Миша, кто из нас PR'щик то? "На джимни не ездил, но подруга говорила", "По EuroNCAP джимни не проверяли" зато проверяли другую машину, поэтому джини отстой? Не твое PR кунфу сильнее моего.
Я всеми своими ответами намекал и намекаю на вопрос - ты на Джимни сколько отъездил?
И еще - рама исчезает у многих полноприводников отнюдь не из-за вопросов безопасности, а из-за простого превращения их в банальные кроссоверы (вообще безгендерный для меня класс) и из-за вопросов экономии (на сырье при производвстве и на топливе при эксплуатации)!!! Новая витара - это кроссовер. Джимарь авто которому нет равных по возможностям, многофункциональности, компактности и ценовой привлекательности - у нго есть свои недостатки, но, как в свое время писал Qutrorute в таблице, приводя примеры аналогичных по классу машин - альтернативы нет
))). Это субкомпактый внедорожник на раме, который прекрасно выполняет функции мелкого городского авто и может творить чудеса вне города, при всем при этом потребление бензина в городском цикле даже на полном приводе зимой не превышает 8-10 литров, что аналогично обычным седанам без рамы. И его цена сравнима с самыми заштатными седанами типа фокусов, солярисов и прочих безликих банальных поджопников.
Минусы:
1. Для четверых объективно тесноват.
2. Задний багажник только для покупок в супермаркте - не более (зато при сложенных задних сидухах это просто сарай аля Каблук)
3. Пластик салонный немного жестковат, если активно эксплуатировать на бездорожье могут появиться сверчки.
4. Неважнецкая аэродинамикка - на скорости 120 реально чувствуешь парусность.
Но ИМХО для девочки это просто фигня, потому как:
1. Всегда легко запарковать - все видно и втиснуться между машинок всегда можно на раз-два.
2. Разворачивается буквально на пятирублвой монете.
3. Можно смело штурмовать бордюры любой высоты.
4. Можно не чистить свою стоянку, а по приезду заезжать в сугроб
5. НЕ УГОНЯЕМЫЙ
6. Недорогой в обслуживании и по цене.
7. Неубиваемый по техчасти, крайне надежен.