и снова зимняя резина

Думаю не стоит придавать этим тестам большого значения, а если говорить прямо все это голый маркетинг. Резину надо подбирать учитывая особенности автомобиля(настройки подвески, абс, есп и т.п.), манеру вождения, особенности эксплуатации(типы покрытий, скорости движения и пр.) Реально простому автолюбителю сделать это затруднительно, поэтому воспользуетесь ли вы советами друзей, результатми тестов, прислушаетесь к мнению продавцов итог один - угадайка.
например у нас на работе есть разъездной фокус, практически все кто на нем ездил отзывались о зимней резине в нецензурных выражениях стоит только пойти снегу, однако если вытащив предохранитель отключить абс получим вполне нормальный результат. Ну не дружат фордовская абс с данным комплектом иокогамы, слишком раннее и непредсказуемое срабатывание. Живет теперь резина на другой машине и ведет себя правильно, а форд подружился с норд фрост. И гарантии что купленная вами резина не выкенет подобный фортель никто не даст к сожалению
 
Реклама
infimum, аккурат окружная трасса OVB - Обь-ГЭС под такое подойдет. правда там зимой просто лед =))
 
Вопчим так:
15 лет отъездил на нешипованных липучках (Blizzak, Nokian). Два года назад купил авто и впридачу получил комплект шипованной резины Nokian Hakkapeliitta. Поездил на шипах и понял окончательно и бесповоротно: шипы не для меня. Сейчас приобрел липучки ContiVikingcontact, посмотрим, как они себя поведут этой зимой.
Факт тот, что:
1 Шипы дают лишнюю самоуверенность при гололеде и как следствие слишком высокую скорость для зимних ситуаций
2 При морозе липучки держат сцепление не хуже шипованной резины
3 При той каше, которая образуется на дорогах после соли и реагентов шипы нафик не нужны. Важны состав резины и рисунок протектора. Как то так
 
Назад