...и вопросы языкознания

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Не будет этого. Если придётся летать в нерускоязычную заграницу всё придётся возить с собой, и тех.состав тоже. И дело далеко не только в языке документации.
    Вполне допускаю. И зачем тогда козе баян на английском?
     

    mishk

    Старожил
    Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...
    Российская авиация давно лишена лицензий на обслуживание западных самолетов. Так что придется и стекло и техников привозить.
     

    mishk

    Старожил
    Либо иметь ЛСТО в России.
    А что такое ЛСТО? Если это то, что я думаю, то мало кто в мире на сегодня имеет свои станции за границей. Проще и дешевле нанять местную компанию или на худой конец с собой техников свозить.
     

    Avit

    Старожил
    А что такое ЛСТО? Если это то, что я думаю, то мало кто в мире на сегодня имеет свои станции за границей. Проще и дешевле нанять местную компанию или на худой конец с собой техников свозить.
    Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.
     

    mishk

    Старожил
    Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.
    Тоже вариант. Но санкции-с..... Те кто под EASA или FAA летают такого сделать не смогут.
     

    ДенисKGD

    Местный
    Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.
    Думаете,что наши авиавласти дадут разрешение на это?
    Вопрос конечно,не по теме.
     

    lion405

    Старожил
    То есть поменять политику страны, чтоб было зачем английский учить?-))
    Пробовали... ((( Не принимает земля русская иной политики... Лет через 20-30 еще попробуем... (

    Но тут и правда не про политику. Просто составьте списочек всего, что изменилось за годы свободной жизни. Тот-же SSJ в рамках исключительно отечественной промышленности, скорее всего, еще бы не взлетел... Да и МС-21 без опыта SSJ... (Только не надо откапывать труп Ту-334...)
     

    Дмитрий70

    Местный
    Вообще продавать высокотехнологичную продукцию выгодно и престижно. А что будет, поживём - увидим.
    Это откуда известно выгодно? По разному бывает. И в убыток, разоряются. Престиж? В данном случае необходимость производить российские самолеты из российских КИ!
    Кстати, любопытный вопрос. Маршрут - пункт назначения, путевые точки - в SSJ забиваются кириллические, или опять "мерзкая латиница"? Формат METAR для российских аэропортов, NOTAM'ы на каком языке?
    На русском и английском.

    А давайте будем... Программистов у нас существенно больше чем пилотов и авиатехников вместе взятых. Даже если вычесть тех, что что-то под "1С" пилит. И нормальный программист даже переменные называет понятно и на английском...
    Не надо путать знание английского языка и уровень владения языком IT специалиста.
    Это не касаясь "существенно больше". Вам примерно знакомо количеств специалистов в авиационной промышленности России?
    Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...
    И все российские аэропорта международные? Найдут на международные специалистов со знание языка на 4. Как бы китайскому языку учить не пришлось)))
     

    Elena829

    Местный житель
    Как бы китайскому языку учить не пришлось)))
    ..в Москве на Ленинградском вокзале все объявления электронные уже дублируются на английском и на китайском :)
    ..давно не заходила, надеюсь, на английском еще остались..
    ..а не только на китайском :D
     

    Дмитрий70

    Местный
    ..в Москве на Ленинградском вокзале все объявления электронные уже дублируются на английском и на китайском :)
    ..давно не заходила, надеюсь, на английском еще остались..
    ..а не только на китайском :D
    Для туристов много не надо. Вопрос с переводом специалистов со специалистом. Вам ли незнать как иногда переводчику сложно между двумя разноязычными специалистами.
    Я вот на полиграфическом производстве столкнулся с переводом.
    Дошло до "ну вот эту штуковину, кладет на эту штуковину, а потом прикладывает это." :ROFLMAO:
     

    mishk

    Старожил
    И все российские аэропорта международные? Найдут на международные специалистов со знание языка на 4. Как бы китайскому языку учить не пришлось)))
    В случае турецкого к примеру самолета дело вовсе не в языке. Это самая мелкая проблема.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...
    Никто им(китайцам) не будет менять стекло в Пулково, потому что с уходом иностранных самолетов из наших авиакомпаний, сертификаты техсостава через некоторое время потеряют свою силу. Чтобы сертификат был действителен, надо выполнять работы на самолете и вести свой личный журнал.
    Даже , если бы у китайцев лопнуло стекло прямо сейчас, они бы все равно прислали на замену своих специалистов и само стекло, тоже бы привезли с собой. Максимум чтобы им потребовалось это аренда ангара.
    С казахами и туркам - аналогично. Все равно посылать резервный борт за пассажирами, на нем и стекло новое прилетит и бригада для его замены.