IFS Applications

Ty-204

Местный
Уважаемые коллеги!

Усиленно рекламируется система IFS Applications (ERP, EAM, MRO, MRPII, CRM, SCM, PLM). В сети много хвалебных статей и брошюр. Может кто подскажет, где-нибудь можно качнуть эту программу, чтобы узреть это счастье?

Или хотя бы на Савёловском рынке (Москва) её реально найти?
 
Реклама
Ty-204 сказал(а):
Уважаемые коллеги!

Усиленно рекламируется система IFS Applications (ERP, EAM, MRO, MRPII, CRM, SCM, PLM). В сети много хвалебных статей и брошюр. Может кто подскажет, где-нибудь можно качнуть эту программу, чтобы узреть это счастье?

Или хотя бы на Савёловском рынке (Москва) её реально найти?
Это не инструмент для Разработчика ВС, поверьте, там нет ничего полезного для процесса проектирования.
Только, если Изготовитель ВС или оператор работают в этой системе, тогда есть интерес выгрузки инфы полезной для разработчика из этой IFS (опять же если она там есть и достоверна).
 
Ty-204 сказал(а):
Уважаемые коллеги!

Усиленно рекламируется система IFS Applications (ERP, EAM, MRO, MRPII, CRM, SCM, PLM). В сети много хвалебных статей и брошюр. Может кто подскажет, где-нибудь можно качнуть эту программу, чтобы узреть это счастье?

Или хотя бы на Савёловском рынке (Москва) её реально найти?
Это не коробочный продукт. Его внедрять надо, как любую другую ERP. Много денег и еще больше труда...
 
MsKos сказал(а):
Это не инструмент для Разработчика ВС, поверьте, там нет ничего полезного для процесса проектирования.
Только, если Изготовитель ВС или оператор работают в этой системе, тогда есть интерес выгрузки инфы полезной для разработчика из этой IFS (опять же если она там есть и достоверна).
Смотря что является предметом проектирования. Если - система послепродажного обслуживания, то сей продукт - самое то для разработчика...
 
Yuha сказал(а):
Смотря что является предметом проектирования. Если - система послепродажного обслуживания, то сей продукт - самое то для разработчика...
Разработчик (точнее - Изготовитель) должен дать оператору с новым экземпляром ВС весь набор инфы, которая будучи загруженной в ERP ТОиР того же оператора, позволит ему сразу запустить новое ВС в эксплуатацию в автоматизированном режиме. Очевидно, что ежели Изготовитель выгрузит для оператора инфу о ВС из той же среды, в которой и будет работать оператор, то это значительно облегчит их взаимопонимание. Но, не все операторы работают в IFS, бывают и Эрланы, и Русланы, и AMOS, и CAMP и др.
Так что - самое то, это не факт. Хотя, наверное всякую ERP можно приладить к любому набору бизнес-процессов (имхо), например в качестве "электронного дела ВС" при его изготовлении. Впрочем, не дороговато ли будет? Затраты на внедрение ведь надо окупить.
 
Ty-204 сказал(а):
Господа, может кто-нибудь выложить эту программу?
А может Вам имеет смысл пойти простым и официальным путем.
Попросите у российского дилера (http://www.ifsrussia.ru/contacts.htm) пробную эксплуатацию.
Там вроде как работали вполне адекватные люди.
 
Как я уже писал, у нас применяется РесАн. Поэтому-то мне и нужна неофициальная версия :)
 
Ty-204 сказал(а):
Господа, может кто-нибудь выложить эту программу?
Это не программка а-ля скачал-поставил. Это охренительная клиент-сервеная система, паразитирующая на СУБД Oracle. Для того, шоб ее попробовать, Вам нужно пройти туеву хучу шагов. Для начала заиметь этот самый Oracle и толкового администратора базы данных в придачу... :)
 
Реклама
MsKos сказал(а):
Разработчик (точнее - Изготовитель) должен дать оператору с новым экземпляром ВС весь набор инфы, которая будучи загруженной в ERP ТОиР того же оператора, позволит ему сразу запустить новое ВС в эксплуатацию в автоматизированном режиме. Очевидно, что ежели Изготовитель выгрузит для оператора инфу о ВС из той же среды, в которой и будет работать оператор, то это значительно облегчит их взаимопонимание. Но, не все операторы работают в IFS, бывают и Эрланы, и Русланы, и AMOS, и CAMP и др.
Так что - самое то, это не факт. Хотя, наверное всякую ERP можно приладить к любому набору бизнес-процессов (имхо), например в качестве "электронного дела ВС" при его изготовлении. Впрочем, не дороговато ли будет? Затраты на внедрение ведь надо окупить.
Вы меня не поняли. Я имел ввиду не информацию о ВС. А систему его послепродажного обслуживания. Целую, панимаш, СИСТЕМУ. Сервисное подразделение с людьми и машинами, инструменты и технологии поддержки эксплуатанта, коммуникации с клиентом, управление ресурсами, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками... Типа того... Все это с неба не упадет. Его надо проектировать и развертывать. Так же как проектировать и строить самолет...
 
