Реестр Ил-103

Реклама
Экземпляр Ил-103 для статиспытаний. Из ЖЖ: http://ru-aviation.livejournal.com/1940678.html Номер у него есть?
Есть... только просится продолжение про шерсть на одном месте :confused2: На одном из фото отчётливо видна заводская табличка на противопожарной переборке, но прочитать номер можно только подойдя к самолёту вплотную. А перспектив сделать это на законном основании не предвидится. :confused:

ЗЫ. По ходу, девАчка реально тупая, поскольку не понимает, что, незаконно проникая на режимные объекты и выкладывая такие отчёты (мол, делаю, что хочу и пох мне на правила), она не только подставляется сама, но и провоцирует власти на закручивание гаек в отношении законопослушных фотографов, которые снимают там, где разрешено. Видимо, ей не терпится познакомиться поближе с людьми в чёр... в штатском. :mad:
 
которые снимают там, где разрешено. Видимо, ей не терпится познакомиться поближе с людьми в чёр... в штатском.
ей, в коментариях уже писали, но ей по боку. Даже если не придут, то всеравно влетит. Во-первых, лазя по режимным объектам она выходит в раннее утро или поздно ночью, когда велик риск повстречаться с люмпер-пролетариатам вдоль заборов режимных объектов и прочих заброшенных зданиях, где она любит пофоткать. Думаю её большой фотоаппарат привлечет внимание. отожмут и навешают.
Во вторых, на режимных предприятиях есть местные тузики, которые любят показать, что не зря их кормят. Покусают её местные барбосы когда-нибудь.
Иными словами, кто ищет приключений на ж..пу, тот их часто находят, даже если сладко спят пьянные сторожа (это не про ММЗ Стрела, а вообще).
 
На аукцион 22.12.2011 г. выставлен Ил-103 RA-61918.
Характеристики ВС: 1999 года выпуска, заводской номер – 0305, бортовой номер – 61918. Максимальная взлетная масса самолета 1460кг. Полезная нагрузка составляет 4 пассажира или 395 кг груза. Практическая дальность полета свыше 1000км. Назначенный ресурс эксплуатации 14000часов, назначенный ресурс посадок 20 000. Общий налет 169 часов и 109 посадок. Местоположение: г. Владимир, территория аэропорта
Уровень собственности объекта: государственная собственность Владимирской области.
Балансодержатель объекта: государственное учреждение Владимирской области «Владимирская база авиационной охраны лесов».
http://dio.avo.ru/activities/privatization/284-1
http://dio.avo.ru/images/stories/DOC/PROD_IM/2011/Rasp_3231_17112011.doc
Ранее выставлялся 7.07.2011, 16.09.2011 и 17.11.2011, продан не был (http://dio.avo.ru/activities/privatization/70-1)
 
До сих пор нет реестра Ил-103?На RP не обнаружил такового.Вроде не так уж их много выпущено на сегодняший момент.
 
не так уж их много выпущено на сегодняший момент.
порядка полусотни - не так уж и мало. Правда большей частью на экспорт (только в Корею - 23 штуки)... Последние вроде бы 2007 года выпуска. Ну а последним летавшим (или одним из последних летавших) в России, видимо, является показывавшаяся на этом МАКСе лиевская ЛЛ борт 61917 (02-01)
 
Последнее редактирование:
порядка полусотни - не так уж и мало. Правда большей частью на экспорт (только в Корею - 23 штуки)... Последние вроде бы 2007 года выпуска. Ну а последним летавшим (или одним из последних летавших) в России, видимо, является показывавшаяся на этом МАКСе лиевская ЛЛ борт 61917 (02-01)
Понятно.
 
В Алтайском краевом авиамузее (аэродром Бобровка) находится Ил-103С RA-1467G (ранее был RF-00).Что-нибудь известно по нему?

Ил-103 1.jpg


Ил-103 2.jpg


Ил-103 3.jpg


Ил-103 4.jpg


Ил-103 5.jpg


Ил-103 6.jpg
 
Реклама
Сложно его назвать экспонатом музея. Этот самолет прилетел с кемеровской области. Его поставили на хранение на аэродроме. Стоит он года 3 точно. денег за стоянку собственник не платит, и поэтому самолет стоит там. Так что юридически это не экспонат, а вполне летающий самлет, но де факто можно и его назвать экспонатом. потому что денег в него ввалить наверно надо много на юридические и технические заморочки.
 
В Алтайском краевом авиамузее (аэродром Бобровка) находится Ил-103С RA-1467G (ранее был RF-00).Что-нибудь известно по нему?

Посмотреть вложение 431039

https://mak-iac.org/rassledovaniya/il-103-ra-1467g-12-08-2016
12.08.2016 на посадочной площадке Панфилово (Алтайский край) произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-103 RA-1467G частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.
 
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Казахстанский авиационный завод подписали соглашение о намерениях по созданию на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103, сообщили "Вести. Экономика" в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. https://www.vestifinance.ru/articles/109857
 
РУП "Белспецконтракт" 25 октября 2018 выставило на продажу три Ил-103, принадлежащих МЧС Республики Беларусь.
По ним там есть такая информация:
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-044LL 2000 г. зав.№ 0314 ... наработка 2 213 часов. двигатель IO360ES № 357048 1995 г. ... меж.рем.ресурс 471 ч
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-043LL 2000 г. зав.№ 0313 ... наработка 2 110 часов. двигатель IO360ES-3B № 357068 1996 г. .... меж.рем.ресурс 643 ч
САМОЛЕТ Ил-103 в составе: планер Ил-103 EW-042LL 2000 г. зав.№ 0312 ... наработка 2 460 часов. двигатель IO360ES-3B № 360282 2006 г. ... меж.рем.ресурс 300 ч

Для все трех:
Год выпуска: 2000
Поставщик: Министерство по чрезвычайным ситуациям РБ
Место нахождения: Витебский р-н, Октябрьский с/с, аэропорт-3

Цена каждого - от 245 до 249 тыс. белорусских рублей, т.е. чуть менее 8 млн руб. или около 120 тыс. долл. за штуку

Выставлен на продажу также один запасной двигатель IO360ES, требующий ремонта.

На других страницах по ссылке выше любители-нумерологи и реестроводы могут найти также подробную информацию по куче выставленных на продажу Ан-2, Ми-2, двигателей АШ-62ИР и ГТД-350 и даже по одному Ми-26 №34001212461 выпуска 1991 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
РУП "Белспецконтракт" 25 октября 2018 выставило на продажу три Ил-103, принадлежащих МЧС Республики Беларусь.
По ним там есть такая информация:
все три все еще продаются (информация за сентябрь 2019 по той же ссылке), при этом цены снижены до 196-199 тыс. белорусских рублей - это чуть больше 6 млн наших руб. за штуку
 
Назад