Вполне допускаю. И зачем тогда козе баян на английском?Не будет этого. Если придётся летать в нерускоязычную заграницу всё придётся возить с собой, и тех.состав тоже. И дело далеко не только в языке документации.
Вполне допускаю. И зачем тогда козе баян на английском?Не будет этого. Если придётся летать в нерускоязычную заграницу всё придётся возить с собой, и тех.состав тоже. И дело далеко не только в языке документации.
При таком подходе конечно незачем. Если замкнуться в осажденной крепости то конечно никакой английский не нужен, вспомним СССР.Вполне допускаю. И зачем тогда козе баян на английском?
Российская авиация давно лишена лицензий на обслуживание западных самолетов. Так что придется и стекло и техников привозить.Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...
Либо иметь ЛСТО в России.Российская авиация давно лишена лицензий на обслуживание западных самолетов. Так что придется и стекло и техников привозить.
А что такое ЛСТО? Если это то, что я думаю, то мало кто в мире на сегодня имеет свои станции за границей. Проще и дешевле нанять местную компанию или на худой конец с собой техников свозить.Либо иметь ЛСТО в России.
То есть поменять политику страны, чтоб было зачем английский учить?-))При таком подходе конечно незачем. Если замкнуться в осажденной крепости то конечно никакой английский не нужен, вспомним СССР.
Или положить болт на лицензии и тех, кто российскую авиацию их лишает-)Российская авиация давно лишена лицензий на обслуживание западных самолетов. Так что придется и стекло и техников привозить.
Давайте без политики, ладно?То есть поменять политику страны, чтоб было зачем английский учить?-))
И никуда не улететь ибо ремонт незаконный?Или положить болт на лицензии и тех, кто российскую авиацию их лишает-)
Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.А что такое ЛСТО? Если это то, что я думаю, то мало кто в мире на сегодня имеет свои станции за границей. Проще и дешевле нанять местную компанию или на худой конец с собой техников свозить.
Тоже вариант. Но санкции-с..... Те кто под EASA или FAA летают такого сделать не смогут.Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.
Думаете,что наши авиавласти дадут разрешение на это?Как вариант, одна - две иностранных mro открывают линейки в России с российскими работниками, которых сертифицирует по Part 66. Ну или возить техников.
Увы, вопрос скорее риторическийДумаете,что наши авиавласти дадут разрешение на это?
Вопрос конечно,не по теме.
Пробовали... ((( Не принимает земля русская иной политики... Лет через 20-30 еще попробуем... (То есть поменять политику страны, чтоб было зачем английский учить?-))
Это откуда известно выгодно? По разному бывает. И в убыток, разоряются. Престиж? В данном случае необходимость производить российские самолеты из российских КИ!Вообще продавать высокотехнологичную продукцию выгодно и престижно. А что будет, поживём - увидим.
На русском и английском.Кстати, любопытный вопрос. Маршрут - пункт назначения, путевые точки - в SSJ забиваются кириллические, или опять "мерзкая латиница"? Формат METAR для российских аэропортов, NOTAM'ы на каком языке?
Не надо путать знание английского языка и уровень владения языком IT специалиста.А давайте будем... Программистов у нас существенно больше чем пилотов и авиатехников вместе взятых. Даже если вычесть тех, что что-то под "1С" пилит. И нормальный программист даже переменные называет понятно и на английском...
И все российские аэропорта международные? Найдут на международные специалистов со знание языка на 4. Как бы китайскому языку учить не пришлось)))Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...
..в Москве на Ленинградском вокзале все объявления электронные уже дублируются на английском и на китайскомКак бы китайскому языку учить не пришлось)))
Для туристов много не надо. Вопрос с переводом специалистов со специалистом. Вам ли незнать как иногда переводчику сложно между двумя разноязычными специалистами...в Москве на Ленинградском вокзале все объявления электронные уже дублируются на английском и на китайском
..давно не заходила, надеюсь, на английском еще остались..
..а не только на китайском
В случае турецкого к примеру самолета дело вовсе не в языке. Это самая мелкая проблема.И все российские аэропорта международные? Найдут на международные специалистов со знание языка на 4. Как бы китайскому языку учить не пришлось)))
..да, мне на прошлой работе приходилось строителей переводитьДошло до "ну вот эту штуковину, кладет на эту штуковину, а потом прикладывает это.
Никто им(китайцам) не будет менять стекло в Пулково, потому что с уходом иностранных самолетов из наших авиакомпаний, сертификаты техсостава через некоторое время потеряют свою силу. Чтобы сертификат был действителен, надо выполнять работы на самолете и вести свой личный журнал.Ну и что до AOG... Вот прилетели к нам в Пулково казахи/турки/китайцы. Сели с растресканным стеклом. И тут - сюрприз. Российская авиация перешла на отечественные типы, английский никто не знаем и допуска на А и Б, соответственно, не имеет. Ну или есть один дедушка, но он в отпуске...