IKT-DME, S7 779 от 19.06.2007

Klass

Klass

Старожил
Купив билет еще в апреле я почему-то решил испытать на себе все прелести новых технологий, вроде электронного билета, и просто отказался идти в кассу авиакомпании S7. В результате где-то за день до вылета я дважды звонил по телефону и переспрашивал – действительно ли меня пустят на самолет с вот этой вот распечаткой электронного письма. Оба раза сказали что пустят, и я как-то успокоился и даже обрадовался, что лечу S7, а не Аэрофлотом. Хоть какое-то будет разнообразие. Но в итоге я не выдержал и за 20 минут до закрытия прибежал в иркутский офис S7 и поделился с тамошними операторами своим беспокойством. Бравая девушка посмотрела на номер моей брони и через пару мгновений дала мне две бумажки, отпечатанные на принтере, с которыми «вас точно пропустят на борт». Я уже был готов плясать от радости по своим делам дальше, но обнаружил что на данных мне бумажка и имя не моей, и даже фамилия не моя, а рейсы во Владивосток и обратно, а никак не в Москву. Снова поделившись своими соображениями с оператором, я имел возможность вдоволь насмеяться с кассирами S7 и, наконец, получил искомые бумаги.

Спокойно пройдя досмотр я встал в очередь на регистрацию в эконом, но меня изящным жестом поманила к себе женщина, регистрировавшая пассажиров бизнес-класса. «Давайте сюда, я вас знаю, вы часто у нас летаете». Это была очень крутая женщина, она за 3 минуты зарегистрировала мой электронный билет, отправила багаж на погрузку, сказала, что для меня забронировано место у иллюминатора и с ногами, и, наконец, выдала посадочный. После чего пожелала счастливого полета и мягкого приземления.

У меня был совершенный белый Ту-154 с эмблемами S7 и на вечернем солнце он выглядел очень эффективно. Загрузка была около 80 пассажиров, я плюхнулся на место 3А, кинул сумку на место 3В. Я сел прямо перед бизнес-класом, и чувствовалось, что S7 заботится о своих пассажиров – чтобы бизнесов не беспокоили рядом со шторой натянули ремень безопасности с красноречивой надписью – «прохода нет». И прохода действительно не было! :)

Потом мы взлетели, я успокоил своего соседа по ряду, и попросил ещё один ланч-бокс, потому что одного было явно мало, а я к тому же не успел пообедать. Поэтому почти половину полета я кушал и пил чай. А потом листал новый бортовой журнал S7. На мой взгляд, внешний вид у него гораздо эффектнее нового бортового журнала АФЛ. Да и содержание интересное!

Подлетая к Москве через облака заприметил аэропорт «Быково». Узнать его сверху было очень легко – по многочисленным автостоянкам. Долетели мы хорошо, тихо и спокойно. Когда заходили на посадку, всех пристегнули. Сели очень мягко и плавно. Потом мы постояли в пробке, пропуская Saab-2000 авиакомпании «Полет» и А-320 Swiss’ов. Самолет установили на стоянку и через 9 минут, я уже тащил сумку из багажа по направлению к маршруткам до метро.

А ещё я ненавижу маленькие фотоаппараты и фото из туалета сегодня не будет, как и вообще большинство фото, которые испарились неизвестным мне образом.

В это воскресенье я впервые полечу на Боинге Skyexpress из Питера в Москву. Посмотрим, действительно ли можно летать за 500 рублей также комфортно, как и за 2000 рублей! А с S7 следующая встреча случится уже в августе. Тогда зеленые Боинги повезут меня сначала в Казань, а потом в Нижний Новгород! :)
 
Реклама
avro

avro

Модератор
А потом листал новый бортовой журнал S7. На мой взгляд, внешний вид у него гораздо эффектнее нового бортового журнала АФЛ. Да и содержание интересное!
Вот это подарочек.... отдельным товарищам из разных мест :)

Гран мерси за оценку.
 
unders

unders

psychedelic
Кстати, журнал s7 действительно хорош.Единственное НО - не знаю как сейчас, но раньше его паталогически не хватало: один журнал человек на 10...
 
Klass

Klass

Старожил
Кстати, журнал s7 действительно хорош.Единственное НО - не знаю как сейчас, но раньше его паталогически не хватало: один журнал человек на 10...
unders, сейчас, кажется более-менее хватает. Во всяком случае мне :)
Правда когда я сел на борт на три кресла было всего два журнала, а после приземления остался всего один экземпляр - соседу так понравился бортжурнал что он решил дочитать его в Аэроэкспрессе и забрал с собой.