IFE on AIRBUS

ramitamimi

Старожил
Собсно вопрос,на всех 320-319-318-321 стоят мониторы каждые 3ряда если да то почему к примеру С7 не использует их?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ramitamimi сказал(а):
Собсно вопрос,на всех 320-319-318-321 стоят мониторы каждые 3ряда если да то почему к примеру С7 неиспользует их?

Потому что эти мониторы - платная опция. Если авиакомпания считает нужным - заказывает, не хочет - не заказывает.

Лирическое отступление: "не" с глаголами всегда пишется раздельно.
 
EYKD сказал(а):
Потому что эти мониторы - платная опция. Если авиакомпания считает нужным - заказывает, не хочет - не заказывает.

Лирическое отступление: "не" с глаголами всегда пишется раздельно.
Спассибо , а на А310?тоже?А на А320 С7есть?
 
EYKD сказал(а):
Потому что эти мониторы - платная опция. Если авиакомпания считает нужным - заказывает, не хочет - не заказывает.

Лирическое отступление: "не" с глаголами всегда пишется раздельно.
Извините опечатка!
 
ramitamimi сказал(а):
Спассибо , а на А310?тоже?А на А320 С7есть?
Простите, я не знаю есть они или нет на конкретном борту конкретной а/к, я просто хотел уточнить, что наличие этих мониторов зависит от желания авиакомпании. Потому что мне показалось из Вашего поста, что Вы считаете, что эти мониторы стоят абсолютно везде.
 
ramitamimi,
Нам тут не до мониторов пока :) Перевозки и так по конским ценам на значительной части направлений, сеть никакая, маршрутов мало, региональные вообще лежат, керосин дорогой, с безопасностью швах, на обновление парка бабки нужны, а еще кризис этот... не, я серьезно. Вот мне как пассажиру, довольно часто летающему, которому что-нибудь электронное поковырять только в удовольствие... натурально пока до фени IFE на ВВЛ... и думаю, большинству тоже. Так что я прекрасно понимаю, почему наши компании особенно этим не морочатся пока. Не просто потому, что денег нет, а потому что даже если б были - есть более актуальные проблемы.
 
А сколько стоят 20-30 LCD экранов которые устанавливаются в самолетах ? Сами экраны думаю что копейки. Слабо верится что наши а/к работают на такой грани себестоимости, что на такую фигню денег не хватает.
 
Да я думаю что цена всей системы конечно немаленькая, как и всего авиационного. Но по сравнению со стоимостью самолета это копейки. А если самолет берется в лизинг, то на несколько копеек больше платежи.
 
Реклама
Выскажу еретическую мысль.

По моему, дык эти "общие" экраны на потолке в каком бы то ни было самолете - нафиг не нужны, на среднемагистральных самолетах - особенно. Кто нибудь из вас когда-то реально с интересом смотрел кино на этих экранах? (За исключиением первых двух раз). Фигня это. Любой мало мальски часто-летающий пакс уже все равно сто раз эти дурацкие клипы видел и отлично подготовлен к тому, как развлечь себя в полете самостоятельно. А паксы, летающие этой компанией в среднем раз в три года в отпуск, в любом случае целевой группой не являются.

Единственная польза от этой системы - кабинному экипажу. Не надо показывать пантомиму.
 
На этих экранах прикольно смотреть где летим в данный момент, сколько времени осталось лететь и так далее. Фильмы, понятное дело, одни и те же и быстро надоедают если летаешь часто. Для фильмов лучше с собой возить iPod или ноутбук :)
 
На этих экранах прикольно смотреть где летим в данный момент, сколько времени осталось лететь и так далее...

Это точно! Еще высота, температура за бортом... :)
Только на общих экранах не очень удобно... А лучше всего иметь персональный мониторчик, вмонтированный в переднее кресло, настроить его на МАР и.... получаем самое лучшее кино!
 
Про карту - согласен.
Вот только параметры полета всегда настолько неудобно показываются :(

Ну и вопрос на засыпку, из серии "Когда в диснейленде фотографируешься с Микки-Маусом, улыбается ли человек внутри костюма Микки?"):

Зачем капитан всегда сообщает пассажирам о температуре за бортом на эшелоне? ;)
 
Зачем капитан всегда сообщает пассажирам о температуре за бортом на эшелоне? ;)

Вероятно, для того, чтобы, если вдруг кому прогуляться захочется, знали - холодно там, снаружи! Без шубы-ушанки-валенок нечего даже высовываться.... Ну а еще высоковато... (это когда сообщают высоту, на которой полет проходит) ;)
 
Про карту - согласен.
Вот только параметры полета всегда настолько неудобно показываются :(
Зависит от системы IFE. Новейшие поколения систем показывают - закачаешься. И 3D, и чуть ли не спутниковый вид из Google Maps подгружается. Будем надеяться, что у АФЛ на новеньких 330 что-то подобное будет.
 
Зависит от системы IFE. Новейшие поколения систем показывают - закачаешься. И 3D, и чуть ли не спутниковый вид из Google Maps подгружается. Будем надеяться, что у АФЛ на новеньких 330 что-то подобное будет.
Я как раз это и имел ввиду. Типо красиво, но ужасно непрезентабельно.
А захочешь узнать скорость или высоту полета - жди 5 минут, пока поменяется 10 экранов с информацией типа "температура воздуха за бортом в фаренгейтах", после чего опять на несколько минут исчезнет.
Никакой тебе динамики. Причем на самом интересном месте - перед посадкой - это дело обычно вообще выключают :(
 
Никакой тебе динамики. Причем на самом интересном месте - перед посадкой - это дело обычно вообще выключают :(
Так это ж все на рядовых паксов рассчитано...
А если хочется динамики, берите с собой карманный GPS, например Garmin 96C :)
Он не только показывает но и записывает весь маршрут со всеми параметрами(скорость, высота).
 
"Зачем капитан всегда сообщает пассажирам о температуре за бортом на эшелоне? "
Чтобы отпало желание полетать зайцем. В нише шасси... (смайлы не работают, потому ЫЫЫЫЫ)
 
Реклама
Назад