...и вопросы языкознания

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    А давайте будем... Программистов у нас существенно больше чем пилотов и авиатехников вместе взятых.
    Вот и программируйте на английском , пилоты и инженеры то тут при чем? Нам абсолютно по барабану , что и в каком виде, вы забиваете в память блоков стоящих на борту, какой там Аринк 429 или 629, нам фиолетово.
     

    lion405

    Старожил
    Даже , если бы у китайцев лопнуло стекло прямо сейчас, они бы все равно прислали на замену своих специалистов и само стекло, тоже бы привезли с собой. Максимум чтобы им потребовалось это аренда ангара.
    С казахами и туркам - аналогично. Все равно посылать резервный борт за пассажирами, на нем и стекло новое прилетит и бригада для его замены.
    Понятно. В цене билета и эта перспектива будет учтена...
     

    mishk

    Старожил
    Понятно. В цене билета и эта перспектива будет учтена...
    Почему будет? Она уже учтена. Редко где тяжелые неисправности исправляются местными силами, практически всегда если что то тяжелое посылается техсостав от самой компании.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Понятно. В цене билета и эта перспектива будет учтена...
    Еще со времен СССР , далее все 90е и до самого списания в период 2008-2009 годов, на все международные рейсы из Пулково в состав экипажа включали техсостав и аптечку(на 86м летали два техника, потому что колесищи большие и тяжелые), кстати , даже на Боинги 767 тоже сажали ИТС, а потом перестали сажать , потому что остались одни Эрбасы. И вот я хочу спросить у Вас, дополнительные издержки на техсостав прекратились, а авиабилеты то подешевели после этого?
    Держи карман шире!
     

    mishk

    Старожил
    Еще со времен СССР , далее все 90е и до самого списания в период 2008-2009 годов, на все международные рейсы из Пулково в состав экипажа включали техсостав и аптечку(на 86м летали два техника, потому что колесищи большие и тяжелые), кстати , даже на Боинги 767 тоже сажали ИТС, а потом перестали сажать , потому что остались одни Эрбасы. И вот я хочу спросить у Вас, дополнительные издержки на техсостав прекратились, а авиабилеты то подешевели после этого?
    Держи карман шире!
    А почему техники с Аирбасами не летают? Такая в них вера?
     

    lion405

    Старожил
    А почему техники с Аирбасами не летают? Такая в них вера?
    Любому известно, что Airbus ремонтируется кнопками Ctrl+Alt+Del )))

    Может договор нормальный заключили?
    А на счет "возить с собой"... Вспоминается история, кажется очень давно на форуме была, про какой-то уникальный чартерный рейс "Сибири". Один раз в год на Ту-154. Это у нас тогда "Аврора" летала везде. А туда приходилось водило с собой возить, не то что бригаду инженеров...
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Моя хата с краю? ))) Тогда это вопрос не принципов, а сохранения себя в "зоне комфорта" )
    Вы так и не можете понять, что в гражданской авиации, в условиях дифицита времени на принятие решения, иногда не простых погодных факторов, ночного времени работы, осознания груза высокой ответственности (уголовной)за выполненную работу, на воздушном судне должны работать , в первую очередь , не знатоки английского, не переводчики , а классные авиационные специалисты , знающие свой самолет и выполняющие на нем работы любой сложности с неизменно высочайшим качеством. От этого зависит безопасность экипажа и пассажиров, вот что важно, а не то как продать за рубеж никому там не нужные российские самолеты с английской кабиной
     

    mishk

    Старожил
    Вы так и не можете понять, что в гражданской авиации, в условиях дифицита времени на принятие решения, иногда не простых погодных факторов, ночного времени работы, осознания груза высокой ответственности (уголовной)за выполненную работу, на воздушном судне должны работать , в первую очередь , не знатоки английского, не переводчики , а классные авиационные специалисты , знающие свой самолет и выполняющие на нем работы любой сложности с неизменно высочайшим качеством. От этого зависит безопасность экипажа и пассажиров, вот что важно, а не то как продать за рубеж никому там не нужные российские самолеты с английской кабиной
    Все так. И если самолет российский и используется в России российскими специалистами то английский в самом деле не нужен на перроне.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Любому известно, что Airbus ремонтируется кнопками Ctrl+Alt+Del )))

