Июль.Трансаэро.Хабаровск.ТУ-214.

APRIORI

Местный
А вот мне интересно, почему ТСО решило поставить ТУ-214, на маршрут в Хабаровск?
Наверное не хотят позорится перед арабами, со своей новинкой авиапрома!
 
Реклама
APRIORI, если бы вы посмотрели, на чём порой летают в Дубай из стран Ближнего Востока и Средней Азии, то не писали бы глупостей. К тому же, как много людей в ОАЭ знают, что такое ТрансАэро? И как много из них усмотрят позор в Ту-214 перед тем же Б742? Да и в чём, по вашему мнению позор? Есть спрос, есть и предложение - простая экономика. Был бы хороший спрос летать на Ан-2 - полетел бы Ан-2...
 
Вы меня конечно простите, вы считаете, что Б742 хуже чем ТУ214????????
Серьезно?
 
Определите критерии.. А то непонятно, про что говорим вообще? Про новизну, ресурс, престиж(тогда непонятно, что за престиж, для кого и перед кем...)
 
MayDay сказал(а):
тогда непонятно, что за престиж, для кого и перед кем...)
Если честно, когда я писал , мне даже в голову не пришла мысль, о престиже для кого-то!И перед кем его показывать, я тоже об этом не думал!

Вопрос лично меня заинтересовал такой-почему они поставили ТУ на Хабаровск.
Вот и все!
А про позор я сказал только лишь потому, что ТУ явно проигрывает и Б, и А.
 
APRIORI,
даже если и хуже, то что: засмолить его и к стенке поставить?
 
APRIORI сказал(а):
ТУ явно проигрывает и Б, и А.
Слушайте, делайте выводы для своих читателей. Зачем их делать для форумян? Они итак знают, что самолёты относятся к разным категориям и так вот сравнить Б742 с Ту-214 - нельзя. Они просто очень разные. Для вас же понятно, что 400+ пассажиров и 200- - это существенная разница. И вы не будете сравнивать ГАЗель и Волгу, для которых пропорция по пассажирам примерно та же. А уж сравнить ТУ(КБ, всё семейство ВС, заводы, ... что?) с А и Б - это вообще что-то с чем-то...

----

Почему бы не так: посмотрела ТСО, на какую дальность расчитан Ту-214, приложила на свою сеть перевозок и на объёмы по линиям, почесала в голове, куда применить обновку, если она в единственном экземпляре - вот и решила на Хабаровск линию открыть и пока раскатывать именно на Ту-214. Что тут такого? Писать статью разгромную надо и приходиться материал из пальца высасывать? Или с чем связан ваш тон?
 
Последнее редактирование:
1.
MayDay сказал(а):
Б742 с Ту-214 - нельзя
-Простите это Вы сделали первый.
2.
MayDay сказал(а):
Писать статью разгромную надо и приходиться материал из пальца высасывать
-Я не работник печати, а работник эфира.
3.
MayDay сказал(а):
Или с чем связан ваш тон?
-с моим отношением к этой ситуации.
 
Реклама
Простите, но подумайте сами. Вы говорите о смутном понятии 'позор' в отношении Ту-214. Я просто смотрю, что туда ещё летает от ТСО. 742. Т.е. конткретно - категория 'позор', Ту-214 против того, кто туда ещё летает. Я не делаю полного сравнения, не утверждаю что хуже, что лучше в целом.... Вы:
APRIORI сказал(а):
вы считаете, что Б742 хуже чем ТУ214????????

APRIORI сказал(а):
с моим отношением к этой ситуации
В чем ситуация? Сначала придумали себе(вероятную причину я описал. Если вы такой дотошный, добивайтесь интервью с менеджментом ТСО. Моё мнение просьба в эфире не озвучивать, я вообще не из авиации, так, проходил мимо. На 'авиационного эксперта' не тяну), потом пытаетесь это раздуть... Проблем в авиации хватает и для освещения журналистами, которое послужит для развития авиации. Только вы копаете где-то вообще не там, где проблемы-то и нет...
 
2 APRIORI

>почему ТСО решило поставить ТУ-214, на маршрут в Хабаровск?

Потому что МСК-ХБР - оптимальный маршрут для этого самолета. Ну и не исключено, что произошел обмен: "мы согласны взять Ту 214, но взамен хотим регулярку в ХБР".

>Наверное не хотят позорится перед арабами

Вот сегодня опять опозорились http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/detailsnew2.asp?id=443851542 . А вообще, с чего вы взяли, что Хабаровск исключает Дубай? В июле будет один рейс в неделю в ХБР, в августе 2, в сентябре 3. Одновременно будут летать в Дубай, до осени, само собой.

>со своей новинкой авиапрома!

>Вы меня конечно простите, вы считаете, что Б742 хуже чем ТУ214????????
>Серьезно?

>А про позор я сказал только лишь потому, что ТУ явно проигрывает и Б, и А.

>-с моим отношением к этой ситуации.

Да вы, батенька, провокатор.
 
Складываетца ощущение что Ptica не получит "квартальный бонус", если 214-ый на маршруте не пожгет керосина выше расчетного...павлеги
 
Расписание обратные рейсов зачетное. Трансфер вписывается практически во все стыковки Домодедки, что для рейсов с Дальнего Востока всегда проблема. А вот вылет в Новый рановат, имхо. Делает рейс немного маргинальным.

В сезон будет полным летать, а вот зимой....

Интересно последует ли за рейсом в ХБР активизация ТСО на Дальнем Востоке (а то сейчас только в Южном и Анадыре ТСО шевелится, Камчатку совсем сдали) или просто нужно было хоть куда-то пристроить Ту-214.
 
Mark сказал(а):
Интересно последует ли за рейсом в ХБР активизация ТСО на Дальнем Востоке (а то сейчас только в Южном и Анадыре ТСО шевелится, Камчатку совсем сдали) или просто нужно было хоть куда-то пристроить Ту-214.

Мне кажеться, что ТСО в другие города дальнего востока попросту не пускают, зажимая "административно". Цитата :"Ну и не исключено, что произошел обмен: "мы согласны взять Ту 214, но взамен хотим регулярку в ХБР"." - соглсен с этим мнением.
 
а куда еще летать на Дальний Восток ? ? ?

во Владивосток их уже не пускают 5 лет, в Магадан летать на Б763 нельзя . . . Камчатку не сдают, а АФЛ теснит . . . их ежедневный рейс плюс серьезные исторические позиции ДАЛа на этом рынке . . . ТСО слабейший . . .
 
Реклама
>Наблюдательный
>
>во Владивосток их уже не пускают 5 лет

А в чем проблема? Пускай новые Ту-204-300 покупают и летают, му-ха-ха.
 
Назад