MsKos сказал(а):
а для той часть "конструкции" ППО что должна быть у поставщика ВС очевидно нужен иной софт.
Мот мы о разном, но ППО по определению (ПослеПродажное) - это то, что делает Поставщик ВС уже после того, как продал его эксплуатанту.
А вобче, судя по тому, что рекламирует IFS, получается вот такой расклад:
А. IFS ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АТ:
1.Управление жизненным циклом изделия (CALS, ИПИ, PLM):
- конструкторско-технологическая подготовка производства (КТПП) (в интеграции с системами САПР), управление данными по изделию (PDM)
- управление производством (в том числе дискретным, проектным, смешанным)
- управление послепродажным обслуживанием: хранение всех сведений по изделию и истории его эксплуатации, ТОиР, интегрированная логистическая поддержка (ILS)
- поддержка международных стандартов обмена данными об авиационной и военной технике - ISO 10303-239 (PLCS)
- передача данных по изделию из КБ в производство, из производства в эксплуатацию, из эксплуатации в КБ (замкнутый цикл)
2. Управление ресурсами предприятия:
- Управление логистикой (в том числе цепочкой поставок - SCM)
- Управление финансами
- Управление персоналом и расчет зарплаты
- Управление документооборотом
- Управление ремонтами оборудования (ТОиР, EAM)
- Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)
Б. IFS ДЛЯ РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Управление заводскими формами ремонтов в авиации:
- тяжелые формы ремонтов (C-Check, D-Check)
- ремонты авиадвигателей (Complex MRO)
- ремонты компонентов
2. Управление легкими формами обслуживания
3. Управление логистикой (цепочкой поставок)
4. Управление финансами
5. Управление персоналом и расчет зарплаты
6. Управление документооборотом
7. Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)
В. IFS ДЛЯ ЭКСПЛУАТАНТА:
1. Управление парком (флотом)
2. Планирование ТОиР, оперативное обслуживание, выполнение ТОиР
3. Управление логистикой
4. Управление финансами
5. Управление персоналом и расчет зарплаты
6. Управление документооборотом
7. Управление общей эффективностью бизнеса (BSC, KPI)