И для Таниты машину выберем?

Реклама
Максимальное сочетание надёжности

Совсем чуть-чуть о надежности субариков: я продал свой Outback после 3 лет эксплуатации. Где-то 50 тыс. пробега. Через год человек, который его купил, попал на ремонт АКПП. 100 тыс. рублей. Где-то 70 тыс. машина прошла.
 
И чо?
Какие выводы можно сделать на основании этой информации о всех субариках? Что у них через 70 тк коробки летят?
Тогда и у всех фокусов оси пополам ломаются, а движок холостых оборотов не держит, а все тойоты вместо торможения внезапно разгоняются.

Про надёжность можно говорить только имея на руках статистику.
 
Про надёжность можно говорить только имея на руках статистику.
Это точно. Потому что на основании частных случаев можно и про наши машины хвалебные отзывы получить. Например, у моего папы в конце 80-х были "Жигули"-шестёрка, мы на них и по северам, и по бездорожью ездили, проехали тыс 500 наверно, потом ещё и продали, и тот бедолага ещё год ездил, пока не разбил машину...
 
а в чём премудрости полного?
А в чем премудрости монопривода?)
Но в инструкции моего полнопривода про вождение в СМУ написано просто - рулите как обычно, ничего больше от Вас не требуется
Как обычно - это как? Как на моноприводе?)
А так - если не заходить в критические режимы, то все равно на чем ездить. А на критических режимах у полного привода больше вариантов поведения. Вроде как логично, что премудростей должно быть больше.)

---------- Добавлено в 21:03 ----------

Какие выводы можно сделать на основании этой информации о всех субариках?
Но вроде как ресурс у заряженных Субар действительно небольшой. Плата за все остальное.) Хотя знакомы на подержанном Аутбэке ездил долго и был жутко доволен.

ЗЫ Надеюсь, что я тоже когда-нибудь себе Субару куплю.))
 
извините за офф ... можно мне влезть со своей проблемой?
сейчас выбираю между Маздой 2 и Опелем Корса. Скоро уже стану как тот осел у двух стогов сена. Может быть, будут какие-то мнения?


И кстати, зря дэу матиз тут ругали. Знакомая научилась водить именно на такой машине. Механической коробки бояться категорически не рекомендую.
 
сейчас выбираю между Маздой 2 и Опелем Корса
Новые или б/у? Мазда 2 выпускалась в 2003-2007 годах на заводе Форд в Валенсии, имеет общую платформу и многие блоки (моторы и т.д.) с Фьюжином и по качеству немного уступает чистым японцам. У Корсы тоже желательно на место "рождения" посмотреть.
 
Какие выводы можно сделать на основании этой информации о всех субариках?

Как сказать... некоторые можно. Ребята, которые ремонтировали АКПП, сказали, что это конструктивная недоработка именно этого модельного года. Какая-то фигня там была пластиковая и она часто летела. Потом ее в следующих моделях заменили на металлическую. Ремкомплект они поставили уже новый, без этой проблемы. Так что бывают и у субар проблемы с качеством.
 
Реклама
Новые или б/у? Мазда 2 выпускалась в 2003-2007 годах на заводе Форд в Валенсии, имеет общую платформу и многие блоки (моторы и т.д.) с Фьюжином и по качеству немного уступает чистым японцам. У Корсы тоже желательно на место "рождения" посмотреть.
новые
у нас стоит в наличии чистый японец, зеленый при этом
и есть вариант по той же цене корса. желтая, но там комплектация посолиднее - литые диски, климат-контроль, еще что-то .... Корса испанской сборки

попугайные цвета выбираю специально
 
главное с цветом определиться, а что там внутри ... потом разберемся....
Или не разберёмся. У нас вот однажды с подругой машина заглохла на светофоре(как потом выяснилось, мы чего-то намудрили с сигналкой, и она заблокировала возможность завода мотора, сочтя нас угонщиками) В общем, вышли мы из машины, открыли капот. Потом я говорю: "Слушай, ты что-нибудь в моторах понимаешь?" Подруга: "Нет" Я тоже нет. Так чего, говорю, мы с тобой в мотор пялимся? А она: "Ну чтобы проверить, все ли пумпочки на месте, не отвалилось ли чего.":D Пумпочки все были на месте, но всё равно эвакуатор пришлось вызывать.
 
Я вот за мазду 2, однозначно!
У отца друга такая, нарадоваться не может (хотя при наводнеии в Крымске пострадала машинка).

p.s. ну что, определилась с машиной-то Tanita?)
А то моя вот скоро уже придет))
 
новые
у нас стоит в наличии чистый японец, зеленый при этом
и есть вариант по той же цене корса. желтая, но там комплектация посолиднее - литые диски, климат-контроль, еще что-то .... Корса испанской сборки

попугайные цвета выбираю специально
Мазда 2 легче и экономичнее. И крэш-тест прошла на отлично. Ну и японская сборка как правило лучше испанской.
Но я в этом вопросе непредвзято судить наверно не могу, т.к. я закоренелый "маздовод" :D
 
У одного друга был матиз. Б/ушный. Покупался где-то тыщ за 150. Машинка оказалась очень удачной: ничего не ломалось (хотя этот друг - ну просто блондинка за рулем), водить было легко. В конце-концов, он правда, ее доломал (проехав на ней 50 000 не меняя масла), но тут, как говорится, сам дурак.
Минусы: уж очень эконом класса! Реально садишься в салон и чувствуешь этот эконом.
Маленький "запас безопасности", то бишь капот короткий. Но маленькие размеры с другой стороны плюс - в любую дырку припарковать можно.
 
timsz, ну это не принципиально. Купим что-нибудь максимально подходящее по конфигурации...
 
Реклама
Купим что-нибудь максимально подходящее по конфигурации...
На сайте есть конфигуратор - http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/configurator.html - можно побаловаться, правда, на английском. Легкое добавление кондиционера, автомата (DSG, вроде, автомат?) и стеклоподъемников сразу подняли цену до 750 тыр.)


У одного друга был матиз.
Если по Матизу есть вопросы - это ко мне.)
 
Назад