когда-то не поддался искушению сделать выгодную покупку М3, именно потому, что этот классный костотряс не для наших условий.
Как, с разочарованием говорит, одна его владелица – если в 10 литров укладываюсь хорошо. Что для подобной малышки крайне дофига. Но чудес не бывает, аэродинамика кирпича, куча лишних вращающихся железок, двигатель-ветеран, такой же четырёхступенчатый автомат, результат закономерен.
 
Миша, вдогонку про Джимни: ещё и высокий центр тяжести (Оку взгромоздили на раму и полный привод). Опрокидывается этот аппарат на раз, особенно с начинающим водителем.

Как, с разочарованием говорит, одна его владелица – если в 10 литров укладываюсь хорошо.

У меня 124ка столько кушала с двигателем 2,2 и очень спротивной ездой.


VW Polo Sedan в комплектации Comfortline с автоматом и кондиционером впишется в бюджет.

Только если не брать двигатель TSI/FSI: после первой неудачной заправки попадалово на замену форсунок. Случай не гарантийный, ценник начинается от 30 000 руб. и выше. Та же хрень у всей VW-груп (Ауди, Шкоды, Сеаты).
Про калужскую сборку пока ничего сказать не могу. Жизнь покажет.
 
Миша, кто из нас PR'щик то? "На джимни не ездил, но подруга говорила", "По EuroNCAP джимни не проверяли" зато проверяли другую машину, поэтому джини отстой? Не твое PR кунфу сильнее моего.
Я всеми своими ответами намекал и намекаю на вопрос - ты на Джимни сколько отъездил?

И еще - рама исчезает у многих полноприводников отнюдь не из-за вопросов безопасности, а из-за простого превращения их в банальные кроссоверы (вообще безгендерный для меня класс) и из-за вопросов экономии (на сырье при производвстве и на топливе при эксплуатации)!!! Новая витара - это кроссовер. Джимарь авто которому нет равных по возможностям, многофункциональности, компактности и ценовой привлекательности - у нго есть свои недостатки, но, как в свое время писал Qutrorute в таблице, приводя примеры аналогичных по классу машин - альтернативы нет:)))). Это субкомпактый внедорожник на раме, который прекрасно выполняет функции мелкого городского авто и может творить чудеса вне города, при всем при этом потребление бензина в городском цикле даже на полном приводе зимой не превышает 8-10 литров, что аналогично обычным седанам без рамы. И его цена сравнима с самыми заштатными седанами типа фокусов, солярисов и прочих безликих банальных поджопников.

Минусы:
1. Для четверых объективно тесноват.
2. Задний багажник только для покупок в супермаркте - не более (зато при сложенных задних сидухах это просто сарай аля Каблук)
3. Пластик салонный немного жестковат, если активно эксплуатировать на бездорожье могут появиться сверчки.
4. Неважнецкая аэродинамикка - на скорости 120 реально чувствуешь парусность.

Но ИМХО для девочки это просто фигня, потому как:

1. Всегда легко запарковать - все видно и втиснуться между машинок всегда можно на раз-два.
2. Разворачивается буквально на пятирублвой монете.
3. Можно смело штурмовать бордюры любой высоты.
4. Можно не чистить свою стоянку, а по приезду заезжать в сугроб :)
5. НЕ УГОНЯЕМЫЙ
6. Недорогой в обслуживании и по цене.
7. Неубиваемый по техчасти, крайне надежен.
 
