IFS и другие ERP-системы для ТОиР ВС (АТБ, АРЗ)

Реклама
FW сказал(а):
абсолютно реально, с одним "НО". Система работает на английском языке.
Если система подойдет АК, то проблема локализации может быть решена.
FW сказал(а):
чем раньше произойдёт переход докумнатации разрабатываемой российскими изготовителями вс на английский язык и чем раньше английский акцептируют российские а/к, тем скорее пройдёт интеграция российской техники на Западе. И ни у кого даже в мыслях не возникнет такое понятие, как "делать вс на экспорт".
1) ЭД на российские ВС уже давно переведена на английский. Именно переведена, а не написана изначально, отсюда все издержки и прелести "трудностей перевода". Плюс ко всему никакого AECMA SE нет и в помине, ведь сначала надо было написать ЭД на УТР.
2) Переход российских АК на английский? Не могу ничего предполагать, но зная менталитет ГА РФ, сомневаюсь...
3) Ну а ВС делаются сегодня практически полностью на экспорт, за очень редким исключением для отечественных гос.структур и крупных АК для работы за рубежом. Да и сам зарубежный рынок сбыта больше походит на задворки рынка...
FW сказал(а):
Вы можете уже всё подготовить до выпуска вс в эксплуатацию.
Все-таки очевидно, что для этого поставщик ВС должен поработать напрямую с разработчиком той MRO-ERP системы, работу с которой пожелает интегрировать покупатель ВС.
FW сказал(а):
MsKos, я бы очень советовал Вам, организовать командировку в какую нибудь Запaдную а/к или непосредственно в Базель (AMOS) или в Париж (CAMP).
Дык с привеликим, конечно... однако ж "вериги" не пускают...
Кстати, сайты CAMP и TRAX не очень-то изобилуют толковой информацией, все закрыто для "своих". Очевидно в кричащей рекламе данные продукты не нуждаются, а имеют стабильный и широкий спрос в узких авиационных кругах.
 
MsKos,

желаю Вам успехов в борьбе. :pivo:

Кстати, AMOS имеет одно неоспоримое преимущество- эта программа охватывает и финансовую деятельность А/К. Что не может CAMP, например
 
Последнее редактирование:
Назад