И для Таниты машину выберем?

Где-то были краш-тесты большой машины с маленькой - так оказалось что пять звезд для большой и пять для маленькой - это несколько разные пять звезд.
:) Это одинаковые «пять звёзд». Полученные в стандартных условиях испытаний. Об стандартное сминаемое препятствие, с 60 % перекрытием, на стандартной скорости (64 км/ч, насколько помню в EuroNCAP), по стандартной системе оценки воздействия на манекены. НО, есть здесь один маленький нюанс, методика учитывает лишь гашение кинетической энергии от собственной массы. А когда сталкиваются лоб, в лоб два автомобиля с сильно разнящейся массой, более лёгкому приходится ой как несладко, ничего не попишешь – физика.
 
Реклама
А когда сталкиваются лоб, в лоб два автомобиля с сильно разнящейся массой, более лёгкому приходится ой как несладко, ничего не попишешь – физика.
да-да, именно об этом и речь. Что если препятствие - тоже автомобиль, то чем тяжелее - тем лучше.
 
и я не знаю прямо, как это я первые три года своего водительского стажа провела за рулем жигулей 5 модели? тогда про кэш-тесты знали только понаслышке, а выбирать приходилось не по прихотям, а по толщине кошелька. На матизах ездили тогда весьма продвинутые особы....
 
timsz, вопрос не в том, на чем едете вы, вопрос в том, что будет, когда въедут в вас.
Вот именно, что это уже совершенно другой вопрос. Так как любой хам, который подрезает, учит и т.д. не собирается задевать другую машину (если, конечно, он в рассудке, что бывает не всегда, но все-таки в подавляющем большинстве случаев). Поэтому в таком виде вопрос надо рассматривать сам по себе.

Конечно, при прочих равных условиях при столкновении большой и маленькой машины лучше быть в большой. И вроде как при лобовом столкновении при разнице массы в два раза вероятность выжить в тяжелой больше аж в восемь раз. (Пытался понять физику этого, но так ничего и не надумал.)

Но все не так просто. Безопасность складывается из пассивной и активной. То есть важны не только последствия столкновений, но и вероятность попасть в аварию. И если по пассивной безопасности большие машины выигрывают, то с точки зрения активной обычно проигрывают, так как большие (трудно разъехаться) и скорее всего хуже рулятся, особенно, если высокие. Еще моменты:

1. С точки зрения нормального грузовика, все легковушки одинаково мешаются под колесами.
2. Бетонному кубу (стенке, кювету, пропасти) тоже абсолютно безразлично, какая машина в него попадет - последствия будут одинаковыми (точнее - по результатам краш-теста).
3. Большие машины часто делают прочными. То есть, первым делом ломается пассажир, а потом уж машина. Это опять-таки по краш-тестам видно.

В общем, все не так однозначно.


---------- Добавлено в 18:31 ----------


Полученные в стандартных условиях испытаний.
Если не ошибаюсь, стандартный краш-тест эмулирует лобовое столкновение с машиной такой же массы на той же скорости.
 
Ничего вы не понимаете в безопасности. Главное - иконкостас на переднюю панель наклеить! Причём на православных авто работает лучше.
 
Причём на православных авто работает лучше.
А какие авто следует считать православными? КамАЗ - мусульманский, ВАЗ - поволжские степи, вроде тоже татары, АЗЛК лопнул...... Некуда христьянену податься...... :D
 
Реклама
Господа, о чём рассуждаем то? Все пассивные элементы защиты машин ВСЕХ КЛАССОВ рассчитаны на столкновения до скорости 64 км/ч( +/-, точно не помню). Т.к. законы физики на больших скоростях шансов выжить практически не оставляют. Массу, ускорение, инерцию и пр. из школьной физики все поди помнят? Если при 120 влететь в столб, то ни пол метра ни полтора капота впереди не помогут, результат будет одинаковым.
 
Hochol, это точно. Я вообще пока на 60 км еду-а кажется, что лечу. Как-то ехала через Мневники-видела мерседес какой-то, от которого остался только багажник. Остальное было разрезано столбом и смято вдребезги. От владельца осталась только ступня с ботинком осталась. Так что от машины не зависит...
 
Tanita,
О том и речь. 100%-ой защиты не существует, а из той, что есть, лучшая- это своя голова.
 
Если не ошибаюсь, стандартный краш-тест эмулирует лобовое столкновение с машиной такой же массы на той же скорости.
Нее, куб неподвижный, да там есть сминаемая секция. Да это вроде можно рассматривать, как наезд на стоящий легковой автомобиль, с массой 1000 тн. Но таких автомобилей в природе не бывает :).
 
Как раз неподвижный куб эквивалентен машине той же массы на той же скорости. Тут еще бампер и перекрытие, так как ровно лоб в лоб попасть не просто.
 
Как раз неподвижный куб эквивалентен машине той же массы на той же скорости.
Ну как бы если только очень и очень условно, потому что он неподвижный.
В реальных условиях, лобовое столкновение машин одинаковой массы, с 60 % перекрытием будет выглядеть, так как на приведённом Hocholом, видео, где первый Гольф, столкнули с предыдущим Поло (хотя Гольф по идее, всё же чуток полегче, должен быть). Тут просто столкнули для наглядности, как по пассивной безопасности отличаются машины с разницей в возрасте в 27 лет. Хотя реально видео креш-тестов мало, что говорит, но тут тот случай когда разница легко заметна, в плане сохранения обитаемо пространства.
 
Назад