Иерархия авиационных должностей (?)

Й

Ребята, помогите пожалуйста!
Такой дурацкий вопрос: существует ли какая-нибудь иерархия званий, должностей в авиации, как гражданской так и военной?
Это нужно для некоммерческих целей ))
Вот в военной авиации A... пилот, штурман ...B, C ... ? а дальше как? или уже напутала?
В общем, если подскажете, буду рада )
 
Реклама
Конечно иерархия существует, без неё какой порядок?

В ГА в экипаже все подчиняются КВСу или как его во всем остальном мире обзывают - Капитану. Если он не способен руководить (по любой причине) то командует второй пилот. Со штурманами и БИ кто старше не знаю, у нас их нет. Если полет с инструктором или проверяющим то он выше КВС. Вне экипажа у КВС начальников хватает типа зам. комэсок, комэсок, начальников летных комплексов.

В ВВС проще: с должностью приходят звания и кто старше тот и прав. Но если он по званию выше, но состоит в другом подразделении то кроме козыряния и умного лица ему с вас спросить нечего.
 
Иерархическая лестница ГА.
Начальники ГСГА, Росавиации, Росавиакосмоса и т.п
Их замы
Главные специалисты
Инспекторы
Летный директор компании
Его замы
Командиры отрядов
Их замы
Инспекторы ИБП
Пилоты инспекторы ЛМО
Командиры эскадрилий
Их замы
КВСы, бортинженеры и штурманы
Вторые пилоты.
Выпускники летных училищ - соискатели вакансии второго пилота
:)
 
Спасибо ))
310 сказал(а):
Иерархическая лестница ГА.
Начальники ГСГА, Росавиации, Росавиакосмоса и т.п
Их замы
Главные специалисты
Инспекторы
Летный директор компании
Его замы
Командиры отрядов
Их замы
Инспекторы ИБП
Пилоты инспекторы ЛМО
Командиры эскадрилий
Их замы
КВСы, бортинженеры и штурманы
Вторые пилоты.
Выпускники летных училищ - соискатели вакансии второго пилота
:)

инспекторы, их замы, командиры, их замы... честно признаться, хотелось услышать какие-то более ээ..специфичные и звучные звания, как все просто оказывается ))
 
Йоши сказал(а):
Спасибо ))
инспекторы, их замы, командиры, их замы... честно признаться, хотелось услышать какие-то более ээ..специфичные и звучные звания, как все просто оказывается ))
До недавнего времени еще были категории специалистов с 1 по 18, чем выше категория - тем шире лычка и их количество увеличивается, соответственно и должность выше. Счет шел через пол лычки, а начинался с одной средней. Лычки наземного персонала белого цвета, летного и диспетчерского состава - желтые. Сейчас основная масса перешла на иерархию ИКАО - там с погонами только летный состав. Так что если увидел на погонах две широкие и одну среднюю - значит "очень высокого полета" человек;) , но званий, кроме как "заслуженный пилот или штурман" в ГА нет.
 
Вообще, второй пилот не может идти после штурмана и Б/И. Потому что в случае, если по каким-либо причинам КВС не может выполнять свои обязанности, они и права КВС переходят к 2п.
Документально:)
А по зарплате-она у 2п, штурмана и Б/И одинакова:)
 
ладно, спасибо за ответы, ребят. хотелось, правда, услышать что-то иное, какие-то "яркие", звучные звания, связанные с авиацией... не получилось.
 
"Хочу, что было пиво!" :D

Жестокие вы люди парни. Не могли ничего яркого придумать - голая унылая правда. :D
 
Реклама
denokan сказал(а):
А по зарплате-она у 2п, штурмана и Б/И одинакова


а как насчет классности должностных окладов специалистов и соответственно коэффицентов от командира?
 
Назад