Июль и немного Норда

ULAM

Старожил
Часть 1. 08.07.2008, NNM-ARH, 5N130, RA-46651

Полёт постоянно срывался, переносился и укорачивался. В последний момент стало ясно: лечу! И с рейсами повезло, будет мне и Ан-24, и стоп в Талагах. Утро 8-го июля: дождь, ВПП 06, аэропорт битком - нефтяники, мать их, присесть некуда. На Москву ушёл 65784. Дождь. Начали регистрацию и я, как обычно, первым туда. Посадочный выдали аэрофлотовский, стали теперь выводить через принтер. Пришёл наш самолёт, 46651. Следом припёрлись 46603 и 46692 с кодлой нефтяников на борту.
Багаж паксы опять сами тащат в нос самолёта. Нет, ну всё же как жалеют грузчиков, а? Давайте теперь и в бобик багаж сами носить - багажный отсек-то у него вроде не выше расположен, чем у Ан-24. А несчастные ребята с гопническими лицами и без мозгов пусть отдохнут, покурят пусть...
Запуск. Руление. Взлетаем на город, МК 243 - так на Архангельск не надо разворачиваться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шли почти в сплошной облачности, только ненадолго верхняя отпускала. Соседа не было. Полуразвалившись на обоих креслах, тупо смотрел на винт. Это моё любимое место, в первом ряду, у винта. Стюардесса была одна, с ОЧЕНЬ кислым лицом. Может, её за какие провинности отправили на Ан-24 мотаться по региональным рейсам.
Посадка в Архангельске МК 263, небо серое. Следом сел Ил-76
 
Часть 2. 08.07.2008, ARH-LED, 5N145, RA-65052

Побродив по аэропорту и немного пофотав, ухожу на регистрацию. Сижу в отстойнике и думаю - какой же борт будет? 65043 скромно стоит в стороне, значит, не он. Приходит 65052. Классно! Зимой летал на нём и всё было хорошо. Посадочный и здесь аэрофлотовский, и тоже через принтер. 17D теперь это называется, а раньше было 17Г. Дождь. Впереди двое с пивом. В бригаде проводников один мужик. Буксировка с 34 стоянки. Запускаемся. Оренский бобик тоже запускается, они летают в Архангельск чартерами из Антальи. Взлёт МК 263. Небо - тупая однообразная сплошная облачность. Весь полёт, то есть почти весь, странно трясло самолёт. Эти двое с пивом даже умудрились покурить в туалете - в хвосте очень пахло дымом. На подходе к Питеру аж двойная сплошная. Посадка на 10 левую. На перроне тоска. Сразу еду в город, так ничего и не отфотав.
 
Последнее редактирование:
Часть 3. 21.07.2008, LED-ARH, 5N146, RA-65103

Быстро кончается всё хорошее. Правила игры были такие, что пришлось улетать, толком и не побывав в Питере. Утро 21-го. Вылет в 11-40, я в аэропорт прибыл где-то к девяти. в Пулково тоска - неба, в принципе, нет. Интересна, пожалуй, была только компания всех трёх Ил-86 в пулковской окраске. Понравилась система - сначала регистрация, потом досмотр. Место дали, как и просил - 12А. Пришёл 65034 с Сыктывкара и встал к терминалу. Думал, что полечу на нём. Попозже пришла ещё нордовская тушка и встала на дальние, "свистковые" стоянки. Подогнали автобус, скорее туристический, чем паксовоз. Грузились долго. Ютовский пассажир залез случайно в "нордовский" автобус. Кто ж придумал такие тупые слоты, когда ЮТ и Норд в летит в Архангельск с интервалом в 10 минут и обратно так же? Идиотизм.

Немного пулковского перрона:
 
Подвозят к самолёту. 65103. Может, на этот раз повезёт? Обычно полёты на нём были с нулевым выходом фот. Окно чистое, только чуть кривовато. Взлёт в сторону залива, разворот и спокойный, обычный, ничем не запоминающийся полёт.
 
Немного фот на подлёте и бобик-трёхсотка, сразу же утащенный в АТБ. Посадка на 08. В Архангельске жара, не знаю сколько, но явно больше, чем в Питере. Где мой любимый февраль?.. Следом пришли ЮТы на 65148.
 
Часть 4. 22.07.2008, ARH-NNM, 5N131, RA-47199

Пришёл 47199 с Соловков. Вот на нём-то мы и полетим. В самолёт я зашёл вторым, женщина-пакс мешкалась в хвосте, а я вперёд, к винту. Соседа нет. Отлично! На соседнем ряду пассажиркой летела, видимо, очень хорошая знакомая КВС, который уговорил её уйти в кабину. Она ломалась, но всё же ушла и вышла оттуда уже в Нарьян-Маре. Буксируют. Запуск, как всегда, от АПА. Взлёт МК 083.
 
Последнее редактирование:
Отличный полёт. Вообще, на 24-х нравится летать. 47199 - последний из нордовских Анов, на которых я не летал. И самый старый - 1972 года.
Подходим к Нарьян-Мару. Стало ясно, что посадка будет на 24. Город не пофотать, зато чуть подольше продлится полёт.
 
Последнее редактирование:
Сели. Жара. Говорят, днём было под 35. Странно - чем севернее, тем жарче. На перроне затесался 26104, открыт грузовой люк, двери и вынут аварийный люк - самолёту жарко! "Арктика" ещё называется. Пилоты, видимо, телик смотрят через тарелку.

На этом всё. На этот год, наверное, налетался.
 
Последнее редактирование:
Реклама
WS,
типа гольфстрима что-то. Регистрация VP-BNL вроде. Прилетел где-то в полдень, не снимал его.
 
Назад