Июльский Аэросвит,Москва-Одесса VV446/VV445

Tread

Домодедово-перрон
Долго не решался выложить отчет,но недавно наткнулся на фотки сделанные при полете обратно и решил все таки поделиться с честным народом;)
Сразу хочу сказать,что опыта в составлении подобных отчетов у меня никакого,поэтому если что не так прошу извинить :oops:
Итак в середине июля 2008 года решил слетать на несколько дней в Одессу.
Часть 1. DME-ODS
Итак,самолет был Боинг 734 бортовой номер к сожалению не запомнил.Фоток при полете в Одессу не сделал,т.к. уже темнело моя цифромыльница уже хорошие фотки не тянула,хотя возможно дело в моих руках:oops:
Постояли в очереди на предварительном 14П, КВС(Иван Гаркуша) на аглийском и украинском сообщил что придется 5-10 минут по временить с вылетом из-за большого количества ВС на вылет.Кстати стюардесса делала обьявления на английском,украинском и русском.Итак,наконец стремительный взлет, где то минут за 20 набрали подписанный эшелеон, даллее был обычный полет без особенностей. КВС несколько раз выходил на связь,сообщал скорость,расчетное время прибытия,погоду. Приземлись довольно жестковато полоса была мокрая.Кстати случайно заметил как после того как освободили полосу,то огни на ней сразу отключили..экономия видимо,хотя тогда еще кризисом особо и не пахло:D
Вообщем обслуживание было неплохим,при выходе стюардессы провожали улыбкой.Вообщем то полет на твердую 4 прошел.
Про сам город,говорить не буду,он оставил двоякое впечатление.Советую тем кто там не был посетить его.
Часть 2 ODS-DME
Заранее прибыл в аэропорт и сразу смутило стоящее бумажное табло,на котором значилось что мой рейс улетел два часа назад. Я естественно в шоке,пошел в представительство аэросвита, там меня успокоили сказав,что это старое табло и мол не стоит обращать внимание.На мой резонный вопрос: "почему бы не сообщить об этом руководству аэропорта?" Ответ был следующим"мы уже им сообщали,бесполезно".Мда...
Вообще аэропорт Центральный мне не понравился. Довольно тесноватый,при том что народу было не мало.На регистрации попросил место у окна, и миловидная девушка без проблем выдала талон на 18E.Поскольку я приехал в аэропорт с запасом,то соответственно в зале ожидания,(который также просторностью не отличался,даже толком присесть негде было,все места были заняты пассажирами ожидающими 6 часов чартера на Анталию(но об этом позже) было куча времени посмотреть на перрон.А на перроне вот что увидел:
1.737NG Туркиш прилетел из Стамбула
2.МД UMair готовился на Киев
3.ЯК-42Д RA-42446 вот уже его то я никак не ожидал там увидеть
4. Видно хвост RA-42365
5.Ту-134 с Российским флагом,тоже хз что забыл там,номер подзабыл к сожалению
6.Маленький Геркулес Бундесвера
 
Последнее редактирование:
Реклама
Борт был 734,причем прилетел за час до вылета откуда то,интересно откуда? Может Борисполь?
На рулении сделал еще несколько кадров:
1,2 US Navy. Как раз в тот были совместные учение Украины с НАТО
3.Ан-24 и мелочь
4.После взлета
 
Кстати загрузка что туда(был вторник) что обратно(суббота) была 100 процентной
1.Прощай Одесса!
2,3,4 В наборе
5.Заняли подписанный.
КВСа не назвали,но он был также довольно разговорчив рассказал про погоду,скорость расчетное время прибытия на английском,украинском и русском.
 
1,2 На снижении
3.Заход был по восточной схеме на 14Л,так что диспетчерами МЦ АУВД и погодой была предоставлена возможность увидеть некоторые аэродромы.Собственно Жуковский он же Раменское.
4.Попытка сфоткать Быково...
5....и Мячково
Попытка оказалась провальной не хватило времени настроить да и все это происходило в развороте.прошу прощения за такое качество,если это можно назвать качеством:|
 
1.Продолжаем снижение
2.Капотня
3.Братеево и Марьино
4.Борисовские пруды
5.Родное Бирюлево
6.г.Видное
 
1.Входим в глиссаду 14Л, трасса в ДМЕ
2.В глиссаде
3.Сели очень мягко,но с перелетом освобждали аж по B8
4. Следуем по Т2 мимо B6
5.Любимое Домодедово встретил прохладой и температурой +18.После одесских +31 было очень кстати
 
1.Уже история
2.Кажется что было это как вчера...
3.Везде хорошо,а дома лучше
4.на Шанхай
 
Назад