И еще разок о S7 :)

AndreiB

Местный
Летел вчера DME-HAJ на A319 S7. Сразу оговорюсь что выбор авиакомпании был обусловлен исключительно аэропортом, т.к. из DME больше никто беспосадочно в Ганновер не летает, а ехать в SVO не

Поделюсь впечатлениями.
1. Регистрация. Оценка - 2. Всего 8 стоек (102-110), 2 или 3 из которых обслуживают бизнес-класс, и это при том что регистрация открыта на 6 рейсов: в Дюссельдорф, Ганновер, Франкфурт, Мюнхен, Тиват, Ереван. Результат — огромная очередь и 30 потраченных минут. Еще удивило то, что кол-во людей с е-тикетами весьма невелико, я то думал что все уже оценили удобство :)

2. Задержка рейса на 25 минут. Не смертельно, но очень неприятно, особенно учитывая что рейс регулярный. Насколько я понял, задержка произошла из-за того, что самолет прилетел с опозданием. Самолет подрулил к телетрапу, пассажиров выводили через заднюю дверь по обычному трапу... вот они, наверное, удивились ).

3. Полет и обслуживание в воздухе — хорошо. Тут все на уровне.Даже придраться не к чему :)

В общем, если бы не прелести обслуживания в ДМЕ — писать бы было не о чем...
 
Реклама
AndreiB, а Вы с другой стороны острова регистрации пробовали подходить? 8 стоек - как-то совсем нереально. Их там по 15-20 всегда открыто, на рейсы S7.
 
Нет, я не пробовал. Но пробовали люди, которые впереди в очереди стояли. Пробовали и возвращались. Да и на общем аэропортовом табло было именно 102-110. Но за ответ и за информацию спасибо :)
 
Самолет подрулил к телетрапу ЗАГРАНИЧНОГО сектора, поэтому пассажиры ВНУТРЕННЕГО рейса выходили по обычному трапу и ехали на автобусе в сектор прибытия внутреннего рейса.

30 минут на регистрации? Не верю. Даже на вечерний разлет - при огромной, казалось бы, очереди - регистрация занимает меньше времени.
Возможно "минуты казались часами"?:)
 
Денис, зря не веришь. Очень часто по вечерам и утрам в "часы пик", когда рейсы регистрируются блоками на одних секциях скапливаются огромные очереди и люди стоят до 40 минут в очередях. Про чартерные рейсы по 300 человек я вообще молчу, особенно, когда выделяется 4 секции на 4 рейса блоком по 300-350 человек в каждом. Тут вешаются и регистраторы и пассажиры. За С7 точно говорить не могу, потому что не вижу их работы, а вот ночные рейсы в Вену и Иннсбрук по выходным АК "Austrian" - это жесть, хоть и работает на рейс до 6 секций. Просто есть определённые рейсы, где регистрация проходит несколько сложнее - например если есть лыжи и прочий спорт инвентарь, который невозможно сдать через общий багаж и надо отправлять людей на негабарит. Это занимает уйму времени....
 
denokan,
Да нет, именно полчаса, я специально время засекал когда очередь увидел :)

Кстати, ездил вчера в Гамбург, осознал всю сложность метеоусловий, когда на автобане машину ветром кидает из полосы в полосу. Нашему КВСу — респект за посадку с первого раза :)
 
Назад