    Может договор нормальный заключили?
    А на счет "возить с собой"... Вспоминается история, кажется очень давно на форуме была, про какой-то уникальный чартерный рейс "Сибири". Один раз в год на Ту-154. Это у нас тогда "Аврора" летала везде. А туда приходилось водило с собой возить, не то что бригаду инженеров...
    Были такие рейсы и на Ил -86, возили с собой раскладное водило, но это больше исключение из правил. Я Вам открою один секрет, на бизнесджетах различных фирм, абсолютно разные конструкции прицепного узла и на каждый тип приходится ставить свой адаптер : Фалькон, Челленжер, Глобал Экспресс, Гольфстрим, Хокер, Эмбраер и так далее, все адаптеры разные и многие возят с собой свои, просто на всякий случай.
    "Бригада" инженеров это громко сказано, на Ту-154 всегда летал один техник.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Все так. И если самолет российский и используется в России российскими специалистами то английский в самом деле не нужен на перроне.
    Коллега, о чем я здесь и говорю уже 45 страниц😂
    Даже если этот самолет летает не только по России, но и в Турцию , Китай и так далее, английский и тут нужен только экипажу для ведения радиообмена
     

    lion405

    Старожил
    Коллега, о чем я здесь и говорю уже 45 страниц😂
    Иногда мне кажется, что... о футболе, уж простите. Внутренний чемпионат то ок, борьба, победы... С международными... Но какое нам до них дело?
    Со времен Ли-2 (и даже раньше) авиапром и ГА развивалась внутри себя. Потом, в результате перестройки выяснилось, что и система наша не совместима с принятой в мире, а возможности поставки отечественных ВС в российские АК просрали. Пришлось вливаться... Когда стало понятно, что и подготовка нужного числа пилотов... как-то не взлетает... разрешили нанимать иностранцев. Да и отечественные пилоты смогли выбирать в какие АК стремиться – в российские, или в иностранные.
    Не важно, в каком статусе Россия вернется в международное небо как производитель авиатехники и как страна регистрации авиаперевозчиков. Это случится. И возврат этот произойдет по правилам остальных 180 стран мира...
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Потом, в результате перестройки выяснилось, что и система наша не совместима с принятой в мире,
    В каком месте она не совместима?
    а возможности поставки отечественных ВС в российские АК просрали.
    Страну и ее промышленность преднамеренно разваливали, оставили авиапром без финансирования, запустили преступный ввоз б/у иномарок, так что , просрали умышленно, кому то это было выгодно затормозить и заблокировать нормальное серийное производство Ил-96, Ту-204, Ил-114
    Когда стало понятно, что и подготовка нужного числа пилотов... как-то не взлетает... разрешили нанимать иностранцев
    Подготовка в СССР была на уровне, высшие и средние училища, аэроклубы, пилоты , техники,инженеры, получали опыт начиная с Ан-2 и так далее , по лестнице ,до магистральных лайнеров ,опять же все это развалили намерянно, одна история с повальным изъятием пилотских , чего стоит.
    И возврат этот произойдет по правилам остальных 180 стран мира...
    Российские авиационные правила уже давно как под копирку переписаны с зарубежных, только я не понимаю , каким боком здесь английский язык?
    Вам даже товарищ из Ел Аль говорит , что нет никакого смысла обслуживать российский самолет на английском языке, но Вы , простите меня, продолжаете настаивать на своем , гордо неся английский флаг в массы.
     

    lion405

    Старожил
    Страну и ее промышленность преднамеренно разваливали, оставили авиапром без финансирования
    На данный момент всякие "пятерочки" говорят о снижении оборотов... Простите, но для того, чтобы кто-то крутил гайки, кто-то за это должен платить. Внутренних ресурсов покупать новые самолеты в 90-е и начале 2000-х просто не было. А на подержанные иномарки зарубежные лизинговые компании "добро" давали.
    Нет, конечно можно было не платить зарплату патриотично настроенному 61701 и его коллегам, да и коммуналочку вписать без дотаций, а на сэкономленное заказать несколько Ил-96...

    гордо неся английский флаг в массы
    Проблема не в языке. Проблема в нашем извечном "особом русском пути". Будете на работе - посмотрите на самого молодого из Вашей команды. Вспомните как не просто было, являясь немолодым опытным специалистом, переходить с "Грустного ослика" на иномарки. Вероятно его, этого молодого, такая-же история ждет.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Проблема не в языке. Проблема в нашем извечном "особом русском пути". Будете на работе - посмотрите на самого молодого из Вашей команды. Вспомните как не просто было, являясь немолодым опытным специалистом, переходить с "Грустного ослика" на иномарки. Вероятно его, этого молодого, такая-же история ждет.
    В авиационном училище мы изучали Ту-134 и Ту-154, но тогда уже начал эксплуатироваться Ил-86 и мне очень хотелось работать именно не нем. Так вот сначала меня перевели работать на этот участок, а учится в ШВЛП в Ульяновск , я поехал спустя полгода. Поехал уже зная Ил-86, потому что имея под рукой руководства , САМ изучил его за лето. И этот самолет , по своей новизне и сложности ,отличался от Туполевых , как день и ночь. Точно так же , спустя 24 года, исключительно самостоятельно , я изучил Ан-148 и в АУЦ экстерном сдал всю его авионику, хотя это вообще самолёт новой для нас , стариков, концепции. Поэтому , Вы за молодого парня не переживайте, его пошлют на переучивание и там всему научат. Тем более, что выше , я уже приводил мнение одного молодого парня, который ясно выразился, что ему удобней и проще работать на родном русском языке.
    И это большое счастье , что у нас есть свой особый русский путь, на этом я и остановлюсь , потому что не хочется идти в бан за политклуб.