кто из нас PR'щик то
Володь, я инженер-механик по образованию и за рулём я с 11 лет (только что 27 лет стажа накапало :)), всю юность картингом прозанимался (не смешным прокатным, а настоящим спортивным :) ), да и вообще автомобилями я живу сколько себя помню. Это так для профиля, с чего я веду свои суждения.
как в свое время писал Qutrorute в таблице, приводя примеры аналогичных по классу машин - альтернативы нет
Это такой вариант из классики русского народа – первый парень на деревне, а в деревне один дом. Точнее не скажешь.
Это очень специфичная нишевая машинка.
при всем при этом потребление бензина в городском цикле даже на полном приводе зимой не превышает 8-10 литров
Володь не надо себя вести как рыбак :).
Первой же ссылкой яндекс выдаёт
http://jimnysuzuki.ru/tag/rasxod-topliva/
замеры там конечно «очень точные», но представление даёт. Для такой малюсенькой машины просто до фига.
В твои фрейдистские рассуждения про раму даже встревать не буду, потому что это чисто психоанализ, а не инженерные суждения :).
Только если не брать двигатель TSI/FSI: после первой неудачной заправки попадалово на замену форсунок. Случай не гарантийный, ценник начинается от 30 000 руб. и выше. Та же хрень у всей VW-груп (Ауди, Шкоды, Сеаты).
Культура заправки она вообще необходима, для любого современного автомобиля. С непосредственным впрыском несколько потребовательнее, но всё же. Зато какие классные моторчики TSI по ощущениям. Но поло-седану они не грозят, там только старый добрый фольксвагеновский 1,6, без вариантов.
 
В твои фрейдистские рассуждения про раму даже встревать не буду, потому что это чисто психоанализ, а не инженерные суждения

Заметьте - не я это предлжил! (с) к\ф Миша, тебя беспокоят рамы внедорожников? Ты давно стал относить технические споры к области псионализа и сексологии? Или банально нет аргументов?

Володь не надо себя вести как рыбак . Первой же ссылкой яндекс выдаёт http://jimnysuzuki.ru/tag/rasxod-topliva/замеры там конечно «очень точные», но представление даёт.

Ты бы изучил ссылку, она лишь подтверждает мои слова, что штатная эксплуатация джимаря в городских условиях это 10 литров +\- , что является нормальным расходом для любого авто, тем более для авто на раме и с полным подключаемым.

Володь, я инженер-механик по образованию и за рулём я с 11 лет

Миша, да хоть космонавт! Ты в любой теме выдаешь не мнение, а "экспертное заключение" будь то авиация, политика, техника, общественная жизнь и т.д. Мне как сформулировать свой впорос? На каком языке? Какой у тебя опыт эксплуатации конкретной модели, о которой ты написал здесь уже не один пост? Сколько км ты отъездил на Сузуки Джимни? Какой у тебя опыт его эксплуатации в городе и вне дорог? Как ты его обслуживал, когда и где?
У меня этот авто в семье был с 2006 по 2010, с 2006 по 2008 г он был моей основной машиной, с 2008 вторым авто в семье. А У ТЕБЯ?
 
Реклама
тебя беспокоят рамы внедорожников?
Володь меня совершенно не беспокоят рамы вседорожников (внедорожник это танк, БелАЗ в 320 тн грузоподъёмности и прочая техника доступ на дороги общего пользования которой закрыт).
Но на твою сентенцию «без рамы - это не машина», отвечу, современная машина она без рамы. Говорить, что то ещё в этом направлении тебе бесполезно, для тебя это вопрос религии.
Ты бы изучил ссылку, она лишь подтверждает мои слова, что штатная эксплуатация джимаря в городских условиях это 10 литров +\- , что является нормальным расходом для любого авто, тем более для авто на раме и с полным подключаемым.
Для такой крохотной машины это много, даже очень, тем более, что на городские условия там ни кто не акцентирует внимание (я то кстати изучил).
У меня этот авто в семье был с 2006 по 2010, с 2006 по 2008 г он был моей основной машиной, с 2008 вторым авто в семье.
И от этого перестают действовать законы физики. Два тяжеленых неразрезных моста (отношение неподрессоренной/подрессоренной массы у Джимини офигенное), облегчаются, перестают смещаться относительно кузова, она прекращает быть трясучей, козлючей, валкой и начинает ехать идеально прямо. Увы с физикой не поспоришь.
 
Назад