Yuha сказал(а):
...Я имел ввиду не информацию о ВС. А систему его послепродажного обслуживания. Целую, панимаш, СИСТЕМУ. Сервисное подразделение с людьми и машинами, инструменты и технологии поддержки эксплуатанта, коммуникации с клиентом, управление ресурсами, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками...
На мой взгляд IFS на все эти задачки врядли потянет, все же система заточена под потребителя ВС, а для той часть "конструкции" ППО что должна быть у поставщика ВС очевидно нужен иной софт.
 
MsKos сказал(а):
а для той часть "конструкции" ППО что должна быть у поставщика ВС очевидно нужен иной софт.
Мот мы о разном, но ППО по определению (ПослеПродажное) - это то, что делает Поставщик ВС уже после того, как продал его эксплуатанту.
А вобче, судя по тому, что рекламирует IFS, получается вот такой расклад:
А. IFS ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АТ:
1.Управление жизненным циклом изделия (CALS, ИПИ, PLM):
- конструкторско-технологическая подготовка производства (КТПП) (в интеграции с системами САПР), управление данными по изделию (PDM)
- управление производством (в том числе дискретным, проектным, смешанным)
- управление послепродажным обслуживанием: хранение всех сведений по изделию и истории его эксплуатации, ТОиР, интегрированная логистическая поддержка (ILS)
- поддержка международных стандартов обмена данными об авиационной и военной технике - ISO 10303-239 (PLCS)
- передача данных по изделию из КБ в производство, из производства в эксплуатацию, из эксплуатации в КБ (замкнутый цикл)
2. Управление ресурсами предприятия:
- Управление логистикой (в том числе цепочкой поставок - SCM)
- Управление финансами
- Управление персоналом и расчет зарплаты
- Управление документооборотом
- Управление ремонтами оборудования (ТОиР, EAM)
- Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)
Б. IFS ДЛЯ РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Управление заводскими формами ремонтов в авиации:
- тяжелые формы ремонтов (C-Check, D-Check)
- ремонты авиадвигателей (Complex MRO)
- ремонты компонентов
2. Управление легкими формами обслуживания
3. Управление логистикой (цепочкой поставок)
4. Управление финансами
5. Управление персоналом и расчет зарплаты
6. Управление документооборотом
7. Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)
В. IFS ДЛЯ ЭКСПЛУАТАНТА:
1. Управление парком (флотом)
2. Планирование ТОиР, оперативное обслуживание, выполнение ТОиР
3. Управление логистикой
4. Управление финансами
5. Управление персоналом и расчет зарплаты
6. Управление документооборотом
7. Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)
 
MsKos,
М. С. ты не прав. Мы IFS внедряем как ERP систему всего комплекса, включая ОКБ, Производство, АТБ, Авиакомпания. Так шта IFS действительно самое то, для создания СИСТЕМЫ ППО.

Просто на это надо посмотреть как это работает. А так обсуждать бессмысленно.

Ty-204,
Если для Вам для праздного интереса, то нет смысла в ней ковыряться, зря потратите время. Для того, чтобы увидеть как эта система работает надо подготовить довольно большой объем данных, к которым надо иметь доступ и т.д. (у нас этап внедрения "IFS - Ремонт" расчитан почти на год).
Если Вы имеете отношение к ППО и принятию решений в этой области - обращайтесь в ИФС-Россия. Там народ нормальный.
 
Ty-204,
Если для Вам для праздного интереса, то нет смысла в ней ковыряться, зря потратите время. Для того, чтобы увидеть как эта система работает надо подготовить довольно большой объем данных, к которым надо иметь доступ и т.д. (у нас этап внедрения "IFS - Ремонт" расчитан почти на год).
Если Вы имеете отношение к ППО и принятию решений в этой области - обращайтесь в ИФС-Россия. Там народ нормальный.
Уважаемый коллега!
Дело в том, что у насв КБ в своё время было создано несколько программ авиационного профиля. Наиболее всего из них известна ДИАНА. Помимо неё, мы используем программу РесАн, функции которой близки к IFS. Собственно, именно поэтому я и хочу ознакомиться с IFS, возможно, там реализовано много хороших идей.
 
Ty-204,
Ну не знаю, Вам виднее :) Наш бизнес - самолеты, а софт - это не есть наш бизнес. Мы должны выбрать лучшее из лучшего на рынке софта и соотвесно суметь это внедрить, а это поверьте не так уж просто.

Написание собсных программок подобного рода это бездарно выброшенные деньги и потерянное время. История конечно знает примеры когда из корпоративного ПО рождались коммерческие шедевры, но это явно не про нас с Вами. Так что, заявляя, что функции РесАн близки к IFS, Вы очень льстите себе :)

Если действительно Вам интересно что такое IFS, обратитесь к сотрудникам российского представительства. Поверьте, это будет намного полезнее, чем тереть пустое на форуме. Вы же находитесь в одном городе. Что мешает напрямую пообщаться?
 
Если интересно, могу дать координаты с кем можно пообщаться в IFS на эту тему.
 
Реклама
Strek сказал(а):
MsKos,
М. С. ты не прав. Мы IFS внедряем как ERP систему всего комплекса, включая ОКБ, Производство, АТБ, Авиакомпания. Так шта IFS действительно самое то, для создания СИСТЕМЫ ППО.
угово... т.е. почти убедили. В оправдание могу только привести самоцитату:
MsKos сказал(а):
... наверное всякую ERP можно приладить к любому набору бизнес-процессов (имхо)
Очевидно, мы пока до этого не доросли.
 
Назад