И всё-таки я горжусь нашим народом !!!

Владислав

Владислав

Старожил
Lukas, у меня создаётся впечатление, что вы как-то очень избирательно читаете то , что я пишу. Более того, когда вы цитируете других, то из цитат вы почему-то удаляете имя того, кого цитируете, а потом обращаетесь именно ко мне, так что можно подумать, что цитируемую мысль высказывал именно я. Могу также добавить, что я ни где в этой ветке не писал слово "нация", я писал слово народ.
Я вам тоже скину картинку. Боинг 737 литовской АК флайЛаЛ, её эстонское подразделение флайЛаЛ еести. В Советское время на советских самолётах я что-то такого не видел, хотя летал почаще, чем сейчас.

Kemer 2009 003-f.jpg
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
о том, что наш человек безгранично находчив и изобретателен.
А нельзя просто системно хорошо работать? Что бы не приходилось лень головного мозга компенсировать сиюминутными подвигами по его озарению? А то у нас таких находчивых и изобретательных - полный Туполев с Автовазом. Что хочешь изобретут, только не то, что требуется...
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Ну дык и "ток" тогда пойдет по воде, а не полезет "в кожу" (принимая что электропроводность воды>электропроводности кожи)
Согласно закону Кирхгофа для полного участка цепи, ток полезет и туда и туда. Это как подключить к бочке с водой две трубы, одну толстую, а другую тонкую. Вода будет течь и по той и по другой. Просто разные объёмы. Если принять, что общий ток системы 5А, а ток, вызывающий паралич дыхательных мышц (60…80 мА); фибрилляционный (смертельный) ток (100 мА при τ > 0,5 с), прикиньте разницу сопротивлений воды и тела, при которых создастся достаточное условие.... ;)
 
Владислав

Владислав

Старожил
А нельзя просто системно хорошо работать?
Фёдор, но ведь эта мысль уже несколько из другой области. Мы же обсуждаем вполне конкретный случай или три случая: ресивер, бассейн и негра с винтовкой.
На мой взгляд по степени отношения идиотизм/находчивость я бы расположил их в следующем порядке:
1. Полный идиотизм - негр, который зачем-то заглядывает в дуло карабина. Что там можно увидеть кроме смерти, я не знаю, а потому действие совершенно на мой взгляд бесполезное и опасное, в котором напрочь отсутствует хоть какое-то рациональное зерно.
2. Бассейн. Большое кол-во идиотизма налицо, но в этом случае есть хоть какое-то рациональное зерно - люди хотели получить стол с питанием в центре бассейна - они его получили. Оправдан ли такой риск - это уже другой вопрос.
3. Ресивер в морозилке. Рациональное зерно на мой взгляд налицо - людям надо было что-то посмотреть по телевизору при не полностью исправном тюнере и они это получили. Много ли в этом идиотизма ? Наверняка есть, но чем это грозило ? Ну коротнул бы он, ну выбило бы автомат и в общем-то всё. Сгорел бы тюнер ? Ну, да и хрен с ним, его и так в ремонт надо сдавыать. Сегодня на своей второй работе показал эти фотки двум электрикам и человеку, который занимается у нас обслуживанием охранных систем, компьютеров и видеокамер - все трое поржали. Все трое сказали то, что я высказывал чуть выше - пока он в морозилке опасность короткого замыкания ниже, чем, если его вытащить и включить, не просушив.

Фёдор, мне приходилось быть в ситуациях и слышать рассказы непосредственных участников других ситуаций, когда находчивость и изобретательность наших людей позволяла привести в порт судно, которое иностранцы бы просто оставили, а значит обрекли бы на гибель.
Справедливости ради, хочу сказать, что бывало и обратное, когда рационализаторы своими чудесами доводили до аварийных ситуаций именно по этому мой первый постинг в этой ветке был именно таким, каким был...
 
Lukas

Lukas

Старожил
Владислав, а что, собственно, вы хотели сказать фоткой этого FlyLAL-овского борта? Что по программе тех.обслуживания прописан подобный ремонт? Вряд-ли. Скорее всего кто-то из самих Флайлаловцев является "лучшим другом" владельца вашего тюнера.

Нужно было смотреть РТР?- в морозилку!
нужно было лететь, а под панелями вода?-фигня, пакетов напихаем и полетим.

та же сказка, тот же подход. В обеих случаях гордиться нечем, имхо.
 
Topper

Topper

Старожил
MikVolg, Миш, но вот я бы таки попросил этава паренька отсоединить магаз и чёлкнуть контрольный спуск вверх, а вот ужо опосля стал бы его драть за грязный канал ствола. :D
ЗЫ: Это не карабин, а вполне себе полномерное ружо ФН ФАЛ, легендарное не менее нашего Калаша 47-го.
 
AKos

AKos

Старожил
(Кстати, стоя во влажных ботинках на сырой земле, держал фазу в руке.... ну пощипывает немного...)
Как электрик с 4-й группой допуска говорю - не стоит этого делать. И еще стоит почитать, что написал уважаемый MikVolg.

