Июль и немного Норда

    ULAM

    Старожил
    Часть 1. 08.07.2008, NNM-ARH, 5N130, RA-46651

    Полёт постоянно срывался, переносился и укорачивался. В последний момент стало ясно: лечу! И с рейсами повезло, будет мне и Ан-24, и стоп в Талагах. Утро 8-го июля: дождь, ВПП 06, аэропорт битком - нефтяники, мать их, присесть некуда. На Москву ушёл 65784. Дождь. Начали регистрацию и я, как обычно, первым туда. Посадочный выдали аэрофлотовский, стали теперь выводить через принтер. Пришёл наш самолёт, 46651. Следом припёрлись 46603 и 46692 с кодлой нефтяников на борту.
    Багаж паксы опять сами тащат в нос самолёта. Нет, ну всё же как жалеют грузчиков, а? Давайте теперь и в бобик багаж сами носить - багажный отсек-то у него вроде не выше расположен, чем у Ан-24. А несчастные ребята с гопническими лицами и без мозгов пусть отдохнут, покурят пусть...
    Запуск. Руление. Взлетаем на город, МК 243 - так на Архангельск не надо разворачиваться.

    080708_flight_NNM-ARH_1.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_2.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_3.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_4.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_5.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_6.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ULAM

    Старожил
    Шли почти в сплошной облачности, только ненадолго верхняя отпускала. Соседа не было. Полуразвалившись на обоих креслах, тупо смотрел на винт. Это моё любимое место, в первом ряду, у винта. Стюардесса была одна, с ОЧЕНЬ кислым лицом. Может, её за какие провинности отправили на Ан-24 мотаться по региональным рейсам.
    Посадка в Архангельске МК 263, небо серое. Следом сел Ил-76

    080708_flight_NNM-ARH_7.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_8.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_9.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_10.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_11.jpg


    080708_flight_NNM-ARH_12.jpg
     

    ULAM

    Старожил
    Часть 2. 08.07.2008, ARH-LED, 5N145, RA-65052

    Побродив по аэропорту и немного пофотав, ухожу на регистрацию. Сижу в отстойнике и думаю - какой же борт будет? 65043 скромно стоит в стороне, значит, не он. Приходит 65052. Классно! Зимой летал на нём и всё было хорошо. Посадочный и здесь аэрофлотовский, и тоже через принтер. 17D теперь это называется, а раньше было 17Г. Дождь. Впереди двое с пивом. В бригаде проводников один мужик. Буксировка с 34 стоянки. Запускаемся. Оренский бобик тоже запускается, они летают в Архангельск чартерами из Антальи. Взлёт МК 263. Небо - тупая однообразная сплошная облачность. Весь полёт, то есть почти весь, странно трясло самолёт. Эти двое с пивом даже умудрились покурить в туалете - в хвосте очень пахло дымом. На подходе к Питеру аж двойная сплошная. Посадка на 10 левую. На перроне тоска. Сразу еду в город, так ничего и не отфотав.

    080708_flight_ARH-LED_1.jpg


    080708_flight_ARH-LED_2.jpg


    080708_flight_ARH-LED_3.jpg


    080708_flight_ARH-LED_4.jpg


    080708_flight_ARH-LED_5.jpg


    080708_flight_ARH-LED_6.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ULAM

    Старожил
    Часть 3. 21.07.2008, LED-ARH, 5N146, RA-65103

    Быстро кончается всё хорошее. Правила игры были такие, что пришлось улетать, толком и не побывав в Питере. Утро 21-го. Вылет в 11-40, я в аэропорт прибыл где-то к девяти. в Пулково тоска - неба, в принципе, нет. Интересна, пожалуй, была только компания всех трёх Ил-86 в пулковской окраске. Понравилась система - сначала регистрация, потом досмотр. Место дали, как и просил - 12А. Пришёл 65034 с Сыктывкара и встал к терминалу. Думал, что полечу на нём. Попозже пришла ещё нордовская тушка и встала на дальние, "свистковые" стоянки. Подогнали автобус, скорее туристический, чем паксовоз. Грузились долго. Ютовский пассажир залез случайно в "нордовский" автобус. Кто ж придумал такие тупые слоты, когда ЮТ и Норд в летит в Архангельск с интервалом в 10 минут и обратно так же? Идиотизм.

    Немного пулковского перрона:

    080721_flight_LED-ARH_1.jpg


    080721_flight_LED-ARH_2.jpg


    080721_flight_LED-ARH_3.jpg


    080721_flight_LED-ARH_4.jpg


    080721_flight_LED-ARH_5.jpg


    080721_flight_LED-ARH_6.jpg
     

    ULAM

    Старожил
    Подвозят к самолёту. 65103. Может, на этот раз повезёт? Обычно полёты на нём были с нулевым выходом фот. Окно чистое, только чуть кривовато. Взлёт в сторону залива, разворот и спокойный, обычный, ничем не запоминающийся полёт.

    080721_flight_LED-ARH_7.jpg


    080721_flight_LED-ARH_8.jpg


    080721_flight_LED-ARH_9.jpg


    080721_flight_LED-ARH_10.jpg
     

    ULAM

    Старожил
    Немного фот на подлёте и бобик-трёхсотка, сразу же утащенный в АТБ. Посадка на 08. В Архангельске жара, не знаю сколько, но явно больше, чем в Питере. Где мой любимый февраль?.. Следом пришли ЮТы на 65148.

    080721_flight_LED-ARH_11.jpg


    080721_flight_LED-ARH_12.jpg


    080721_flight_LED-ARH_13.jpg


    080721_flight_LED-ARH_14.jpg
     

    ULAM

    Старожил
    Часть 4. 22.07.2008, ARH-NNM, 5N131, RA-47199

    Пришёл 47199 с Соловков. Вот на нём-то мы и полетим. В самолёт я зашёл вторым, женщина-пакс мешкалась в хвосте, а я вперёд, к винту. Соседа нет. Отлично! На соседнем ряду пассажиркой летела, видимо, очень хорошая знакомая КВС, который уговорил её уйти в кабину. Она ломалась, но всё же ушла и вышла оттуда уже в Нарьян-Маре. Буксируют. Запуск, как всегда, от АПА. Взлёт МК 083.

    080722_flight_ARH-NNM_1.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_2.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_3.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_4.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_5.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_6.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ULAM

    Старожил
    Отличный полёт. Вообще, на 24-х нравится летать. 47199 - последний из нордовских Анов, на которых я не летал. И самый старый - 1972 года.
    Подходим к Нарьян-Мару. Стало ясно, что посадка будет на 24. Город не пофотать, зато чуть подольше продлится полёт.

    080722_flight_ARH-NNM_7.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_8.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_9.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_10.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_11.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_12.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ULAM

    Старожил
    Сели. Жара. Говорят, днём было под 35. Странно - чем севернее, тем жарче. На перроне затесался 26104, открыт грузовой люк, двери и вынут аварийный люк - самолёту жарко! "Арктика" ещё называется. Пилоты, видимо, телик смотрят через тарелку.

    На этом всё. На этот год, наверное, налетался.

    080722_flight_ARH-NNM_13.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_14.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_15.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_16.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_17.jpg


    080722_flight_ARH-NNM_18.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ULAM

    Старожил
    WS,
    типа гольфстрима что-то. Регистрация VP-BNL вроде. Прилетел где-то в полдень, не снимал его.