...и вопросы языкознания

    mishk

    Старожил
    Так что если условная люфтганза текник когда-то захочет зарабатывать деньги на обслуживании русских самолётов - начнут нанимать специалистов со знанием русского - сплошная выгода для всех.
    Не будет этого. Если придётся летать в нерускоязычную заграницу всё придётся возить с собой, и тех.состав тоже. И дело далеко не только в языке документации.
     
    Последнее редактирование:

    mishk

    Старожил
    Нельзя такого предположить!!!!!! Формы технического обслуживания в транзитном аэропорту на современных самолетах не существует, а в случае неисправности самолет либо вылетает на базу по MEL либо присылается бригада с базового аэропорта.
    А оформить MEL и закрыть PR кто должен? А если в MEL ещё maintenance action....
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Если спуститься с неба на землю, то да. А если помечтать, то сделает бригада местных. :) Не убивайте мою надежду.
    Судя по Вашему посту , Вы не имеете представления , как все это происходит в авиакомпании, и не смотря на все мои доводы, про плохое знание английского техперсоналом, на англорусскую кашу из слов в руководствах, на мнение современного авиационного инженера с Эрбасов, который предпочел бы работать на русском, продолжаете теоретизировать о том что вся мировая авиация должна работать на английском.
     

    constructor

    Старожил
    Судя по Вашему посту , Вы не имеете представления , как все это происходит в авиакомпании, и не смотря на все мои доводы, про плохое знание английского техперсоналом, на англорусскую кашу из слов в руководствах, на мнение современного авиационного инженера с Эрбасов, который предпочел бы работать на русском, продолжаете теоретизировать о том что вся мировая авиация должна работать на английском.
    Конечно, не должна. Но работает почти вся.

    Это как-то по детски, рассуждать чего авиация нам должна, а чего не должна.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    А оформить MEL и закрыть PR кто должен? А если в MEL ещё maintenance action....
    А как раньше летали? Тем более что, даже если все надписи в кабине будут на английском , ни один специалист в иностранном аэропорту не оформит эти документы, потому что у него нет сертификата на этот тип.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Конечно, не должна. Но работает почти вся.

    Это как-то по детски, рассуждать чего авиация нам должна, а чего не должна.
    Я не по детски отдал этой авиации 39 лет на перроне и в воздухе и поэтому , как бы имею право рассуждать, как Вы считаете?
     

    constructor

    Старожил
    Я не по детски отдал этой авиации 39 лет на перроне и в воздухе и поэтому , как бы имею право рассуждать, как Вы считаете?
    Право имеете, разумеется. И ваше мнение я уважаю, хоть и не считаю его верным. Я тоже имею право рассуждать, и не беда, что наши мнения расходятся.
     

    mishk

    Старожил
    А как раньше летали? Тем более что, даже если все надписи в кабине будут на английском , ни один специалист в иностранном аэропорту не оформит эти документы, потому что у него нет сертификата на этот тип.
    Вот! Это и имелось в виду. Так что придётся всё своё возить с собой.
     

    Kit.

    Старожил
    В то время когда наша российская авиация нуждается в огромном количестве отечественных самолетов различной вместимости, дальности и назначения и с учетом темпа штучного серийного производства наших самолетостроительных фирм, давайте забудем про "продаваться за рубеж"
    Если мечтать, что отечественная промышленность их в "нуждающемся" количестве сможет наштамповать, то почему бы не помечтать, что эта промышленность сможет произвести чуть больше и продать избытки за рубеж?

    А если не мечтать, то о чём вообще речь? В таком случае всё равно придётся летать на стареющих арабобиках с англоязычной документацией и кабиной.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    то почему бы не помечтать, что эта промышленность сможет произвести чуть больше и продать избытки за рубеж?
    Кому надо, тот выучит русский. Либо сделает квалифицированный и сертифицированный перевод на свой язык. Как наши вертолёты поставляют за рубеж? Или боевые самолёты?
     

    Kit.

    Старожил
    Кому надо, тот выучит русский.
    "С таким настроением ты слона не продашь".

    Либо сделает квалифицированный и сертифицированный перевод на свой язык. Как наши вертолёты поставляют за рубеж?
    А их всё ещё поставляют?

    Или боевые самолёты?
    С англоязычной кабиной, по крайней мере, в Индии.
     

    lion405

    Старожил
    Кстати, любопытный вопрос. Маршрут - пункт назначения, путевые точки - в SSJ забиваются кириллические, или опять "мерзкая латиница"? Формат METAR для российских аэропортов, NOTAM'ы на каком языке? Программное обеспечение для самолета и его обслуживания и эксплуатации на каком языке программирования написаны?
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    С таким настроением ты слона не продашь
    Англосаксы же продают как-то. Именно с таким настроением.
    их всё ещё поставляют
    А почему нет? Разве хорошие вертолёты больше никому не нужны? Алжир насколько я знаю, заказал какую-то огромную партию нашего оружия. Даже если там нет вертолётов (а по-моему есть), что, всё остальное тоже с английскими надписями и документацией?
    С англоязычной кабиной, по крайней мере, в Индии.
    Так индусы вроде сами собирают.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    то почему бы не помечтать, что эта промышленность сможет произвести чуть больше и продать избытки за рубеж?
    Я уже мечтаю о новых российских самолетах, с 2008 года, когда списали Ильюшин 86, и промышленность похоже тоже все мечтает и мечтает , а самолетов все нет и нет, а Вы мне про какие то избытки говорите. Будут избытки , переведете документы на английский и шильдики прилепите новые в кабине, вот и все дела
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Кстати, любопытный вопрос. Маршрут - пункт назначения, путевые точки - в SSJ забиваются кириллические, или опять "мерзкая латиница"? Формат METAR для российских аэропортов, NOTAM'ы на каком языке? Программное обеспечение для самолета и его обслуживания и эксплуатации на каком языке программирования написаны?
    Давайте не будем касаться пилотов, потому что РЛЭ это , как тут писали выше, бледная промакашка технического руководства, где вкратце описаны системы самолета. То же касается десятка другого навигационных параметров используемых в полете.
    Что касается ПО,то оно как суслик , вроде как оно есть только никто его не видит и не касается, максимум поменять две флешки , в системе предупреждения близости земли и навигационном вычислителе.
     

    lion405

    Старожил
    Давайте не будем касаться
    А давайте будем... Программистов у нас существенно больше чем пилотов и авиатехников вместе взятых. Даже если вычесть тех, что что-то под "1С" пилит. И нормальный программист даже переменные называет понятно и на английском...

    Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...