Topper, +100
 
Техник

Техник

Старожил
На рационализаторах держится мир!
Вчера на канале "Культура" услышал:"Поставил самогонный аппарат Ползунов на колеса - изобрел паровоз!" :D
 
Реклама
Чиж

Чиж

Местный
Как электрик с 4-й группой допуска говорю - не стоит этого делать. И еще стоит почитать, что написал уважаемый MikVolg.
Да я знаю.... просто шабашил, вот в сыром подвале зимой немного и прихватило ;) (у самого допуск до 1000 В 4-я группа)
 
Последнее редактирование:
Владислав

Владислав

Старожил
Не идиотизм, а проверка качества чистки ствола.
Проверка качества чистки ствола это когда так:

Миш, но вот я бы таки попросил этава паренька отсоединить магаз и чёлкнуть контрольный спуск вверх, а вот ужо опосля стал бы его драть за грязный канал ствола.
А когда так, как на фотографии - это идотизм. Что касается армии, то был и пару раз автомат в руках таки держал, потому и назвал действо на фотографии идиотизмом.


Нужно было смотреть РТР?- в морозилку!
нужно было лететь, а под панелями вода?-фигня, пакетов напихаем и полетим.
та же сказка, тот же подход. В обеих случаях гордиться нечем, имхо.
Лукас, я с вами согласен и не согласен одновременно. То, что оба случая попадают под определение "распи....во" - это неоспоримо. То, что налицо нестандартный подход к решению проблемы тоже, но иногда этот самый нестандартный подход спасает жизни. Впрочем и губит тоже. Две стороны одной медали.
Господа, давайте не будем строить из себя целочек и делать вид, что абсолютно всегда и во всём действовали по инструкции, коих кстати, тоже немало есть откровенно тупых.
Если бы я ко всему, что вижу в нашем КОЛХОЗЕ, относился бы абсолютно серьёзно и только серьёзно, не пытаясь увидеть в этом хоть чуть-чуть юмора, у меня бы не только виски были седые, но и на руках бы шерсть поседела.
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Topper,
Ну не придирайся! Может у них, у негров (ой! Неполиткорректно... :oops: Ну х... с ним.), устав другой и им можно и так. Их же в Африке много, а жратвы мало. :D
 
AKos

AKos

Старожил
MikVolg, у них умных и образованных мало... Но этот сержант не из этих ;)
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
Вспомнилось по поводу соблюдения инструкции. Один хороший знакомый - старый и мудрый эксдиректор крупнейших мукомольных и шоколадных фабрик - очень богат на разного рода афоризмы по ТБ. Один из перлов:"money is time". В переводе на русский означает: чем больше денег тратишь на оборудование категорийных помещений сертифицированной техникой - тем меньше времени проводишь на зоне ;)
 
Владислав

Владислав

Старожил
Чтобы перевести ветку поближе к авиации хотелось бы поговорить об этом:
а что, собственно, вы хотели сказать фоткой этого FlyLAL-овского борта? Что по программе тех.обслуживания прописан подобный ремонт? Вряд-ли. Скорее всего кто-то из самих Флайлаловцев является "лучшим другом" владельца вашего тюнера.
Чем-то таким знакомым повеяло, как-будто на родине побывал. Так и представил себе техника, у которого есть все запчасти для замены неисправного оборудования, время, чтобы устранить неисправность, но он, вот ведь зараза, не захотел этого сделать и засунул туда салфетки. А потом на самолёт прибыл экипаж, глянул на салфетки и подумал, что так даже прикольнее летать и летают они с этими салфетками, как минимум неделю - назад летели, салфетки были на том же месте. Все рады!
И я был рад, как представил себе эту идилическую картину, НО тут же правда на ум пришла совсем другая, гораздо более правдоподобная: у самолёта ( парохода, бронепоезда) имеется неисправность, для устранения которой, требуется некоторое кол-во времени и запчасти. Приходит некто к начальнику и говорит, что надо бы устранить, но для этого надо задержать рейс, бо на складе таких железяк нет. :eek::eek::eek: Начальник стыдливо отводит глаза, включив дурака на полную катушку, что-то лопочет про план, нехватку финансирования, кризис и про то, что может быть как-нибудь, ну хотя бы временно, ну вы мол придумайте что-нибудь.... И ребята придумывают. И пока всё хорошо, то вроде, как все молодцы. Но стоит только случиться чему-нибудь нехорошему, как начальник вспоминает про технику безопасности, которую гады-подчинённые нарушают чисто из спортивного интереса. И вот тогда начинается надувание щёк и благородное негодование, поиски стрелочников.
Кто больше виноват в том, что эти салфетки там появились: техники или руководство?
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Владислав, руководство.
 
Владислав

Владислав

Старожил
Kwispel, вот и мне так тоже кажется. А на писал я это потому, что мне показалось, что Лукас склонен скорее винить простых техников.
Это я сейчас не стрелки с тюнера перевожу :D, мне действительно интересно стало. Мы когда летели я подумал: у них только панели в салоне салфетками уплотняются или ещё где-нибудь подобное ноу-хау есть :D
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Владислав, каков поп, таков и приход. Чего спорить-то?
 
Реклама
F

FW

.
фото из нашего ;) "райсельпо", то бишь продуктового магазина. Цены разные, но за 40 евро, нет проблем, дешевле просто не искал, но уверен, что можно найти и за 25...

Кстати, в немецком коллективе, нет проблем кому покупать или принести из дома ресивер или радио. Всегда найдётся доброволец, который принесёт радио (ресивер, хотя на работе ТВ ни кто не смотрит, даже на ЧМ по футболу не было сделано исключение...) для всего отдела.
 
Последнее редактирование: