Летел вчера DME-HAJ на A319 S7. Сразу оговорюсь что выбор авиакомпании был обусловлен исключительно аэропортом, т.к. из DME больше никто беспосадочно в Ганновер не летает, а ехать в SVO не
Поделюсь впечатлениями.
1. Регистрация. Оценка - 2. Всего 8 стоек (102-110), 2 или 3 из которых обслуживают бизнес-класс, и это при том что регистрация открыта на 6 рейсов: в Дюссельдорф, Ганновер, Франкфурт, Мюнхен, Тиват, Ереван. Результат — огромная очередь и 30 потраченных минут. Еще удивило то, что кол-во людей с е-тикетами весьма невелико, я то думал что все уже оценили удобство
2. Задержка рейса на 25 минут. Не смертельно, но очень неприятно, особенно учитывая что рейс регулярный. Насколько я понял, задержка произошла из-за того, что самолет прилетел с опозданием. Самолет подрулил к телетрапу, пассажиров выводили через заднюю дверь по обычному трапу... вот они, наверное, удивились ).
3. Полет и обслуживание в воздухе — хорошо. Тут все на уровне.Даже придраться не к чему
В общем, если бы не прелести обслуживания в ДМЕ — писать бы было не о чем...
Поделюсь впечатлениями.
1. Регистрация. Оценка - 2. Всего 8 стоек (102-110), 2 или 3 из которых обслуживают бизнес-класс, и это при том что регистрация открыта на 6 рейсов: в Дюссельдорф, Ганновер, Франкфурт, Мюнхен, Тиват, Ереван. Результат — огромная очередь и 30 потраченных минут. Еще удивило то, что кол-во людей с е-тикетами весьма невелико, я то думал что все уже оценили удобство
2. Задержка рейса на 25 минут. Не смертельно, но очень неприятно, особенно учитывая что рейс регулярный. Насколько я понял, задержка произошла из-за того, что самолет прилетел с опозданием. Самолет подрулил к телетрапу, пассажиров выводили через заднюю дверь по обычному трапу... вот они, наверное, удивились ).
3. Полет и обслуживание в воздухе — хорошо. Тут все на уровне.Даже придраться не к чему
В общем, если бы не прелести обслуживания в ДМЕ — писать бы было не о чем...