действительно, наверное спуталСерёг, с кем ты меня путаешь? Я не помню, чтобы вообще слышал о ТВД-"мустанге"
но не могу поверить, чтоб ты не слышал о Piper Enforcer'е http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_Enforcer
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
действительно, наверное спуталСерёг, с кем ты меня путаешь? Я не помню, чтобы вообще слышал о ТВД-"мустанге"
Всё в норме. Но ты прав — модиф. надо уточнять. Особенно в случае АИ-20, не говоря уж про Д-30.я стер свой пост через полминуты, подумав, что это будет занудство - но ты все-таки успел прочесть
Я просто привёл пример "ТВД меньшей размерности". АИ-24, кстати, тоже не "несколько" мощнее АМ-42-го, а почти в полтора раза (АИ-24 на взлётном выдаёт 2500л.с.). Но, конечно, ничто не мешало повысить ресурс и экономичность, снизив мощность.вдвое менее мощный, чем АМ-42
исключительно из-за меньшей массыя думаю, для самолета "поля боя" использование ТВД особого смысла
Серёг, правда, не слышал.но не могу поверить, чтоб ты не слышал о Piper Enforcer'е
АМ-42 на взлетном - 2000 л.с., так что при таком раскладе - на 25%АИ-24, кстати, тоже не "несколько" мощнее АМ-42-го, а почти в полтора раза (АИ-24 на взлётном выдаёт 2500л.с.)
Не 1700?АМ-42 на взлетном - 2000 л.с.
...как на Ан-3 и сделали. Можно, так же, вынести вперёд кое-что из оружия/боезапаса. Ну, или пойти по пути Ил-20-Первого.поскольку у АИ-24 масса меньше, то изменение центровки можно было компенсировать либо дополнительным выносом вперед
на Ан-3 вопрос с броней не стоял - а тут повились опциональные решения, которые для штурмовика очен уместныкак на Ан-3 и сделали
Насколько я понимаю ПД, мощность двигателя с нагнетателем с ростом высоты увеличивалась, пока самолёт не достигал расчётной высоты. Т.е., на h=0, V=0 мощность была ниже, чем на расчётной высоте, выше которой начинала падать. Нет?На расчетной высоте 1600 м он развивал 1770 л.с.
Ну, принципы изменения центровки путём двигания агрегатов, не меняются.на Ан-3 вопрос с броней не стоял
насколько я понимаю, если не было (2)-ступенчатого и многоскоростного нагнетателя (неважно, "турбо" или "приводного"), мощность ПД начинает падать как только начинает падать давление воздуха, а наличие нагнетателя только отодвигает эту границу. Опять-таки, насколько я понимаю, ПД развивают максимальную мощность даже при нулевой скорости, в отличие от ГТД, у к-х мощность растет вместе с ростом скоростиНасколько я понимаю ПД, мощность двигателя с нагнетателем с ростом высоты увеличивалась, пока самолёт не достигал расчётной высоты. Т.е., на h=0, V=0 мощность была ниже, чем на расчётной высоте, выше которой начинала падать. Нет?
я хотел сказать, что тут была радость в том, что можно было и увеличением веса до исходного значения, нчего никуда не двигая. И - опять-таки - меньший вынос тяжелого двигателя лучше по двум соображениям - обзора и уменьшения момента инерциипринципы изменения центровки путём двигания агрегатов, не меняются
Дык, и я про то же. Просто, лень искать (ты, как я понял, уже ознакомился с АМ-42 и меня поправишь, если я не прав), но не думаю, что под конец Войны ещё оставались тяжёлые двигатели без нагнетателей.насколько я понимаю, если не было (2)-ступенчатого и многоскоростного нагнетателя (неважно, "турбо" или "приводного"), мощность ПД начинает падать как только начинает падать давление воздуха
Не совсем так. При наличии нагнетателя мощность с набором высоты растёт. Потом начинает падать (ЕМНИП, это называется "первая граница высотности"). Надо перечитать кое что. Но, пока, в голове крутится именно это.если не было (2)-ступенчатого и многоскоростного нагнетателя (неважно, "турбо" или "приводного"), мощность ПД начинает падать как только начинает падать давление воздуха, а наличие нагнетателя только отодвигает эту границу
Нет, у ГТД максимальная тяга — на h=0, V=0.в отличие от ГТД, у к-х мощность растет вместе с ростом скорости
Да, если говорить о "войне вообще". Когда же владелец устойчивого штурмовика (вынос центровки вперёд) выбирает время и место, то маневренность (требующая уменьшения инерции) отходит на второй план, а важным становится скорость и устойчивость.меньший вынос тяжелого двигателя лучше по двум соображениям - обзора и уменьшения момента инерции
это вряд ли - с чего бы? НЯП, сохраняется до какой-то высотыПри наличии нагнетателя мощность с набором высоты растёт
вот что значит отсутствие профильного образования (у меня) - всегда думал, что при наличии скоростного напора дв-ль пропускает через себя большие массы воздуха - стало быть, и кол-во исходящих газов больше. Впрочем (если занудничать) полную мощность во многих случаях можно развить только в движении (и часто не у земли) - по условиям охлаждения и по закону тепловых машин (чем ниже температура входящего... и соответственно, чем больше разница...)Нет, у ГТД максимальная тяга — на h=0, V=0.
дык при большом количестве двигателей д.б. и некое ремонтное подразделение, могущее проводить и реновацию двигателей - уж на уровне "выточить поршень" и даже освоить изготовление новых компонентов (поршневые кольца, агрегаты) китайцы вполне могли справиться. Иначе как они сохранили (безо всякой связи с нами) в летном состоянии многие годы Ту-4 (речь не о тех, которые с АИ-20), а о строевых2. Ресурс АМ-42 на многих из них выработан. Новых нет.
если китайцы готовились к войне с нами, с СРВ и тем более США или Тайванем - к середине 60-х шансы выжить на поле боя у такого Ил-10-ТВД были практически нулевыми - тут и носимые ПЗРК, и хорошая (на порядок лучше немецкой в годы войны) МЗА. Про истребители я и не говорюВопросы боевой эффективности, приёмистости и пр. - на третьем месте
"Тфу на тебя!" © однамоязнакомая Я тоже и забываю, и заблуждаюсь.вот что значит отсутствие профильного образования (у меня) - всегда думал, что при наличии скоростного напора дв-ль пропускает через себя большие массы воздуха - стало быть, и кол-во исходящих газов больше.
за счет скоростного напора (как мне до этого разговора казалось)А расход воздуха... За счёт чего он увеличивается?
Тяга там обозначена буквой P.график показывает совершенно отчетливо, что тяга растет почти линейно с ростом скорости...
Воздухозаборник имеет несколько расширяющееся сечение и частично возвращает плотность, потерянную при всасывании компрессором. Но не полностью.за счет скоростного напора (как мне до этого разговора казалось)
тяга на нижней кривой
ну что я могу сказать? Жаль - с верхней кривой все так замеччательно получалось...Тяга там обозначена буквой P
Может, ракета какая-нибудь будет.