Иерархия авиационных должностей (?)

    Й

    Ребята, помогите пожалуйста!
    Такой дурацкий вопрос: существует ли какая-нибудь иерархия званий, должностей в авиации, как гражданской так и военной?
    Это нужно для некоммерческих целей ))
    Вот в военной авиации A... пилот, штурман ...B, C ... ? а дальше как? или уже напутала?
    В общем, если подскажете, буду рада )
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Конечно иерархия существует, без неё какой порядок?

    В ГА в экипаже все подчиняются КВСу или как его во всем остальном мире обзывают - Капитану. Если он не способен руководить (по любой причине) то командует второй пилот. Со штурманами и БИ кто старше не знаю, у нас их нет. Если полет с инструктором или проверяющим то он выше КВС. Вне экипажа у КВС начальников хватает типа зам. комэсок, комэсок, начальников летных комплексов.

    В ВВС проще: с должностью приходят звания и кто старше тот и прав. Но если он по званию выше, но состоит в другом подразделении то кроме козыряния и умного лица ему с вас спросить нечего.
     

    310

    Сторожил
    Иерархическая лестница ГА.
    Начальники ГСГА, Росавиации, Росавиакосмоса и т.п
    Их замы
    Главные специалисты
    Инспекторы
    Летный директор компании
    Его замы
    Командиры отрядов
    Их замы
    Инспекторы ИБП
    Пилоты инспекторы ЛМО
    Командиры эскадрилий
    Их замы
    КВСы, бортинженеры и штурманы
    Вторые пилоты.
    Выпускники летных училищ - соискатели вакансии второго пилота
    :)
     
    Й

    Спасибо ))
    310 сказал(а):
    Иерархическая лестница ГА.
    Начальники ГСГА, Росавиации, Росавиакосмоса и т.п
    Их замы
    Главные специалисты
    Инспекторы
    Летный директор компании
    Его замы
    Командиры отрядов
    Их замы
    Инспекторы ИБП
    Пилоты инспекторы ЛМО
    Командиры эскадрилий
    Их замы
    КВСы, бортинженеры и штурманы
    Вторые пилоты.
    Выпускники летных училищ - соискатели вакансии второго пилота
    :)

    инспекторы, их замы, командиры, их замы... честно признаться, хотелось услышать какие-то более ээ..специфичные и звучные звания, как все просто оказывается ))
     

    Oleg

    Старожил
    Йоши сказал(а):
    Спасибо ))
    инспекторы, их замы, командиры, их замы... честно признаться, хотелось услышать какие-то более ээ..специфичные и звучные звания, как все просто оказывается ))
    До недавнего времени еще были категории специалистов с 1 по 18, чем выше категория - тем шире лычка и их количество увеличивается, соответственно и должность выше. Счет шел через пол лычки, а начинался с одной средней. Лычки наземного персонала белого цвета, летного и диспетчерского состава - желтые. Сейчас основная масса перешла на иерархию ИКАО - там с погонами только летный состав. Так что если увидел на погонах две широкие и одну среднюю - значит "очень высокого полета" человек;) , но званий, кроме как "заслуженный пилот или штурман" в ГА нет.
     

    denokan

    Старожил
    Вообще, второй пилот не может идти после штурмана и Б/И. Потому что в случае, если по каким-либо причинам КВС не может выполнять свои обязанности, они и права КВС переходят к 2п.
    Документально:)
    А по зарплате-она у 2п, штурмана и Б/И одинакова:)
     
    Й

    ладно, спасибо за ответы, ребят. хотелось, правда, услышать что-то иное, какие-то "яркие", звучные звания, связанные с авиацией... не получилось.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    "Хочу, что было пиво!" :D

    Жестокие вы люди парни. Не могли ничего яркого придумать - голая унылая правда. :D
     

    russ_wood

    Старожил
    denokan сказал(а):
    А по зарплате-она у 2п, штурмана и Б/И одинакова


    а как насчет классности должностных окладов специалистов и соответственно коэффицентов от командира?