Часть 1. 08.07.2008, NNM-ARH, 5N130, RA-46651
Полёт постоянно срывался, переносился и укорачивался. В последний момент стало ясно: лечу! И с рейсами повезло, будет мне и Ан-24, и стоп в Талагах. Утро 8-го июля: дождь, ВПП 06, аэропорт битком - нефтяники, мать их, присесть некуда. На Москву ушёл 65784. Дождь. Начали регистрацию и я, как обычно, первым туда. Посадочный выдали аэрофлотовский, стали теперь выводить через принтер. Пришёл наш самолёт, 46651. Следом припёрлись 46603 и 46692 с кодлой нефтяников на борту.
Багаж паксы опять сами тащат в нос самолёта. Нет, ну всё же как жалеют грузчиков, а? Давайте теперь и в бобик багаж сами носить - багажный отсек-то у него вроде не выше расположен, чем у Ан-24. А несчастные ребята с гопническими лицами и без мозгов пусть отдохнут, покурят пусть...
Запуск. Руление. Взлетаем на город, МК 243 - так на Архангельск не надо разворачиваться.






Полёт постоянно срывался, переносился и укорачивался. В последний момент стало ясно: лечу! И с рейсами повезло, будет мне и Ан-24, и стоп в Талагах. Утро 8-го июля: дождь, ВПП 06, аэропорт битком - нефтяники, мать их, присесть некуда. На Москву ушёл 65784. Дождь. Начали регистрацию и я, как обычно, первым туда. Посадочный выдали аэрофлотовский, стали теперь выводить через принтер. Пришёл наш самолёт, 46651. Следом припёрлись 46603 и 46692 с кодлой нефтяников на борту.
Багаж паксы опять сами тащат в нос самолёта. Нет, ну всё же как жалеют грузчиков, а? Давайте теперь и в бобик багаж сами носить - багажный отсек-то у него вроде не выше расположен, чем у Ан-24. А несчастные ребята с гопническими лицами и без мозгов пусть отдохнут, покурят пусть...
Запуск. Руление. Взлетаем на город, МК 243 - так на Архангельск не надо разворачиваться.






Последнее редактирование: